Формула
1. Защитное покрытие для транспортного средства, применимое для защиты кузова транспортного средства (v) от повреждений, обусловленных градом, а также от пыли, солнца, жары и холода, и имеющее многослойную структуру, размеры которой достаточны для того, чтобы накрыть верх автомобиля, и которая содержит элементы (2, 2', 2''), предназначенные для крепления покрытия к транспортному средству, отличающееся тем, что упомянутая многослойная структура покрытия образована двумя слоями (3) (внутренним и внешним) из гибкого и воздухонепроницаемого материала, между которым находится, по меньшей мере, одна камера (4), выполненная с возможностью надувания, по меньшей мере, через один клапан (5), причем надутая камера (4) образует подушку толщиной в несколько сантиметров, занимающую, по меньшей мере, площадь покрытия (1), соответствующую площади верхней части транспортного средства.
2. Защитное покрытие по п. 1, отличающееся тем, что камера (4) в надутом состоянии образует подушку, занимающую всю площадь защитного покрытия (1).
3. Защитное покрытие по п. 1 или 2, отличающееся тем, что камера (4) в надутом состоянии имеет толщину от 2 до 2,50 см.
4. Защитное покрытие по любому из пп. 1-3, отличающееся тем, что клапан (5) содержит переходник для использования баллонов со сжатым CO2газом.
5. Защитное покрытие по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что клапан (5) установлен вблизи области двери водителя транспортного средства.
6. Защитное покрытие по любому из пп. 1-5, отличающееся тем, что клапан (5) содержит закрывающий его элемент (6), например, закрепленный, например, накладкой или кнопкой.
7. Защитное покрытие по любому из пп. 1-6, отличающееся тем, что оно содержит средство (7) для фиксации и адаптации покрытия к контуру автомобиля, по меньшей мере, в верхней части кузова, при надувании камеры (4).
8. Защитное покрытие по п. 7, отличающееся тем, что крепежные и адаптирующие элементы (7) представляют собой намагниченные элементы, встроенные во внутреннюю поверхность внутреннего слоя (3) покрытия (1) и предназначенные для фиксации на кузове
транспортного средства, то есть образующие быстрое и простое в обращении крепежное средство.
9. Защитное покрытие по любому из пп. 1-8, отличающееся тем, что средства (2, 2', 2'') крепления к транспортному средству представляют собой эластичные ленты (2, 2') с крючками на концах, крепящимися к нижней части транспортного средства с передней, задней и боковой стороны, или к капоту, багажнику или нижней части дверей, а также эластичные резиновые ленты, образующие петлю (2'') для крепления покрытия на зеркалах заднего вида транспортного средства.
10. Защитное покрытие по п. 9, отличающееся тем, что эластичные ленты расположены внутри (2), то есть встроены во внутреннюю поверхность покрытия и не обнаруживаются снаружи.
11. Защитное покрытие по п. 9 или 10, отличающееся тем, что эластичные ленты расположены снаружи (2'), то есть встроены во внешнюю кромку покрытия (1).
12. Защитное покрытие по любому из пп. 9-11, отличающееся тем, что эластичные ленты (2, 2') выполнены с возможностью регулирования для адаптации их длины к транспортным средствам различных размеров.
13. Защитное покрытие по любому из пп. 1-12, отличающееся тем, что многослойная структура покрытия может складываться и храниться в пакете, например, упаковочной сумке для перевозки, занимая минимальный объем.
14. Защитное покрытие по любому из пп. 1-13, отличающееся тем, что в упаковку вместе с покрытием вложен один или несколько баллонов сжатого газа CO2, причем заряд и давление в этих баллонах достаточны для надувания покрытия.