Код документа: RU2010138649A
1. Узел герметизированного окна, содержащий: ! диэлектрическую подложку, имеющую по меньшей мере одну основную поверхность и поверхности боковой кромки вокруг нее; ! самоадаптирующийся уплотнитель, отформованный на по меньшей мере боковой части подложки, включающий основную часть, у которой по меньшей мере одна поверхность крепления прочно скреплена с одной или более поверхностями диэлектрической подложки, и уплотняющую кромку, отходящую от основной части, имеющую криволинейную конфигурацию и обеспечивающую уплотнение зазора между боковой частью узла герметизированного окна и боковой кромкой листового металла проема в кузове транспортного средства, в который устанавливается узел герметизированного окна, ! причем уплотнитель включает термопластичный эластомерный материал, обладающий твердостью по шкале А склерометра Шора в интервале 60-90 единиц, и имеет конфигурацию, обеспечивающую воздействие усилием от 0,5 фунт-фут/100 мм (2,2 Н/100 мм) до 6 фунт-фут/100 мм (26,6 Н/100 мм) на боковую кромку листового металла проема в кузове транспортного средства. ! 2. Узел герметизированного окна по п.1, в котором материал уплотнителя включает термопластичный эластомерный материал на основе стиролэтиленбутадиенстирола. ! 3. Узел герметизированного окна по п.1, в котором твердость термопластичного эластомерного материала составляет 75-85 единиц по шкале А Шора. ! 4. Узел герметизированного окна по п.1, в котором уплотнитель воздействует на боковую кромку листового металла проема кузова транспортного средства с усилием в интервале от 2 фунт-фут/100 мм (8,8 Н/100 мм) до 6 фунт-фут/100 мм (26,6 Н/100 мм). ! 5. Узел герметизированного окна по п.1, в котором �