Код документа: RU2012148693A
1. Уплотнение (4) для расположения между краем (3) отверстия (2) в корпусе (1) транспортного средства и присоединенной дверью (D), перемещаемой между открытым положением и закрытым положением, причем дверь (D) шарнирно соединена с корпусом (1) транспортного средства вдоль первой заданной секции (3с) края (3) отверстия (2); уплотнение (4), содержащее фиксирующий профиль (5), с которым соединяется трубчатый уплотнительный профиль (6); стенку уплотнительного профиля, содержащую, по меньшей мере, одну по существу продольную канавку (12, 14) и образующую целостный пленочный шарнир (13, 15), который является по существу продольным, отличающееся тем, что уплотнительный профиль (6) содержит, по меньшей мере, одну наружную канавку (12, 14) вдоль участка уплотнения (4), предназначенного для соединения с первой заданной секцией (3с) края (3) отверстия (2), причем, по меньшей мере, одна наружная канавка (12, 14) выполнена с возможностью уменьшения сопротивления уплотнительного профиля (6) сжатию в направлении зацепления (F) при закрытии между отверстием (2) и дверью (D).2. Уплотнение по п. 1, отличающееся тем, что, по меньшей мере, один заданный участок уплотнительного профиля (6) содержит пару по существу продольных и параллельных наружных канавок (12, 14), которые противоположны друг другу на плоскости, по меньшей мере, приблизительно под прямыми углами к направлению (F) зацепления.3. Уплотнение по п. 2, отличающееся тем, что уплотнительный профиль (6) содержит пару наружных канавок (12, 14) вдоль участка уплотнения (4), предназначенного для соединения со второй секцией (3d) края отверстия (2), противоположного первой секции (3с).4. Уплотнение по любому из предшествующих пунктов, отл