Формула
Уплотнительно-декоративный монтажный комплект (13) для верхнего участка рамы (9) окна (4) в двери (2) автомобильного транспортного средства (1), причем окно (4) имеет присоединенную прозрачную панель (5), перемещаемую между опущенным открытым положением и поднятым закрытым положением,
указанный верхний участок рамы (9) окна (4) включает в себя, по меньшей мере, один продольный опорный фланец (12), включающий элемент (10) из листового металла, имеющий в основном L-образное поперечное сечение с верхним выступом (10а), образующим угол по отношению к указанной панели (5) и снабженным соединительными средствами (10с), а также с задним боковым выступом или клапаном (10b), повернутым к внутренней части автомобильного транспортного средства (1), проходящим, по меньшей мере, частично вниз; в котором уплотнительно-декоративный монтажный комплект (13) содержит жесткий несущий профиль (14), имеющий в основном L-образное поперечное сечение, с верхним выступом (14а) проходящим над верхним выступом (10а) упомянутого фланца (12) и передним боковым выступом (14b), направленным к окружающему пространству за пределами автомобильного транспортного средства (1) и обращенным к заднему боковому выступу (10b) упомянутого фланца (12) так, что между опорным фланцем (12) и несущим профилем (14) образуется открытое вниз посадочное место (15);
к переднему выступу (14а) несущего профиля (14) подсоединен внешний декоративный профиль (16);
в упомянутом посадочном месте (15) устанавливается уплотнительная полоса (21), имеющая в основном перевернутое U-образное поперечное сечение, с первой и второй боковыми ветвями (21а, 21b), которые граничат с передним выступом (14b) несущего профиля (14) и с задним выступом (10b) опорного фланца (12), соответственно, и снабжены соответствующими продольными уплотнительными кромками (21d, 21е), приспособленными для контакта с противоположными поверхностями или гранями (5а, 5b) указанной прозрачной панели (5), когда последняя находится в упомянутом закрытом положении;
в несущем профиле (14) образуется верхнее продольное пространство (19), которое проходит рядом с указанным посадочным местом (15), и в которое проходит указанный опорный фланец (12); и
несколько крепежных зажимов (18), имеющих в основном С- или U-образное поперечное сечение, предварительно расположенных продольно на определенном расстоянии друг от друга в верхнем пространстве (19) несущего профиля (14) и удерживаемых в нем указанными соединительными средствами (10с), у каждого крепежного зажима (18) верхняя ветвь (18а) и нижняя ветвь (18b) располагаются напротив друг друга с возможностью упругого разделения, а между ними с натягом и зацеплением с защелкиванием установлен опорный фланец (12).