Дверь автомобиля, содержащая два взаимосоединенных уплотнителя - RU2018110054A

Код документа: RU2018110054A

Формула

1. Дверь автомобиля, содержащая первый уплотнитель (2a), отличный от него второй уплотнитель (2b), а также первое соединительное устройство (3), расположенное в месте сопряжения первого и второго уплотнителей (2a, 2b) и выполненное с возможностью обеспечения непрерывного уплотнения, когда дверь находится в закрытом положении относительно кузова автомобиля, отличающаяся тем, что содержит замкнутое уплотнение, выполненное с возможностью контакта с контуром проема кузова автомобиля, для обеспечения уплотнения в указанном закрытом положении, при этом замкнутое уплотнение содержит по меньшей мере первый и второй уплотнители (2a, 2b) и первое соединительное устройство (3), причем первый уплотнитель (2a) является трубчатым, а второй уплотнитель (2b) включает в себя по меньшей мере один оконный направляющий канал (9) для приема одного края оконного стекла двери.
2. Дверь по п. 1, отличающаяся тем, что содержит второе соединительное устройство (4), расположенное в месте сопряжения первого и второго уплотнителей (2a, 2b) и выполненное с возможностью обеспечения непрерывного уплотнения, когда дверь находится в закрытом положении относительно кузова автомобиля.
3. Дверь по п. 2, отличающаяся тем, что каждый из уплотнителей (2a, 2b) имеет два противоположных продольных конца, при этом на одном из продольных концов первого уплотнителя (2a) и на одном из продольных концов второго уплотнителя (2b) расположено первое соединительное устройство (3), а на другом продольном конце первого уплотнителя (2a) и на другом продольном конце второго уплотнителя (2b) расположено второе соединительное устройство (4).
4. Дверь по любому из пп. 1 - 3, отличающаяся тем, что содержит нижнюю часть (5) и отходящую от нее раму (6), образующую совместно с этой нижней частью (5) проем (7) для размещения оконного стекла двери.
5. Дверь по п. 4, отличающаяся тем, что второй уплотнитель (2b) установлен по меньшей мере частично на раме, а первый уплотнитель (2a) установлен по меньшей мере частично на нижней части (5) двери.
6. Дверь по любому из пп. 1 - 5, отличающаяся тем, что первое соединительное устройство (3) образует часть первого уплотнителя (2a), причем первое соединительное устройство (3) отформовано в виде единой детали с остальной частью первого уплотнителя (2a).
7. Дверь по любому из пп. 1 - 6, отличающаяся тем, что первое соединительное устройство (3) содержит зону (12), соответствующую по форме внешней поверхности второго уплотнителя (2b).
8. Дверь по п. 2 и по любому из пп. 1 - 7, отличающаяся тем, что второе соединительное устройство (4) образует часть второго уплотнителя (2b), в частности, второе соединительное устройство (4) отформовано в виде единой детали с остальной частью второго уплотнителя (2b).
9. Дверь по п. 8, отличающаяся тем, что второе соединительное устройство (4) содержит зону (11), соответствующую по форме внешней поверхности первого уплотнителя (2a).
10. Дверь по п. 4 и по любому из пп. 1 - 9, отличающаяся тем, что она содержит уплотнительную полосу (18) внизу нижней части (5).
11. Дверь по любому из пп. 1 - 10, отличающаяся тем, что первое соединительное устройство (3) содержит первый сборочный элемент (13), взаимодействующий со вторым сборочным элементом (14), являющимся частью замкнутого профиля (15) двери, для прикрепления указанного первого соединительного устройства (3) к указанному замкнутому профилю (15) двери.
12. Автомобиль, содержащий кузов и шарнирно прикрепленную к нему дверь по любому из пп. 1 - 11, способную занимать открытое и закрытое положения относительно этого кузова, характеризующийся тем, что содержит первое замкнутое уплотнение, образованное по меньшей мере первым и вторым уплотнителями (2a, 2b), а также первым соединительным устройством, и расположенное между замкнутым профилем (15) двери и указанным кузовом, когда дверь находится в закрытом положении.
13. Автомобиль по п. 12, характеризующийся тем, что на кузове установлен третий уплотнитель, взаимодействующий с дверью в ее закрытом положении, для образования второго замкнутого уплотнения, которое окружено первым замкнутым уплотнением.
14. Уплотнитель для двери автомобиля, характеризующийся тем, что содержит первый уплотнительный элемент, образованный трубчатым уплотнителем или оконным направляющим каналом, и второй уплотнительный элемент, ограничивающий соединительное устройство (3, 4), содержащее зону (11, 12), соответствующую по форме внешней поверхности другого уплотнителя, при этом указанная зона содержит по меньшей мере один сборочный элемент (13, 17), приспособленный для фиксации указанного уплотнителя относительно замкнутого профиля двери.

Авторы

Заявители

СПК: B60J10/23 B60J10/2335 B60J10/24 B60J10/40 B60J10/84 B60J10/86 B60J10/87

Публикация: 2019-09-26

Дата подачи заявки: 2016-07-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам