Код документа: RU191688U1
Заявляемое техническое решение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к устройству двухэтажного пассажирского вагона с местами для сидения.
Известна полезная модель «Кузов двухэтажного пассажирского вагона» (RU 91554 U1 В61D 1/08, опубликовано 20.02.2010), принятая за прототип, относящаяся к железнодорожному транспорту и касается конструкции кузова двухэтажного пассажирского вагона. Эта модель содержит крышу, раму с металлическим полом, межэтажное перекрытие, боковые стены с оконными и дверными проемами, торцевые стены.
Эта модель не имеет аварийных выходов в крыше верхнего этажа и в полу нижнего этажа салонной части кузова в отличие от заявляемой модели.
Задачей заявляемой полезной модели является уменьшение времени эвакуации пассажиров из вагона с местами для сидения при опрокидывании двухэтажного вагона на боковую стену в случае аварии.
Указанная задача достигается тем, что кузов двухэтажного пассажирского вагона с местами для сидения содержащий две торцевые стены, две боковые стены с оконными и дверными проемами, раму с металлическим полом, крышу, межэтажное перекрытие, разделяющее внутренние пространство кузова на верхний и нижний этажи, отличающийся тем, что в раме на длине нижнего этажа в проходе между сидениями располагаются два аварийных выхода и два аварийных выхода располагаются вдоль верхнего этажа в крыше между скатами.
Для этого кузов двухэтажного пассажирского вагона с местами для сидения содержит две торцевые стены, две боковые стены с оконными и дверными проемами, раму с полом, крышу, межэтажное перекрытие, разделяющее внутренние пространство на верхний и нижний этажи. Новым является то, что крыша имеет два аварийных выхода, и два аварийных выхода имеет рама с металлическим полом.
Аварийные выходы в крыше и раме с полом состоят из аварийных люков, усиленных профильной арматурой, и крышек аварийных люков с механизмами заперания. Аварийные люки рамы с полом расположены между поперечными балками рамы. Аварийные люки крыши расположены между дугами крыши.
Расположение аварийных выходов в крыше и раме с металлическим полом позволяет уменьшить время эвакуации пассажиров в случае аварии с опрокидыванием вагона на боковую стену. В таком случае пассажиры верхнего этажа покидают вагон через аварийные выходы в крыше, а пассажиры нижнего этажа - через аварийные выходы в раме с металлическим полом.
Прилагаемые рисунки изображают:
на фиг. 1 - кузов двухэтажного пассажирского вагона с аварийными выходами; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Кузов двухэтажного пассажирского вагона с местами для сидения содержит торцевые стены 1, 2, боковые стены 3, 4 с оконными и дверными проемами, раму 5 с металлическим полом, крышу 6 межэтажное перекрытие 7, разделяющее внутренние пространство кузова на верхний и нижний этажи. Рама 5 на средней части длины имеет понижение. На этом участке в проходе между сидениями располагаются два аварийных выхода 8, распределенных по длине нижнего этажа. Между скатами крыши 6 вдоль верхнего этажа располагаются два аварийных выхода 9.
Заявляемое техническое решение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройству двухэтажного пассажирского вагона с местами для сидения.Кузов двухэтажного пассажирского вагона с местами для сидения, содержащий две торцевые стены, две боковые стены с оконными и дверными проемами, раму с металлическим полом, крышу, межэтажное перекрытие, разделяющее внутренние пространство кузова на верхний и нижний этажи. В раме на длине нижнего этажа в проходе между сидениями располагаются два аварийных выхода и два аварийных выхода располагаются вдоль верхнего этажа в крыше между скатами.