Закрывающая система грузового автомобиля (варианты) и способ обеспечения закрывающей системой грузового автомобиля - RU2015129685A

Код документа: RU2015129685A

Формула

1. Закрывающая система грузового автомобиля, содержащая:
панельную крышку, включающую первую и вторую панели, соединенные посредством первого шарнира;
направляющий узел, съемно принимающий первый шарнир; и
фиксатор, включающий первый и второй фиксирующие элементы, разъемно присоединенные друг к другу, при этом разъединение между первым и вторым фиксирующими элементами вызывает отсоединение первого шарнира от направляющего узла.
2. Закрывающая система по п. 1, в которой первый фиксирующий элемент присоединен к первому шарниру, а второй фиксирующий элемент – к направляющему узлу.
3. Закрывающая система по п. 2, дополнительно содержащая второй шарнир, присоединенный к по меньшей мере одной из первой и второй панелей, причем второй шарнир является присоединенным к и подвижным вдоль направляющего узла.
4. Закрывающая система по п. 1, в которой направляющий узел включает первую и вторую направляющие, каждая из которых расположена вдоль боковой стенки платформы грузовика грузового автомобиля.
5. Закрывающая система по п. 4, в которой первая и вторая направляющие включают переднюю часть, основную часть и заднюю часть, причем передняя часть и задняя часть выступают наружу от платформы грузовика.
6. Закрывающая система по п. 4, дополнительно содержащая первый ремень и второй ремень, приводимые в действие электродвигателем, причем часть первого ремня и часть второго ремня находятся в контакте с первой и второй направляющими, соответственно.
7. Закрывающая система по п. 1, в которой первая и вторая панели независимо включают по меньшей мере одно из стали, алюминия, стекловолокна и углеволокна.
8. Закрывающая система по п. 1, дополнительно содержащая третью панель, расположенную рядом и соединенную посредством второго шарнира со второй панелью, причем второй шарнир несъемно
присоединен к направляющему узлу.
9. Закрывающая система по п. 1, в которой панельная крышка дополнительно включает третью, четвертую, пятую и шестую панели, при этом третья панель присоединена ко второй панели через неплавающий шарнир, четвертая панель присоединена к третьей панели посредством плавающего шарнира, пятая панель присоединена к четвертой панели через неплавающий шарнир, а шестая панель присоединена к пятой панели посредством плавающего шарнира.
10. Закрывающая система грузового автомобиля, содержащая:
первую и вторую панели, каждая из которых включает переднюю и заднюю стороны, причем передняя сторона первой панели и задняя сторона второй панели соединены посредством плавающего шарнира, причем задняя сторона первой панели и передняя сторона второй панели соединены с неплавающим шарниром; и
направляющий узел для приведения в действие первой и второй панелей посредством шарниров.
11. Закрывающая система по п. 10, дополнительно содержащая чашку шарнира для приема плавающего шарнира, когда первая и вторая панели находятся в первом рабочем положении.
12. Закрывающая система по п. 10, в которой неплавающие шарниры включают концевую часть, которая скользит вдоль продольной оси направляющего узла при переходе первой и второй панели из первого рабочего положения во второе рабочее положение, отличное от первого рабочего положения.
13. Закрывающая система по п. 10, в которой неплавающие шарниры присоединены к направляющему узлу посредством первого ремня.
14. Закрывающая система по п. 13, в которой направляющий узел включает пару направляющих и электродвигатель, расположенный между ними, причем пара направляющих расположена вдоль боковой стенки платформы грузовика грузового автомобиля.
15. Закрывающая система по п. 14, в которой концевая часть одного из неплавающих шарниров контактирует с верхней поверхностью одной из пары направляющих.
16. Закрывающая система по п. 14, в которой концевая часть
одного из неплавающих шарниров контактирует с боковой поверхностью одной из пары направляющих.
17. Способ обеспечения закрывающей системой грузового автомобиля, включающий:
обеспечение закрывающей системы на грузовом автомобиле, включающей первую и вторую панели, каждая из которых включает переднюю и заднюю стороны, причем передняя сторона первой панели и задняя сторона второй панели соединены посредством плавающего шарнира, а задняя сторона первой панели и передняя сторона второй панели присоединены к неплавающему шарниру, и направляющий узел для приведения в действие первой и второй панелей посредством шарниров.
18. Способ по п. 17, в котором направляющий узел дополнительно включает чашку шарнира для приема плавающего шарнира в первом рабочем положении и для выпускания плавающего шарнира во втором рабочем положении.
19. Способ по п. 17, в котором направляющий узел дополнительно включает фиксатор, включающий первый и второй фиксирующие элементы, разъемно присоединенные друг к другу, при этом разъединение между первым и вторым фиксирующими элементами вызывает отсоединение плавающего шарнира от чашки шарнира так, что осуществляется второе рабочее состояние.
20. Способ по п. 17, в котором задняя сторона первой панели приподнимается от платформы грузовика при перемещении из первого рабочего положения во второе рабочее положение.

Авторы

Заявители

СПК: B60J7/04 B60J7/041 B60J7/19 B60J7/198 B60P7/02

Публикация: 2017-01-26

Дата подачи заявки: 2015-07-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам