Люк автотранспортного средства и автотранспортноесредство, оборудованное таким люком - RU2007102668A

Код документа: RU2007102668A

Реферат

1. Люк автотранспортного средства, предназначенный для закрывания проема (4) в крыше (1) автомобиля и оборудованный механизмом открывания, выполненным с возможностью его перемещения между закрытым положением, в котором он полностью закрывает проем, и открытым положением, в котором он высвобождает, по меньшей мере, частично верх проема, отличающийся тем, что механизм открывания содержит тягу (10), один конец которой шарнирно соединен с продольным боковым краем люка и второй конец которой предназначен для шарнирного соединения с автомобилем вблизи продольного бокового края проема с той же стороны автомобиля, при этом тяга выполнена подвижной в вертикальной продольной плоскости автомобиля с возможностью перемещения люка с продольным смещением между открытым и закрытым положением, при этом направляющие средства для люка в продольном и вертикальном смещении выполнены с возможностью его направления в продольном и вертикальном смещении между открытым и закрытым положениями.

2. Люк по п.1, отличающийся тем, что механизм открывания люка содержит вторую тягу (10), идентичную первой тяге и так же шарнирно соединенную с другим продольным краем люка, при этом шарнирные оси обеих тяг совпадают.

3. Люк по п.1, отличающийся тем, что расстояние между шарнирными осями (11, 12) тяги(тяг), по существу, равно половине размера люка по продольному направлению автомобиля.

4. Люк по п.1, отличающийся тем, что поперечный край люка, направленный в сторону передней части автомобиля, снабжен прокладкой, и/или направляющие средства для люка в продольном и вертикальном смещении выполнены с возможностью ограничения и предотвращения прохождения воздуха между крышей и люком в его открытом положении.

5. Люк по п.1, отличающийся тем, что тяга (10) или, по меньшей мере, одна из тяг (10) оборудована ручкой (13) управления, жестко соединенной с автомобилем вблизи своего шарнирного конца со стороны, противоположной этому шарниру относительно своего конца, шарнирно соединенного с люком.

6. Люк по п.1, отличающийся тем, что содержит, по меньшей мере, один силовой цилиндр привода открывания, соединенный с тягой или, по меньшей мере, с одной из тяг.

7. Люк по п.1, отличающийся тем, что содержит систему стопорения люка в открытом положении.

8. Люк по п.1, отличающийся тем, что направляющие средства для люка в продольном и вертикальном смещении содержат две каретки (6), шарнирно установленные на продольных боковых краях люка вблизи их конца, противоположного шарниру тяги; и два продольных направляющих рельса (8) для направления поступательного движения кареток, предназначенных для неподвижного соединения с крышей и выполненных от поперечного края проема (4) по длине, достаточной для обеспечения смещения люка между закрытым и открытым положениями.

9. Люк по п.8, отличающийся тем, что концы рельсов, расположенные вблизи проема, выполнены с наклоном внутрь автомобиля под плоскостью рельсов, при этом люк расположен в продолжении крыши в закрытом положении.

10. Автотранспортное средство, оборудованное люком по любому из пп.1-9, в котором люк (3) расположен на заднем конце автомобиля, при этом его поперечный край, направленный назад, является смежным с верхним краем открывающейся вертикальной поперечной боковой стенки (2) автомобиля, причем направляющие средства для люка в продольном и вертикальном смещении расположены со стороны поперечного края перед открыванием крыши и люка, при этом тяга(тяги) (10) шарнирно соединена(ы) с концом люка, направленным назад, причем при перемещении люка из заднего положения в переднее положение освобождается доступ к проему (4).

Авторы

Заявители

СПК: B60J7/0435

Публикация: 2008-07-27

Дата подачи заявки: 2005-06-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам