Формула
1. Утилитарное транспортное средство (2), содержащее:
узел (50) рамы, включающий в себя множество передних и задних труб (60, 62, 63) рамы; и
множество соединительных элементов (140), выполненных с возможностью соединения с передними и задними трубами (60, 62) рамы, при этом каждый из соединительных элементов имеет участок приема, выполненный с возможностью приема в одну из передних и задних труб, и участок сопряжения, имеющий комплементарные поверхности для выравнивания с другими соединительными элементами, отличающееся тем, что каждый участок приема выполнен с возможностью соединения с передней и задней трубами рамы, имеющими множество профилей поперечного сечения.
2. Утилитарное транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что профиль поперечного сечения передних и задних труб рамы представляет собой прямоугольный профиль поперечного сечения или круглый профиль поперечного сечения.
3. Утилитарное транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что участки приема соединительных элементов выполнены с возможностью соединения с передними и задними трубами рамы, когда передние и задние трубы рамы имеют множество диаметров.
4. Утилитарное транспортное средство по п. 2, отличающееся тем, что участок приема каждого соединительного элемента выполнен с возможностью соединения с одной из передних и задних труб рамы, когда одна из передних и задних труб рамы имеет прямоугольный профиль поперечного сечения и когда одна из передних и задних труб рамы имеет круглый профиль поперечного сечения.
5. Утилитарное транспортное средство по п. 2, отличающееся тем, что участок приема каждого из соединительных элементов имеет прямоугольное поперечное сечение, выполненное с возможностью приема в передние и задние трубы рамы с прямоугольным профилем поперечного сечения и передние и задние трубы рамы с круглым профилем поперечного сечения.
6. Утилитарное транспортное средство по п. 4, отличающееся тем, что комплементарные поверхности соседних соединительных элементов соединены друг с другом с помощью крепежных средств (146, 148).
7. Утилитарное транспортное средство, содержащее:
верхний узел рамы, соединенный с нижним узлом рамы и включающий в себя множество передних направленных вверх элементов, множество задних направленных вверх элементов, передний продольной элемент и задний продольный элемент; и
по меньшей мере один литой соединительный элемент, выполненный за одно целое с передним или задним продольным элементом.
8. Утилитарное транспортное средство по п. 7, в котором литой соединительный элемент составляет одно целое с передним продольным элементом.
9. Утилитарное транспортное средство по п. 7, в котором литой соединительный элемент включает в себя профиль поперечного сечения.
10. Утилитарное транспортное средство по п. 9, в котором профиль поперечного сечения литого соединительного элемента образует форму песочных часов.
11. Утилитарное транспортное средство по п. 7, в котором литой соединительный элемент выполнен в форме "T".
12. Утилитарное транспортное средство по п. 11, в котором верхний узел рамы дополнительно включает в себя передний поперечный элемент, задний поперечный элемент и промежуточный поперечный элемент, размещенный продольно между передним и задним поперечными элементами, и литой соединительный элемент соединен с промежуточным поперечным элементом.
13. Утилитарное транспортное средство по п. 12, в котором верхний узел рамы дополнительно включает в себя промежуточный направленный вверх элемент, соединяющийся с литым соединительным элементом.
14. Утилитарное транспортное средство по п. 11, в котором передний конец T-образного литого соединительного элемента соединен с передним продольным элементом, задний конец T-образного литого соединительного элемента соединен с задним продольным элементом и нижний конец T-образного литого соединительного элемента соединен с промежуточным направленным вверх элементом.
15. Утилитарное транспортное средство, содержащее:
множество взаимодействующих с землей элементов;
раму, поддерживаемую множеством взаимодействующих с землей элементов;
область водителя, имеющую переднюю секцию для сидения и заднюю секцию для сидения, причем передняя секция для сидения содержит сиденье водителя и сиденье переднего пассажира; и
задний настил пола, размещенный в пределах задней секции для сидения и образующий пространство для ног для задней секции для сидения, причем задний настил пола продолжается вперед до положения ниже передней секции для сидения для увеличения пространства для ног для задней секции для сидения.
16. Утилитарное транспортное средство по п. 15, в котором сиденье водителя включает в себя нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, и задний настил пола продолжается вперед до положения впереди спинки сиденья водителя.
17. Утилитарное транспортное средство по п. 16, в котором сиденье переднего пассажира включает в себя нижнюю часть сиденья и спинку сиденья, и задний настил пола продолжается вперед до положения впереди спинки сиденья переднего пассажира.
18. Утилитарное транспортное средство по п. 15, дополнительно содержащее первый контейнер для хранения, размещенный ниже сиденья водителя, и второй контейнер для хранения, размещенный ниже сиденья переднего пассажира.
19. Утилитарное транспортное средство по п. 18, в котором нижний конец первого контейнера для хранения включает в себя углубленный участок для увеличения пространства для ног для задней секции для сидения.
20. Утилитарное транспортное средство по п. 19, в котором нижний конец второго контейнера для хранения включает в себя углубленный участок для увеличения пространства для ног для задней секции для сидения.
21. Утилитарное транспортное средство, содержащее:
множество взаимодействующих с землей элементов;
раму, поддерживаемую множеством взаимодействующих с землей элементов;
область водителя, имеющую переднюю секцию для сидения и заднюю секцию для сидения, причем передняя секция для сидения содержит сиденье водителя и сиденье переднего пассажира, и задняя секция для сидения содержит первое сиденье заднего пассажира, второе сиденье заднего пассажира и третье сиденье заднего пассажира, причем второе сиденье заднего пассажира выполнено за одно целое с первым и третьим сиденьями задних пассажиров.
22. Утилитарное транспортное средство по п. 21, дополнительно содержащее множество контейнеров для хранения, включающих в себя первый контейнер для хранения, размещенный рядом с сиденьем водителя, второй контейнер для хранения, размещенный рядом с сиденьем переднего пассажира, третий контейнер для хранения, размещенный рядом с первым сиденьем заднего пассажира, и четвертый контейнер для хранения, размещенный рядом с третьим сиденьем заднего пассажира.
23. Утилитарное транспортное средство по п. 22, в котором первый контейнер для хранения размещен под сиденьем водителя, а второй контейнер для хранения размещен под сиденьем переднего пассажира.
24. Утилитарное транспортное средство по п. 21, в котором первый и второй контейнеры для хранения включают в себя сливное отверстие.
25. Утилитарное транспортное средство по п. 24, в котором верхняя поверхность каждого из первого и второго контейнеров для хранения включает в себя направленный вверх выступ, образующий кромку.
26. Утилитарное транспортное средство по п. 25, в котором по меньшей мере каждый из первого и второго контейнеров для хранения включает в себя крышку, выполненную с возможностью соединения с кромкой для уплотнения внутреннего пространства каждого из первого и второго контейнеров для хранения.
27. Утилитарное транспортное средство по п. 25, в котором сливное отверстие размещено снаружи от кромки.
28. Утилитарное транспортное средство по п. 21, дополнительно содержащее пятый контейнер для хранения, размещенный между сиденьем водителя и сиденьем переднего пассажира.
29. Утилитарное транспортное средство по п. 21, в котором первый и второй контейнеры для хранения включают в себя углубленный участок для увеличения пространства для ног для первого и третьего сидений задних пассажиров.
30. Утилитарное транспортное средство по п. 22, в котором первое, второе и третье сиденья задних пассажиров являются одновременно подвижными для вскрытия третьего и четвертого контейнеров для хранения.
31. Утилитарное транспортное средство, содержащее:
множество взаимодействующих с землей элементов;
раму, поддерживаемую множеством взаимодействующих с землей элементов;
область водителя, поддерживаемую рамой, включающую в себя первую секцию для сидения и вторую секцию для сидения;
верхний узел рамы, продолжающийся выше области водителя; и
крышу, содержащую первый участок и второй участок, причем первый участок размещен в общем выше первой секции для сидения и удерживается на втором участке и верхнем узле рамы, а второй участок размещен в общем выше второй секции для сидения и удерживается на верхнем узле рамы.
32. Утилитарное транспортное средство по п. 31, в котором первый участок крыши включает в себя множество первых соединительных элементов, выполненных с возможностью приема в соответствующих первых отверстиях верхнего узла рамы.
33. Утилитарное транспортное средство по п. 31, в котором второй участок крыши включает в себя вторые соединительные элементы, выполненные с возможностью соединения с участком верхнего узла рамы.
34. Утилитарное транспортное средство по п. 31, дополнительно содержащее уплотнительный элемент, размещенный между первым и вторым участками крыши.
35. Утилитарное транспортное средство по п. 31, в котором первый и второй участки крыши соединены вместе на вершине крыши, и каждый из первого и второго участков расходится вниз от вершины.
36. Утилитарное транспортное средство по п. 31, в котором первый участок включает в себя множество выступов, продолжающихся вниз для соединения со вторым участком крыши.
37. Утилитарное транспортное средство по п. 36, в котором множество выступов представляет собой множество резьбовых приливов.
38. Утилитарное транспортное средство по п. 31, дополнительно содержащее третий участок крыши, размещенный ниже первого участка крыши, и четвертый участок крыши, размещенный ниже второго участка крыши.
39. Утилитарное транспортное средство по п. 36, в котором третий участок соединен с первым и четвертым участками крыши.
40. Утилитарное транспортное средство по п. 36, в котором четвертый участок соединен со вторым участком крыши.
41. Утилитарное транспортное средство по п. 36, в котором четвертый участок включает в себя выступ для соединения с третьим участком крыши и верхним узлом рамы.
42. Утилитарное транспортное средство, содержащее:
верхний узел рамы, соединенный с нижним узлом рамы для образования кабины утилитарного транспортного средства, причем верхний узел рамы включает в себя передние направленные вверх элементы, задние направленные вверх элементы и промежуточные направленные вверх элементы, размещенные между передними и задними направленными вверх элементами;
переднюю секцию для сидения внутри кабины транспортного средства, причем передняя секция для сидения находится позади передних направленных вверх элементов и впереди промежуточных направленных вверх элементов;
заднюю секцию для сидения, находящуюся внутри кабины транспортного средства и размещенную позади передней секции для сидения, причем задняя секция для сидения находится позади промежуточных направленных вверх элементов и впереди задних направленных вверх элементов;
по меньшей мере одну заднюю дверь, расположенную рядом с задней секцией для сидения и функционально соединенную с верхним узлом рамы, причем указанная по меньшей мере одна задняя дверь выполнена с возможностью поворота между открытым положением, которое позволяет вход в заднюю секцию для сидения, и закрытым положением, которое позволяет выход из задней секции для сидения; и
уплотнительный элемент, соединенный с промежуточными направленными вверх элементами и выполненный с возможностью взаимодействия с задней дверью, когда задняя дверь находится в закрытом положении.
43. Утилитарное транспортное средство по п. 42, в котором уплотнительный элемент включает в себя верхний участок и нижний участок, соединенный с верхним участком в месте соединения.
44. Утилитарное транспортное средство по п. 43, дополнительно содержащее первый элемент дверной защелки, продолжающийся от уплотнительного элемента в месте соединения.
45. Утилитарное транспортное средство по п. 44, в котором задняя дверь включает в себя второй элемент дверной защелки, выполненный с возможностью взаимодействия с первым элементом дверной защелки.
46. Утилитарное транспортное средство по п. 43, в котором по меньшей мере промежуточный направленный вверх элемент включает в себя профилированную внутреннюю поверхность с углубленным участком, и верхний участок уплотнительного элемента соединен с углубленным участком промежуточного направленного вверх элемента.
47. Утилитарное транспортное средство по п. 43, дополнительно содержащее первую панель корпуса, соединенную с промежуточным направленным вверх элементом, и вторую панель корпуса, соединенную с нижним узлом рамы и размещенную ниже первой панели корпуса, причем нижний участок уплотнительного элемента соединен с первой и второй панелями корпуса.
48. Утилитарное транспортное средство по п. 42, в котором уплотнительный элемент соединен с возможностью удаления с промежуточным направленным вверх элементом.
49. Утилитарное транспортное средство по п. 42, в котором уплотнительный элемент размещен позади промежуточного направленного вверх элемента и впереди задней двери.
50. Утилитарное транспортное средство по п. 42, в котором по меньшей мере промежуточный направленный вверх элемент включает в себя множество отверстий, выполненных с возможностью приема множества крепежных средств при соединении уплотнительного элемента с ним.