Формула
1. Соединительный кронштейн части отделки транспортного средства, содержащий
первый фланец, имеющий соединительную часть, выполненную с возможностью присоединения к части отделки;
второй фланец, выполненный с возможностью присоединения к опорному элементу транспортного средства, при этом опорный элемент выполнен с возможностью присоединения к кузову транспортного средства; и
ослабляющую щель, предусмотренную в первом фланце и выполненную с возможностью уменьшения нагрузки, требуемой для деформации соединительной части относительно оставшейся части первого фланца, так чтобы соединительная часть могла деформироваться, не разрушая соединение между кронштейном и опорным элементом.
2. Соединительный кронштейн по п. 1, в котором ослабляющая щель продолжается по длине первой стороны соединительной части.
3. Соединительный кронштейн по п. 1 или 2, в котором кронштейн дополнительно содержит одну или более дополнительных ослабляющих щелей, продолжающихся вдоль одной или более дополнительных сторон соединительной части.
4. Соединительный кронштейн по любому из предыдущих пунктов, в котором соединительная часть смещена относительно оставшейся части первого фланца в направлении по существу перпендикулярном первому фланцу.
5. Соединительный кронштейн по любому из предыдущих пунктов, в котором соединительная часть содержит отверстие, при этом соединительный кронштейн выполнен с возможностью присоединения к части отделки на отверстии.
6. Соединительный кронштейн по любому из предыдущих пунктов, дополнительно содержащий придающий жесткость элемент, выполненный с возможностью сопротивления деформации первого фланца кронштейна относительно второго фланца.
7. Соединительный узел части отделки транспортного средства, содержащий соединительный кронштейн части отделки транспортного средства по любому из предыдущих пунктов и опорный элемент транспортного средства.
8. Соединительный узел по п. 7, в котором соединительная часть соединительного кронштейна части отделки транспортного средства образована относительно исходного уровня опорного элемента, когда соединительный кронштейн части отделки присоединен к опорному элементу.
9. Соединительный узел по любому из предыдущих пунктов, в котором опорный элемент является направляющей боковой сдвижной двери.
10. Соединительный узел по любому из предыдущих пунктов, в котором часть отделки является накладкой направляющей боковой сдвижной двери.
11. Транспортное средство, содержащее соединительный кронштейн или узел части отделки по любому из предыдущих пунктов.
12. Способ прикрепления части отделки к транспортному средству, включающий этапы, на которых
предоставляют опорный элемент транспортного средства, выполненный с возможностью присоединения к кузову транспортного средства;
предоставляют соединительный кронштейн части отделки, содержащий:
первый фланец, имеющий соединительную часть, выполненную с возможностью присоединения к части отделки; и
присоединяют соединительный кронштейн части отделки к опорному элементу на соответствующем втором фланце;
поддерживают опорный элемент;
деформируют соединительную часть соединительного кронштейна части отделки в требуемое положение; и
присоединяют часть отделки к соединительной части соединительного кронштейна части отделки.
13. Способ по п. 12, в котором опорный элемент поддерживают на исходном уровне опорного элемента, при этом требуемые положения соединительных частей определены относительно исходного уровня.
14. Способ по п. 12 или 13, в котором этап деформирования соединительной части соединительного кронштейна части отделки достигается посредством того, что выполняют операцию правки давлением опорного элемента и соединительного кронштейна части отделки.
15. Способ по любому из пп. 12-14, в котором соединительный кронштейн части отделки дополнительно содержит ослабляющую щель, предусмотренную в первом фланце и выполненную с возможностью уменьшения деформирующей силы, требуемую для деформации соединительной части относительно оставшейся части первого фланца.
16. Способ по любому из пп. 12-15, при этом способ дополнительно состоит в том, что
предоставляют отверстие в соединительной части соединительного кронштейна части отделки, при этом часть отделки присоединена к соединительному кронштейну части отделки на отверстиях.
17. Способ по п. 16, в котором отверстия выполняют во время той же самой технологической операции, на которой соединительная часть соединительного кронштейна части отделки деформируют в требуемые положения.
18. Способ по любому из пп. 12-17, в котором соединительный кронштейн части отделки присоединяют к опорному элементу с использованием процесса сварки.
19. Способ по любому из пп. 12-18, дополнительно включающий тап, на котором
присоединяют опорный элемент к кузову транспортного средства.
20. Способ по любому из пп. 12-19, в котором этап предоставления соединительного кронштейна части отделки включает то, что предусматривают множество соединительных кронштейнов части отделки для прикрепления части отделки к транспортному средству.