Код документа: RU2015108961A
1. Дверная конструкция (1) автотранспортного средства, содержащая конструктивный дверной короб (3) и поясной усилительный профиль (2), выполненный с возможностью, по меньшей мере, восприятия усилий сжатия по своей длине (L) при фронтальном ударе или ударе сзади по транспортному средству, оснащенному указанной конструкцией (1), отличающаяся тем, что конструктивный короб (3) и поясной усилительный профиль (2) выполнены и соединены между собой так, чтобы ограничивать между собой первое полое тело (4а) и второе полое тело (4b), каждое из которых имеет трубчатую форму и удлинено по указанной длине (L) поясного усилительного профиля (2).2. Дверная конструкция по п. 1, отличающаяся тем, что транспортное средство содержит передний рамный элемент (6), являющийся частью рамы транспортного средства и позволяющий дверной конструкции перемещаться между закрытым положением и открытым положением относительно рамы указанного транспортного средства, при этом поясной усилительный профиль (2) содержит один конец (2′), в частности конец скошенной формы, выполненный с возможностью проникновения в рамный элемент (6) при фронтальном ударе или ударе сзади по транспортному средству в закрытом положении дверной конструкции (1).3. Дверная конструкция по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что поясной усилительный профиль (2) выполняют посредством штамповки.4. Дверная конструкция по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что сечение поясного усилительного профиля (2) в плоскости разреза, поперечной к указанной длине (L), имеет открытый контур, выполненный так, чтобы ограничивать первую боковую часть (2а) и центральную часть (2b), входящие в контакт с указанным конструктивным коробом (3) и разделенные соединительной частью (2с),