Формула
1. Демпфирующий и придающий жесткость узел для панели кузова, содержащий:
первую демпфирующую накладку, прикрепленную к панели кузова;
вторую демпфирующую накладку, прикрепленную к панели кузова; и
придающую жесткость пластину, имеющую первый край, среднюю часть и второй край, при этом первый край крепится к и перекрывает первую демпфирующую накладку, средняя часть крепится к панели кузова, а второй край крепится к и перекрывает вторую демпфирующую накладку.
2. Демпфирующий и придающий жесткость узел по п. 1, в котором первая поверхность крепления первой демпфирующей накладки крепится к внутренней поверхности панели кузова, и первая поверхность крепления второй демпфирующей накладки крепится к внутренней поверхности панели кузова.
3. Демпфирующий и придающий жесткость узел по п. 2, в котором первый край придающей жесткость пластины прикреплен к внутренней поверхности первой демпфирующей накладки, средняя часть придающей жесткость пластины прикреплена к внутренней поверхности панели кузова, а второй край придающей жесткость пластины прикреплен к внутренней поверхности второй демпфирующей накладки.
4. Демпфирующий и придающий жесткость узел по п. 1, в котором первая демпфирующая накладка и вторая демпфирующая накладка являются по существу прямоугольными по форме.
5. Демпфирующий и придающий жесткость узел по п. 1, в котором придающая жесткость пластина является по существу прямоугольным по форме.
6. Демпфирующий и придающий жесткость узел по п. 5, в котором первый край и второй край придающей жесткость пластины имеют зазубренные кромки.
7. Демпфирующий и придающий жесткость узел по п. 6, в котором панель кузова выполнена из алюминия.
8. Демпфирующий и придающий жесткость узел по п. 7, в котором придающая жесткость пластина продолжается от первой демпфирующей накладки до второй демпфирующей накладки в направлении зерен алюминия.
9. Демпфирующий и придающий жесткость узел по п. 1, в котором придающая жесткость пластина выполнена из термоотверждаемого армированного волокнами пластика.
10. Компонент кузова транспортного средства, содержащий:
панель кузова транспортного средства, имеющую внутреннюю поверхность;
первую демпфирующую накладку, имеющую наружную поверхность и внутреннюю поверхность, причем наружная поверхность прикреплена к внутренней поверхности панели кузова транспортного средства;
вторую демпфирующую накладку, имеющую наружную поверхность и внутреннюю поверхность, при этом наружная поверхность прикреплена к внутренней поверхности панели кузова транспортного средства; и
придающую жесткость панель, имеющую первый край, среднюю часть и второй край, причем придающая жесткость панель продолжается от первой демпфирующей накладки до второй демпфирующей накладки, при этом первый край прикреплен к внутренней поверхности первой демпфирующей накладки, средняя часть прикреплена к внутренней поверхности панели кузова транспортного средства, а второй край прикреплен к внутренней поверхности второй демпфирующей накладки.
11. Компонент кузова транспортного средства по п. 10, в котором первый край придающей жесткость панели имеет первую поверхность крепления, которая прикреплена к внутренней поверхности первой демпфирующей накладки, средняя часть придающей жесткость панели имеет вторую поверхность крепления, которая прикреплена к внутренней поверхности панели кузова транспортного средства, а второй край придающей жесткость панели имеет третью поверхность крепления, которая прикреплена к внутренней поверхности второй демпфирующей накладки.
12. Компонент кузова транспортного средства по п. 11, в котором первый край и второй край придающей жесткость панели имеют зазубренные кромки.
13. Компонент кузова транспортного средства по п. 12, в котором панель кузова транспортного средства выполнена из алюминия.
14. Компонент кузова транспортного средства по п. 13, в котором придающая жесткость панель продолжается от первой демпфирующей накладки до второй демпфирующей накладки в направлении зерен алюминия.
15. Компонент кузова транспортного средства по п. 10, в котором придающая жесткость панель выполнена из термоотверждаемого армированного волокнами пластика.
16. Дверь транспортного средства, содержащая:
алюминиевую дверную панель;
первую демпфирующую накладку, прикрепленную к дверной панели;
вторую демпфирующую накладку, прикрепленную к дверной панели; и
придающую жесткость пластину, имеющую первый край, среднюю часть и второй край, при этом первый край крепится к и перекрывает первую демпфирующую накладку, средняя часть крепится к дверной панели, а второй край крепится к и перекрывает вторую демпфирующую накладку.
17. Дверь транспортного средства по п. 16, в которой придающая жесткость пластина является по существу прямоугольной по форме.
18. Дверь транспортного средства по п. 17, в которой первый край и второй край придающей жесткость пластины имеют зазубренные кромки.
19. Дверь транспортного средства по п. 16, в которой придающая жесткость пластина продолжается от первой демпфирующей накладки до второй демпфирующей накладки в направлении зерен алюминия.
20. Дверь транспортного средства по п. 16, в которой придающая жесткость пластина выполнена из термоотверждаемого армированного волокнами пластика.