Дверь автомобиля - RU90384U1

Код документа: RU90384U1

Чертежи

Описание

2420-161066RU/050

ДВЕРЬ АВТОМОБИЛЯ

Полезная модель относится к двери автомобиля согласно ограничительной части пункта 1 формулы полезной модели.

Из DE 103 44707 A1 известна дверь автомобиля с внутренней частью двери и оконной рамой, причем дверь автомобиля имеет соединительную стойку для зеркала, которая имеет область крепления зеркала и область усиления краевой кромки, причем область крепления зеркала расположена в области треугольника для зеркала в двери автомобиля.

Задача полезной модели состоит в том, чтобы создать крепежное устройство наружного зеркала автомобиля на двери автомобиля, которое гарантирует свободное от вибрации (дрожания) опирание. Кроме того, монтаж крепления зеркала должен осуществляться простым способом.

Эта задача согласно полезной модели решается с помощью признаков пункта 1 формулы полезной модели. Другие предпочтительные признаки содержат зависимые пункты формулы полезной модели.

Достигнутые с помощью полезной модели преимущества состоят в том, что с помощью вставленного в дверь усиливающего элемента усиливается (повышается жесткость) поддерживающая ножку зеркала область двери автомобиля, чтобы препятствовать так называемым вибрационным (дрожащим) колебаниям зеркала. Согласно полезной модели это достигается тем, что ножка зеркала расположена с опиранием на установленный внутри двери автомобиля усиливающий элемент, который расположен с закреплением между несущим элементом наружного усиления полости двери и другим несущим элементом внутреннего усиления полости двери и внутренней частью двери. В частности, согласно полезной модели усиливающий элемент состоит из выполненной в форме уголкового профиля фасонной детали, которая выполнена цельно.

Согласно одному другому варианту выполнения полезной модели усиливающий элемент имеет первую полку с прилаженной к несущему элементу наружного усиления полости двери опорной поверхностью, которая на свободном конце включает в себя краевой плоский участок, который соединен с несущим элементом внутреннего усиления полости двери и который закреплен на внутренней листовой части двери.

Далее, согласно полезной модели предусмотрено, что отстоящая от первой полки усиливающего элемента вторая полка на свободном конце прилаженной к внутренней листовой части двери опорной поверхности имеет отогнутую под углом краевую стенку. Благодаря такой установке усиливающего элемента и соединению с несущими элементами наружного, а также внутреннего усиления полости двери и с внутренней листовой частью двери образуется узловое место в угловой области двери автомобиля, где расположена ножка зеркала. К тому же ножка наружного зеркала автомобиля посредством, по меньшей мере, одного резьбового крепления соединена с усиливающим элементом и несущим элементом наружного усиления полости двери, причем резьбовое соединение располагается рядом (смежно) с отбортованной кромкой относительно второй полки усиливающего элемента.

Стабильности этого узлового места согласно полезной модели способствует, в частности, усиливающий элемент, который своей первой полкой по большой площади прилегает к несущему элементу наружного усиления полости двери. Далее, усиливающий элемент с краевым плоским участком на первой полке и с краевой стенкой на второй полке по обе стороны от ножки зеркала снабжен соответственно опорой, которые образуют относительно большую опорную базу. В частности, усиливающий элемент с несущим элементом внутреннего усиления полости двери и внутренней листовой частью двери образует полый несущий элемент со свободным пространством, которое имеет различную ширину. Резьбовое крепление занимает положение непосредственно рядом со второй полкой усиливающего элемента и, таким образом, расположено в стабильной области.

Соединение усиливающего элемента с несущими элементами усилений полости двери и внутренней листовой частью двери осуществляется путем соединения с замыканием материала и/или путем склеивания.

Усиливающий элемент может монтироваться в двери автомобиля простым способом, без изменения имеющихся деталей двери или без изменения их положения.

Пример выполнения полезной модели представлен в чертежах и далее описывается более подробно.

Фиг.1 - вертикальный разрез двери автомобиля с расположенным между несущими элементами усилений полости двери усиливающим элементом,

Фиг.2 - усиливающий элемент в направлении Z стрелки при рассмотрении снаружи,

Фиг.3 - усиливающий элемент на виде под углом и снизу и

Фиг.4 - вид снаружи внутренней части двери с расположенной спереди наружной частью двери.

Дверь 1 автомобиля состоит, в сущности, из внутренней части 2 двери и наружной части 3 двери и расположенных между ними несущих элементов T,T1 для внутреннего усиления 4 полости двери и для наружного усиления 5 полости двери. В наружной части 3 двери расположено отверстие или вырез 6 для ножки 7 наружного зеркала автомобиля. Она закрепляется на расположенном внутри усиливающем элементе 10 в передней верхней угловой области или в углу 8 двери 1 автомобиля с помощью, по меньшей мере, одного крепежного средства или резьбового крепления 9.

Усиливающий элемент 10 выполнен в виде цельной листовой детали из стали или алюминия и выполнен по существу в форме уголка и имеет первую полку 11 с краевым плоским участком 12 и вторую полку 13 с краевой стенкой 14.

Первая полка 11 усиливающего элемента 10 по большой площади соединена через поверхность 11a с несущим элементом T наружного усиления 4 полости двери и примыкающий краевой плоский участок 12 закреплен на несущем элементе T1 внутреннего усиления 5 полости двери. Вторая полка 13 усиливающего элемента 10 с помощью отогнутой под углом краевой стенки 14 удерживается на внутренней части 2 двери, которая на верхнем, свободном конце 14 также соединена с краевым плоским участком 12 усиливающего элемента 10.

Усиливающий элемент 10 образует с краевым плоским участком 12 и краевой стенкой 14 с обеих сторон резьбового крепления 9 ножки 7 зеркала опору A и A1, которые в целом создают опорную базу a.

Между усиливающим элементом 10 и несущими элементами T и T1 усилений 4 и 5 полости двери, а также внутренней частью 2 двери образуется полый несущий элемент с шириной b и b1 в свободном пространстве F, причем полый несущий элемент в целом воздействует на место P крепления ножки 7 зеркала, усиливая ее жесткость.

Усиливающий элемент 2 соединен с замыканием материала и/или путем склеивания с несущими элементами T и T1 усиления 4 и 5.

Соединение ножки 7 зеркала с помощью резьбового крепления 9 осуществляется в первой полке 11 непосредственно рядом с отбортованной кромкой 15 относительно второй полки 13.

Реферат

1. Дверь автомобиля с наружным зеркалом, которая включает в себя внутреннюю часть двери и наружную часть двери, и они соединены с внутренним и наружным усилением полости двери, отличающаяся тем, что ножка (7) наружного зеркала автомобиля установлена с опиранием на расположенный внутри двери (1) автомобиля усиливающий элемент (10), который расположен с закреплением между несущим элементом (T) наружного усиления (5) полости двери и другим несущим элементом (T1) внутреннего усиления (4) полости двери и внутренней частью (2) двери. ! 2. Дверь автомобиля по п.1, отличающаяся тем, что усиливающий элемент (10) состоит из выполненной в форме уголка фасонной детали, которая выполнена цельной. ! 3. Дверь автомобиля по п.1 или 2, отличающаяся тем, что усиливающий элемент (10) имеет первую полку (11) с прилаженной к несущему элементу (T) наружного усиления (5) полости двери опорной поверхностью (11a), которая на свободном конце включает в себя краевой плоский участок (12), который соединен с несущим элементом (T1) внутреннего усиления (4) полости двери и который выполнен с возможностью закрепления на внутренней листовой части (2) двери. ! 4. Дверь автомобиля по п.3, отличающаяся тем, что отстоящая от первой полки (11) усиливающего элемента (10) вторая полка (13) на свободном конце имеет прилаженную к внутренней листовой части (2) опорную поверхность (14a) отогнутой под углом краевой стенки (14). ! 5. Дверь автомобиля по п.3, отличающаяся тем, что усиливающий элемент (10) своей первой полкой (11) по большой площади прилегает к несущему элементу (T) наружного усиления (5) полости двери. ! 6. Дверь автомобиля по п.3, отличающаяся тем, что усиливающий элемент (10) с краевым плоским участк�

Формула

1. Дверь автомобиля с наружным зеркалом, которая включает в себя внутреннюю часть двери и наружную часть двери, и они соединены с внутренним и наружным усилением полости двери, отличающаяся тем, что ножка (7) наружного зеркала автомобиля установлена с опиранием на расположенный внутри двери (1) автомобиля усиливающий элемент (10), который расположен с закреплением между несущим элементом (T) наружного усиления (5) полости двери и другим несущим элементом (T1) внутреннего усиления (4) полости двери и внутренней частью (2) двери.
2. Дверь автомобиля по п.1, отличающаяся тем, что усиливающий элемент (10) состоит из выполненной в форме уголка фасонной детали, которая выполнена цельной.
3. Дверь автомобиля по п.1 или 2, отличающаяся тем, что усиливающий элемент (10) имеет первую полку (11) с прилаженной к несущему элементу (T) наружного усиления (5) полости двери опорной поверхностью (11a), которая на свободном конце включает в себя краевой плоский участок (12), который соединен с несущим элементом (T1) внутреннего усиления (4) полости двери и который выполнен с возможностью закрепления на внутренней листовой части (2) двери.
4. Дверь автомобиля по п.3, отличающаяся тем, что отстоящая от первой полки (11) усиливающего элемента (10) вторая полка (13) на свободном конце имеет прилаженную к внутренней листовой части (2) опорную поверхность (14a) отогнутой под углом краевой стенки (14).
5. Дверь автомобиля по п.3, отличающаяся тем, что усиливающий элемент (10) своей первой полкой (11) по большой площади прилегает к несущему элементу (T) наружного усиления (5) полости двери.
6. Дверь автомобиля по п.3, отличающаяся тем, что усиливающий элемент (10) с краевым плоским участком (12) на первой полке (11) и с краевой стенкой (14) на второй полке (13) имеет расположенные по обе стороны от ножки (7) зеркала опоры (A, A1), которые образуют опорную базу (a).
7. Дверь автомобиля по п.1, отличающаяся тем, что усиливающий элемент (10) с несущим элементом (Т) внутреннего усиления (4) полости двери и с внутренней листовой частью (2) двери образует полый несущий элемент со свободным пространством (F) и шириной (b и b1).
8. Дверь автомобиля по п.1, отличающаяся тем, что соединение усиливающего элемента (10) с несущими элементами (T и T1) и внутренней листовой частью (2) двери осуществляется посредством соединения с замыканием материала и/или путем склеивания.
9. Дверь автомобиля по п.1, отличающаяся тем, что усиливающий элемент (10) расположен в области переднего угла (8) двери внутренней части (2) двери, который прилажен к вырезу (6) для ножки (7) зеркала в наружной части (3) двери.
10. Дверь автомобиля по п.1, отличающаяся тем, что ножка (7) наружного зеркала автомобиля посредством, по меньшей мере, одного резьбового крепления (9) соединена с усиливающим элементом (10) и несущим элементом (T) наружного усиления (5) полости двери, причем резьбовое крепление (9) расположено рядом с отбортованной кромкой (15) относительно второй полки (13) усиливающего элемента (10).

Авторы

Патентообладатели

СПК: B60J5/0404

Публикация: 2010-01-10

Дата подачи заявки: 2009-07-08

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам