Код документа: RU2634839C2
Область техники
Настоящее изобретение относится к солнцезащитному козырьку для автомобиля, который экранирует падающий свет через ветровое стекло и боковые окна автомобиля.
Уровень техники
Многие транспортные средства оснащаются солнцезащитными козырьками в целях недопущения ослепления пассажиров посредством интенсивного солнечного света через ветровое стекло или боковые окна. Солнцезащитный козырек, в общем, устанавливается около ветрового стекла на потолке и откидывается вниз с тем, чтобы частично закрывать ветровое стекло, либо направляется на любое из боковых окон, чтобы частично закрывать боковое окно. PTL 1 раскрывает область техники, связанную с солнцезащитным козырьком для автомобиля.
В соответствии с предшествующим уровнем техники, раскрытым в PTL 1, посредством выдвижения дополнительного элемента из основного элемента в горизонтальном направлении, солнцезащитный козырек позволяет расширять диапазон светоэкранирования. Это может дополнительно снижать вероятность того, что пассажиры ослепляются, но может дополнительно ограничивать обзорность.
Патентные документы
PTL 1: публикация выложенной заявки на патент Японии №2011-20631
Сущность изобретения
Техническая задача
Настоящее изобретение направлено на создание солнцезащитного козырька для автомобиля, который позволяет расширять диапазон светоэкранирования, но подавлять ограничение обзорности пассажиров.
Решение задачи
Согласно аспекту настоящего изобретения, солнцезащитный козырек для транспортного средства, используемый посредством зацепления с поддерживающей секцией, предоставленной в салоне транспортного средства, содержит следующее: основной корпус солнцезащитного козырька, выполненный с возможностью экранировать свет; дополнительный корпус, присоединенный с возможностью скольжения к основному корпусу солнцезащитного козырька и подвижный из первой позиции, в которой дополнительный корпус перекрывает основной корпус солнцезащитного козырька, во вторую позицию, в которой дополнительный корпус выдвинут из основного корпуса солнцезащитного козырька, чтобы экранировать свет в более широкой области; и множество сквозных отверстий, проникающих через дополнительный корпус, с тем чтобы позволять падающему свету частично проходить через сквозные отверстия.
Преимущества изобретения
Устройство позволяет расширять диапазон светоэкранирования, но без ограничения обзорности пассажиров.
Краткое описание чертежей
Фиг. 1 является видом в вертикальном сечении, иллюстрирующим солнцезащитный козырек для автомобиля согласно варианту осуществления настоящего изобретения вместе с частью бокового окна транспортного средства, при этом (a) показывает состояние, в котором дополнительный корпус перекрывает основной корпус, а (b) показывает состояние, в котором дополнительный корпус выдвинут из основного корпуса.
Фиг. 2 является видом в перспективе, иллюстрирующим солнцезащитный козырек для автомобиля вместе с частью салона, включающей в себя ветровое стекло, при этом (a) показывает состояние, в котором он убран к потолку, а (b) показывает состояние, в котором он откинут вниз.
Фиг. 3 является видом в перспективе в вертикальном сечении солнцезащитного козырька для автомобиля, при этом (a) показывает только основной корпус, а (b) показывает только дополнительный корпус.
Фиг. 4 является видом в сечении по линии IV-IV с фиг. 1.
Фиг. 5 является схематичным видом сбоку в сечении для пояснения изменения в силе света через небольшие отверстия в зависимости от угла солнцезащитного козырька, при этом (a) показывает пример, а (b) показывает другой пример с выступами, стоящими на перифериях небольших отверстий.
Фиг. 6 является видом в сечении по линии VI-VI с фиг. 1, который показывает начальное состояние.
Фиг. 7 является видом в сечении по линии VI-VI с фиг. 1, который показывает состояние, в котором любой документ, к примеру, квитанция, вставлен в щель.
Фиг. 8 является видом в вертикальном сечении, показывающим заднюю сторону дополнительного корпуса.
Фиг. 9 является видом в перспективе, иллюстрирующим солнцезащитный козырек для автомобиля согласно другому варианту осуществления настоящего изобретения вместе с частью салона, включающей в себя ветровое стекло, который показывает состояние, в котором он убран к потолку.
Фиг. 10 является другим видом в перспективе солнцезащитного козырька для автомобиля, показанного на фиг. 9, при этом (a) показывает состояние, в котором он откинут вниз, а (b) показывает состояние, в котором дополнительный корпус выдвинут из основного корпуса.
Фиг. 11 является видом в вертикальном сечении солнцезащитного козырька для автомобиля, показанного на фиг. 9.
Фиг. 12 является видом в вертикальном сечении солнцезащитного козырька для автомобиля, показанного на фиг. 9, но показывает только основной корпус.
Фиг. 13 является видом в вертикальном сечении солнцезащитного козырька для автомобиля, показанного на фиг. 9, но показывает только дополнительный корпус.
Подробное описание вариантов осуществления изобретения
Далее описываются примерные варианты осуществления настоящего изобретения в отношении прилагаемых чертежей.
Ссылаясь на фиг. 2, в салоне транспортного средства, около ветрового стекла 1 и на потолке 3, предусмотрен солнцезащитный козырек 5. Хотя фиг. 2, главным образом, показывает пример пассажирского сиденья справа из числа передних сидений транспортного средства, в общем, солнцезащитный козырек 9 также, практически симметрично, предоставляется перед пассажирским сиденьем слева из числа передних сидений транспортного средства. Между солнцезащитными козырьками 5, 9 расположен блок 7, размещающий светильник и т.п., а под ними расположено внутреннее зеркало 11 заднего вида.
Солнцезащитный козырек 5 (а также солнцезащитный козырек 9), когда нет необходимости в светоэкранировании, в общем, откидывается вверх таким образом, что он обращен к потолку 3, как показано на фиг. 2(a), и по мере необходимости откидывается вниз в целях использования для светоэкранирования, как показано на фиг. 2(b).
Солнцезащитный козырек 5 для правого пассажирского сиденья рассматривается в качестве примера в нижеприведенном описании, но описание может применяться к солнцезащитному козырьку 9 для левого пассажирского сиденья независимо от различения "справа" и "слева". Дополнительно, в нижеприведенном описании, поперечное направление транспортного средства в состоянии, показанном на фиг. 2(a), 2(b), упоминается в качестве "поперечного направления", направление к потолку – в качестве "направления вверх", а направление, противоположное ему, – в качестве "направления вниз".
На потолке 3, вплотную к самому переднему краю 3a, а также около правой передней стойки 13, предусмотрено крепление 17. Солнцезащитный козырек 5, соответственно, содержит установочный участок 15 и поддерживается с возможностью поворачивания через установочный участок 15 посредством крепления 17. Крепление 17 имеет продольный стержневидный участок 17a, идущий вниз из установочного участка 15, и поперечный стержневидный участок 17b, искривленный приблизительно под углом в 90 градусов и идущий в поперечном направлении из продольного стержневидного участка 17a. Поперечный стержневидный участок 17b вставляется с возможностью вращения в продольную стенку участка 5a с выемкой, сформированного в угловом участке солнцезащитного козырька 5.
На потолке 3, отдельно от правой передней стойки 13 и около блока 7, дополнительно предусмотрена вращательная поддерживающая секция 19. Солнцезащитный козырек 5, согласно ей, содержит горизонтальный стержневидный участок 21. Горизонтальный стержневидный участок 21 съемно зацепляется с вращательной поддерживающей секцией 19, за счет чего солнцезащитный козырек 5 захватывается посредством потолка 3.
Солнцезащитный козырек 5 поддерживается с возможностью поворачивания таким образом, что он имеет поперечный стержневидный участок 17b и горизонтальный стержневидный участок 21 в качестве оси. Солнцезащитный козырек 5, при откидывании с поворачиванием вниз из убранного состояния, показанного на фиг. 2(a), вокруг поперечного стержневидного участка 17b, переходит в состояние использования (первое состояние использования), в котором он закрывает верхний участок ветрового стекла, как показано на фиг. 2(b).
Солнцезащитный козырек 5 имеет выемку 5b на одном из вертикально обоих концов, и горизонтальный стержневидный участок 21 предоставляется в выемке 5b. Вращательная поддерживающая секция 19 имеет форму короткого цилиндра, и ее цилиндрическая поверхность вырезана на стороне к самому переднему краю 3a потолка 3 таким образом, что участок 19 имеет отверстие, за счет этого образуя форму крюка. Горизонтальный стержневидный участок 21 сажается на или расцепляется от вращательной поддерживающей секции 19 через это отверстие. Солнцезащитный козырек 5, расцепленный от вращательной поддерживающей секции 19, может поворачиваться в поперечном направлении вокруг продольного стержневидного участка 17a, за счет этого переходя в состояние использования (второе состояние использования), в котором он закрывает верхний участок бокового окна 23, как показано на фиг. 1(a). Хотя не показано, любая конструкция, эквивалентная вращательной поддерживающей секции 19, может предоставляться со стороны бокового окна 23 в целях временного закрепления солнцезащитного козырька 5 в этом состоянии.
Солнцезащитный козырек 5, в общем, состоит из основного корпуса 25 солнцезащитного козырька и дополнительного корпуса 27. Дополнительный корпус 27 присоединяется с возможностью скольжения к основному корпусу 25 солнцезащитного козырька, в силу этого скользя в поперечном направлении основного корпуса 25 солнцезащитного козырька. Дополнительный корпус 27 является подвижным из первой позиции, в котором он перекрывает основной корпус 25 солнцезащитного козырька, как показано на фиг. 1(a), во вторую позицию, в котором он выдвинут из основного корпуса 25 солнцезащитного козырька, чтобы экранировать свет в более широкой области, как показано на фиг. 1(b).
Основной корпус 25 солнцезащитного козырька содержит участок 25a с выемкой, соответствующий участку 5a с выемкой солнцезащитного козырька 5, и участок 25b с выемкой, соответствующий выемке 5b. Дополнительный корпус 27 также содержит выемку 27b, которая должна совмещаться с выемкой 5b, когда дополнительный корпус 27 находится в вышеуказанной первой позиции.
Основной корпус 25 солнцезащитного козырька, как показано на фиг. 4, представляет собой, в общем, полый корпус, сформированный посредством соединения двух элементов 25A, 25B. Каждый из элементов 25A, 25B представляет собой формованное изделие, сформированное из надлежащего полимера, при этом первый элемент 25A обращен к дополнительному корпусу 27, а второй элемент 25B расположен напротив него. Дополнительный корпус 27 также представляет собой формованное изделие, сформированное из надлежащей смолы, обращен к первому элементу 25A и присоединяется к нему таким образом, что он является подвижным в поперечном направлении. Между тем, это поперечное направление является направлением, перпендикулярным поверхности страницы на фиг. 4.
Во втором состоянии использования, в котором солнцезащитный козырек 5 закрывает верхний участок бокового окна 23, дополнительный корпус 27, как показано на фиг. 1(a), является доступным изнутри салона. В первом состоянии использования, в котором солнцезащитный козырек 5 закрывает верхний участок ветрового стекла 1, дополнительный корпус 27, как показано на фиг. 2(b), скрыт от салона и обращен к ветровому стеклу 1, но когда откинут вверх (убран), как показано на фиг. 2(a), является доступным изнутри салона.
Дополнительный корпус 27 предпочтительно имеет продольную длину, не меньшую продольной длины основного корпуса 25 солнцезащитного козырька. Более предпочтительно, дополнительный корпус 27, имеет поперечную длину, надлежащим образом меньшую поперечной длины основного корпуса 25 солнцезащитного козырька. Дополнительный корпус 27 может формироваться меньшим на длину, соответствующую участку 25a с выемкой, например, относительно основного корпуса 25 солнцезащитного козырька.
Край 27f дополнительного корпуса 27, который должен быть самым передним в направлении, в котором дополнительный корпус 27 выдвинут (назад относительно направления транспортного средства во втором состоянии использования), может формироваться таким образом, что он является практически параллельным соответствующему краю 25e основного корпуса 25 солнцезащитного козырька.
Дополнительный корпус 27 может содержать множество небольших отверстий 27p, каждое из которых, например, является круговым. Каждое из небольших отверстий 27p является сквозным отверстием, проникающим через дополнительный корпус 27, и позволяет падающему свету частично проходить через него. Вместо круглой формы, к нему может применяться овальная форма или любая многоугольная форма, включающая в себя прямоугольную форму, либо вместо этого к нему может применяться любая форма с большим соотношением сторон, такая как щель.
Множество небольших отверстий 27p формируется в области, эксцентриковой к краю 27f, который является крайним в направлении, в котором дополнительный корпус 27 выдвинут. Множество небольших отверстий 27p может размещаться в линиях вдоль как продольного направления, так и поперечного направления, либо может размещаться в другой форме.
Поскольку небольшие отверстия 27p формируются в эксцентриковой области к краю 27f, когда дополнительный корпус 27 выдвинут из основного корпуса 25 солнцезащитного козырька, как показано на фиг. 1(b), устройство заставляет падающий свет проходить через небольшие отверстия 27p и предоставляет поле зрения за пределами салона через небольшие отверстия 27p.
Ссылаясь на фиг. 4, солнцезащитный козырек 5 содержит конструкции 29, 31 для поддержки и обеспечения скольжения дополнительного корпуса 27. Верхняя конструкция 29, например, содержит прорезь 25c, которую как единое целое содержит основной корпус 25 солнцезащитного козырька, и гребень 27c, зацепляемый с ней, который содержит дополнительный корпус 27. Нижняя конструкция 31 аналогично содержит прорезь 25d и гребень 27d. Прорези 25c, 25d и гребни 27c, 27d проходят в поперечном направлении дополнительного корпуса 27 и взаимно зацепляются, с тем чтобы обеспечивать скольжение дополнительного корпуса 27 в поперечном направлении. Прорезь 25c предпочтительно направлена вверх, а гребень 27c направлен вниз таким образом, что он сопрягается с ней. Прорезь 25d аналогично направлен вниз, и гребень 27d направлен вверх. Поскольку верхняя конструкция 29 и нижняя конструкция 31 располагаются напротив друг друга, запрещается смещение вверх или вниз дополнительного корпуса 27 с выпаданием из основного корпуса 25 солнцезащитного козырька.
Дополнительно, дополнительный корпус 27 может содержать участок 27e с искривленной поверхностью, искривленный с возможностью идти вдоль самого нижнего конца основного корпуса 25 солнцезащитного козырька. Выступ 25d может предоставляться на и внутри самого нижнего конца искривленной поверхности 27e. При такой конструкции, усиливается функция, с помощью которой гребни 27c, 27d зажимают основной корпус 25 солнцезащитного козырька, в силу чего вероятность выпадания дополнительного корпуса 27 становится еще меньше.
Главным образом, ссылаясь на фиг. 1, край 27f дополнительного корпуса 27, который направлен на среднюю стойку 33 (самый задний край относительно направления транспортного средства) во втором состоянии использования, может формироваться с возможностью быть параллельным боковому краевому участку 33a средней стойки 33, которая направлена вперед относительно направления транспортного средства. Боковой краевой участок 33a средней стойки 33 может быть наклонным, так что ее верхний участок находится сзади (справа на фиг. 1(a)) относительно направления транспортного средства по сравнению с ее нижним участком. Край 27 может быть наклонным соответствующим образом. Поскольку они идут параллельно, зазор 35 между краем 27f и боковым краевым участком 33a средней стойки 33 становится минимальным, в силу этого повышая качество светоэкранирования.
Дополнительный корпус 27 может иметь такую конструкцию, в которой самый верхний край 27g дополнительного корпуса 27, в выдвинутом состоянии, располагается над самым верхним краевым участком 23al участка 23a отверстия бокового окна 23. Дополнительный корпус 27 может иметь такую конструкцию, в которой самый верхний краевой участок 25g основного корпуса 25 солнцезащитного козырька также располагается над самым верхним краевым участком 23a участка 23a отверстия бокового окна 23.
Ширины основного корпуса 25 солнцезащитного козырька и дополнительного корпуса 27 и/или длины конструкций 29, 31 могут регулироваться таким образом, что они не выходят из зазора 35 между краем 27f и боковым краевым участком 33a средней стойки 33 при выдвижении. Дополнительно, как показано посредством пунктирной линии с двумя точками на фиг. 1(b), край 27f и боковой краевой участок 33a средней стойки 33 могут регулироваться таким образом, что они перекрывают друг друга.
Любой надлежащий зацепляющийся корпус может предоставляться на основном корпусе 25 солнцезащитного козырька и на дополнительном корпусе 27, с тем чтобы не допускать чрезмерного выдвижения дополнительного корпуса 27. Такой зацепляющийся корпус является полезным для того, чтобы стопорить дополнительный корпус 37 в позиции сплошной линии или пунктирной линии с двумя точками на фиг. 1(b).
Солнцезащитный козырек 5 используется таким способом, как описано ниже. Пассажир схватывает верхний участок, например, солнцезащитного козырька 5 и затем, из убранного состояния, показанного на фиг. 2(a), откидывает его с поворачиванием вокруг поперечного стержневидного участка 17b крепления 17. Затем солнцезащитный козырек 5 переходит в состояние использования (первое состояние использования), в котором он закрывает верхний участок ветрового стекла 1, показанного на фиг. 2(b). Солнцезащитный козырек 5 может за счет этого экранировать падающий свет, к примеру, солнечный свет через ветровое стекло 1 в салон.
Пассажир, из первого состояния использования, показанного на фиг. 2(b), отсоединяет горизонтальный стержневидный участок 21 солнцезащитного козырька 5 от вращательной поддерживающей секции 19 и поворачивает солнцезащитный козырек 5 вокруг продольного стержневидного участка 17a. Затем он переходит в состояние использования (второе состояние использования), в котором он закрывает верхний участок бокового окна 23, показанного на фиг. 1(a). Солнцезащитный козырек 5 может за счет этого экранировать падающий свет, к примеру, солнечный свет через боковое окно 23 в салон.
Пассажир, из второго состояния использования, показанного на фиг. 1(a), выдвигает дополнительный корпус 27 из основного корпуса 25 солнцезащитного козырька, как показано на фиг. 1(b), назад относительно транспортного средства (справа на фиг. 1(a)). Затем солнцезащитный козырек 5 может экранировать свет в более широкой области в пределах окрестности средней стойки 33 в верхнем участке бокового окна 23.
Поскольку дополнительный корпус 27 и основной корпус 25 солнцезащитного козырька имеют практически одинаковые размеры, в состоянии до того, как дополнительный корпус 27 выдвинут, солнцезащитный козырек 5 является достаточно компактным и в силу этого накладывает небольшое ограничение на обзорность пассажира.
Если дополнительный корпус 27 содержит множество небольших отверстий 27p, пассажир может поддерживать поле зрения через него наружу. Более конкретно, он может выдвигать дополнительный корпус 27, чтобы расширять диапазон светоэкранирования, но подавляет ограничение обзорности.
Ниже подробнее описываются преимущества, обеспечиваемые посредством небольших отверстий 27p.
(1) Стробоскопический эффект. В случае если множество небольших отверстий 27p предоставляется, в частности, в поперечном направлении, объект для наблюдения снаружи салона попеременно просматривается посредством левого глаза и правого глаза, за счет этого создавая покадровое наблюдение движения или изменения объекта. Можно легко распознавать объект снаружи.
(2) Эффект точечного отверстия. Посредством ограничения силы света, предоставляемой в салон посредством небольших отверстий 27p, исключаются помехи от света, и расширяется диапазон фокальных плоскостей (глубина резкости), в силу этого упрощая регулировку фокуса и повышая четкость при просмотре объекта снаружи.
(3) Явление мерцания. В случае если множество небольших отверстий 27p предоставляется, в частности, в поперечном направлении, когда объект для наблюдения выполняет относительное движение вдоль множества небольших отверстий 27p, состояние, в котором объект блокирует небольшие отверстия 27p (объект является видимым), и состояние, в котором объект не блокирует небольшие отверстия 27p (объект является невидимым), возникают взаимно вдоль направления относительного движения. Посредством взаимного возникновения состояния, в котором заблокированы небольшие отверстия 27p (деактивированы: без пропускания), и состояния, в котором они не заблокированы (активированы: освещение), формируется явление мерцания, в силу этого улучшая обзорность.
Иногда свет P, к примеру, солнечный свет проникает через небольшие отверстия 27p в салон, даже если дополнительный корпус 27 используется, как показано на фиг. 1(b). В этом случае, как показано на фиг. 5(a), дополнительный корпус 27 (солнцезащитный козырек 5) может поворачиваться из вертикального состояния A в состояние B, в котором он наклонен под углом theta1 вовнутрь салона, как показано на фиг. 5(a), и может дополнительно поворачиваться в состояние, в котором он наклонен под углом theta2. Более конкретно, посредством выбора надлежащего наклона, может регулироваться сила падающего света P, к примеру, солнечного света снаружи вовнутрь салона. В состоянии B, в котором он наклонен под theta1, сила падающего света P уменьшается по сравнению с силой падающего света P в состоянии A. В состоянии C, в котором он наклонен под theta2, прекращается падение света P. Даже в этих состояниях, пассажир может поддерживать поле зрения, по меньшей мере, в горизонтальном направлении или в направлении немного вниз. Даже если он наклонен в направлении наружу салона, может ограничиваться сила падающего света P.
Чтобы ограничивать свет P через небольшие отверстия 27p, может дополнительно предоставляться любое надлежащее средство. Каждое из небольших отверстий 27p, например, как показано на фиг. 5(b), может содержать выступ 27i, стоящий на периферии. Выступы 27i могут быть цилиндрическими, как показано в данном документе, либо иметь любые надлежащие формы, аналогичные цилиндру. Выступы 27i могут предоставляться таким образом, что они обращены наружу салона (на стороне, обращенной к основному корпусу 25 солнцезащитного козырька) во втором состоянии использования, либо могут быть на противоположной стороне.
Как следует понимать посредством сравнения фиг. 5(b) с фиг. 5(a), даже если угол наклона дополнительного корпуса 27 (солнцезащитного козырька 5) задается меньшим, ограничивается сила падающего света P. Даже когда он немного наклонен, он эффективно не допускает ослепления пассажира.
Дополнительно, каждый выступ 27i упрочняет и придает жесткость периферии каждого небольшого отверстия 27p. Это позволяет компенсировать снижение прочности и жесткости дополнительного корпуса 27, обусловленное небольшими отверстиями 27p.
Ссылаясь на фиг. 6-8 дополнительный корпус 27 может содержать щель 43 около края 27h, расположенного напротив края 27f, которая проникает через дополнительный корпус 27 спереди назад. Щель 43 может формироваться с надлежащими размерами, адаптированными с возможностью принимать вставку различных квитанций. Дополнительно, щель 43 может иметь, например, U-образную форму, и язычковая деталь 41, охватываемая посредством щели 43, в ближнем участке 45 может быть изготовлена с возможностью составлять неразъемный корпус с дополнительным корпусом 27. Язычковая деталь 41 имеет гибкость с центром на окрестности ближнего участка 45.
Язычковая деталь 41, около ближнего участка 45, может иметь надлежащий уступ относительно дополнительного корпуса 27. Чтобы придавать жесткость язычковой детали 41, сзади нее может предоставляться множество ребер 47, идущих от ближнего участка 45 к щели 43. Направление, в котором идут ребра 47, может соответствовать направлению, в котором дополнительный корпус 27 выдвинут. Концы верхушек 47a ребер 47 могут быть надлежащим образом закруглены.
Основной корпус 25 солнцезащитного козырька имеет поверхность 42 параллельно и около дополнительного корпуса 27. Между тем, основной корпус 25 солнцезащитного козырька может содержать аксессуарное зеркало 50, имеющее крышку 51.
Щель 43 может применяться в качестве держателя для квитанций. Когда квитанция 49, как показано на фиг. 7, вставляется через щель 43, ее кончик 49a направляется посредством поверхности 42 так, что он входит вовнутрь солнцезащитного козырька 5. Затем, язычковая деталь 41, за счет гибкости, немного деформируется, как указано посредством стрелки, показанной на чертеже, с тем чтобы упрощать вхождение квитанции 49. Дополнительно, посредством упругости язычковой детали 41 и упругости квитанции 49, квитанция 49 с нажимом прилипает к поверхности 42, за счет этого поддерживаясь силой трения без возможности выпадания.
Ссылаясь на фиг. 1, в отношении области D, в которой дополнительный корпус 27, выдвинутый в максимальной степени, перекрывает основной корпус 25 солнцезащитного козырька, язычковая деталь 41 и щель 43 предпочтительно формируются в диапазоне этой области D. Даже если дополнительный корпус 27 выдвинут в максимальной степени, поскольку поверхность 42 обращена к их задним частям, поверхность 42 может по-прежнему поддерживать квитанцию 49.
Дополнительно, как очевидно из фиг. 1, во втором состоянии использования, в котором солнцезащитный козырек 5 направлен к боковому окну 23, держатель для квитанций посредством щели 43 располагается впереди относительно транспортного средства, и квитанция 49 может быть вставлена обратно. Такая позиция и направление щели 49 позволяют пассажиру легко вставлять или забирать квитанцию 49.
Солнцезащитный козырек 5 может быть модифицирован так, как показано на фиг. 9-13.
Ссылаясь на фиг. 10(a), край 25e солнцезащитного козырька 5 может формироваться таким образом, что он является практически параллельным с концом 11a внутреннего зеркала 11 заднего вида в первом состоянии использования. Когда дополнительный корпус 27 не выдвинут, край 25e отстоит от конца 11a на расстояние L0.
Как описано выше, тогда как основной корпус 25 солнцезащитного козырька содержит выемку 25b для горизонтального стержневидного участка 21 (захватного элемента), он дополнительно содержит множество выемок в этом модифицированном варианте осуществления. Ссылаясь на фиг. 9, 11-13, дополнительный корпус 27 содержит первую выемку 28, которая должна совмещаться с выемкой 25b, когда он находится в первой позиции, и дополнительно содержит вторую выемку 30, которая должна совмещаться с выемкой 25b, когда он находится во второй позиции. Дополнительный корпус 27 может содержать другую выемку.
Как показано на фиг. 10(a), поскольку первая выемка 28 совмещается с выемкой 25b, когда дополнительный корпус 27 находится в первой позиции, горизонтальный стержневидный участок 21 является доступным из-за пределов первой выемки 28. Поэтому помехи не возникают, когда горизонтальный стержневидный участок 21 принудительно зацепляется или расцепляется с/от вращательной поддерживающей секции 19.
Если расстояние от одного конца первой выемки 28 до соответствующего конца второй выемки 30 обозначается посредством L1, расстояние L1 может задаваться практически равным расстоянию L0. Затем, как следует понимать из фиг. 10(b), когда дополнительный корпус 27 выдвинут во вторую позицию, край 27f достигает конца 11a внутреннего зеркала 11 заднего вида, и вторая выемка 30 совмещается с выемкой 25b. Поскольку горизонтальный стержневидный участок 21 является доступным из-за пределов второй выемки 30, помехи также не возникают, когда горизонтальный стержневидный участок 21 принудительно зацепляется или расцепляется с/от вращательной поддерживающей секции 19.
Как описано выше, солнцезащитный козырек 5, расцепленный от вращательной поддерживающей секции 19, при поворачивании в поперечном направлении вокруг продольного стержневидного участка 17a переходит в состояние использования (второе состояние использования), в котором он закрывает верхний участок боковых окон 23, как показано на фиг. 1(a). Дополнительно, он может возвращаться из второго состояния использования в первое состояние использования. В этом случае, вторая выемка 30 упрощает действие зацепления горизонтального стержневидного участка 21 с вращательной поддерживающей секцией 19 и действие расцепления.
Хотя изобретение описано выше в отношении определенных примерных вариантов осуществления изобретения, изобретение не ограничено примерными вариантами осуществления, описанными выше. Модификации и варьирования вариантов осуществления, описанных выше, должны быть очевидными для специалистов в данной области техники в свете вышеуказанных идей.
Промышленная применимость
Предоставляется солнцезащитный козырек для транспортного средства, который позволяет расширять диапазон светоэкранирования, но подавлять ограничение обзорности пассажиров.
Изобретение относится к солнцезащитному козырьку для транспортного средства. Козырек используется посредством зацепления с поддерживающей секцией, предоставленной в салоне транспортного средства. Козырек содержит основной корпус солнцезащитного козырька, выполненный с возможностью экранировать свет, дополнительный корпус, присоединенный с возможностью скольжения к основному корпусу солнцезащитного козырька и подвижный из первой позиции, в которой дополнительный корпус перекрывает основной корпус солнцезащитного козырька, во вторую позицию, в которой дополнительный корпус выдвинут из основного корпуса солнцезащитного козырька, чтобы экранировать свет в более широкой области. Козырек имеет множество сквозных отверстий, проникающих через дополнительный корпус, с тем чтобы позволять падающему свету частично проходить через сквозные отверстия. Обеспечивается расширение диапазона светоэкранирования с возможностью подавлять ограничение обзорности пассажиров. 3 з.п. ф-лы, 13 ил.