Защитный экран для стекол транспортных средств - RU2020110921A

Код документа: RU2020110921A

Формула

1. Защитный экран (10, 210, 310) для окон транспортных средств, содержащий гибкий защитный лист (11, 211), содержащий средства крепления к транспортному средству, отличающийся тем, что указанный лист (11, 211) включает в себя первый наружный слой (123), устойчивый к теплу/холоду, механическим и химическим воздействиям, экранирующий УФ-излучение и имеющий устойчивость к свету; второй слой (125), выполненный из теплоизолированной ткани, предназначенный для прилегания к окну.
2. Защитный экран (10, 210, 310) для окон транспортных средств по п. 1, отличающийся тем, что он содержит между предыдущими слоями промежуточный слой (124), изготовленный из прорезиненной ткани.
3. Защитный экран (10, 210, 310) для окон транспортных средств по п. 1, отличающийся тем, что упомянутый первый слой (123), по существу, имеет механическую прочность в соответствии со стандартом ISO 1421 по методу 1; химическую устойчивость, в частности к погружению в ацетон и углеводороды.
4. Защитный экран (10, 210, 310) для окон транспортных средств по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что первый слой (123) выполнен из материала Tessuto tecnico 5186371 verde пего (черно-зеленая техническая ткань 5186371) производства компании Novurania.
5. Защитный экран (10, 210, 310) для окон транспортных средств по п. 1 или 2, отличающийся тем, что упомянутый первый слой (123), по существу, имеет следующие особенности: механическая прочность, химическая устойчивость, устойчивость к высокой/низкой температуре: -30…+70°С, устойчивость к свету, в частности к инфракрасному излучению, например в соответствии со стандартом DIN EN ISO 105 В02 > 6.
6. Защитный экран (10, 210, 310) для окон транспортных средств по п. 5, отличающийся тем, что упомянутый первый слой (123) выполнен из материала Polymar Hochglanz 8210 5240 (Mehgies Mehler Technologies) производства компании Low & Bonar Italy srl.
7. Защитный экран (10, 210, 310) для окон транспортных средств по п. 1, отличающийся тем, что упомянутый второй слой (125) выполнен из материала Polymar Polyfoam 3 производства компании Low & Bonar Italy srl.
8. Защитный экран (10, 210, 310) для окон транспортных средств по п. 2, отличающийся тем, что упомянутый промежуточный слой (124) выполнен из полиэфира.
9. Защитный экран (10, 210, 310) для окон транспортных средств по п. 2, отличающийся тем, что упомянутый промежуточный слой (124) выполнен из материала Olibond R Agu SM производства компании Ovattificio Olimpia S.a.s.
10. Защитный экран по п. 1, отличающийся тем, что указанные средства крепления состоят из магнитов (15, 16, 17).
11. Защитный экран по п. 1, отличающийся тем, что указанные средства крепления также содержат пазы (23) и анкерные элементы (24).
12. Защитный экран по п. 1, отличающийся тем, что средства крепления содержат, по меньшей мере, одну петлю (216), расположенную на внешнем периметре экрана и выступающую из него, выполненную с возможностью фиксации между корпусом и дверью транспортного средства в закрытом положении.
13. Защитный экран по п. 12, отличающийся тем, что по меньшей мере одна петля (216) изготовлена из жесткой резины.
14. Защитный экран по п. 1, отличающийся тем, что средства крепления содержат два боковых крыла (311), расположенные на двух противоположных сторонах экрана (310), выполненные с возможностью фиксации в боковом направлении между корпусом и соответствующими дверьми транспортного средства в закрытом положении.
15. Защитный экран по п. 14, который характеризуется тем, что боковые крылья (311) являются единым целым с указанным первым наружным слоем (123) экрана.
16. Защитный экран по п. 1, отличающийся тем, что на окне устанавливается металлическая сетка (30) и указанный экран имеет периферийную раму (31), выполненную с возможностью установки на раме указанной сетки (30) и надежного крепления к нему и части (32) на указанной периферийной раме (31).
17. Защитный экран (400) по любому из пп. 2-9, содержащий, по меньшей мере, один элемент (411) для циркуляции воздуха, выполненный с возможностью прохождения воздуха через указанный первый слой (423), указанный промежуточный слой (424) и указанный второй слой (425).
18. Защитный экран (400) по п. 17, в котором, по меньшей мере, один элемент (411) для циркуляции воздуха содержит, по меньшей мере, один ряд (411) сквозных отверстий (412) для циркуляции воздуха, которые проходят через указанный первый слой (423), указанный промежуточный слой (424) и указанный второй слой (425).
19. Защитный экран (400) по п. 17 или 18, который включает в себя множество рядов (411) сквозных отверстий (412) для циркуляции воздуха.
20. Защитный экран (400) по любому из пп. 17-19, в котором, по меньшей мере, один ряд (411) сквозных отверстий (412) для циркуляции воздуха устроен таким образом, чтобы облегчить прохождение горячего воздуха.
21. Защитный экран (400) по любому из пп. 17-20, содержащий, по меньшей мере, один непроницаемый для дождя покрывающий элемент (413), связанный, по меньшей мере, с одним упомянутым элементом (411) для циркуляции воздуха.
22. Защитный экран (400) по любому из пп. 17-21, содержащий, по меньшей мере, один элемент (418) естественной вентиляции, выполненный таким образом, чтобы обеспечить прохождение воздуха между указанным промежуточным слоем (424) и внешней поверхностью защитного экрана (400) через указанный второй слой (425).
23. Защитный экран (400) по любому из пп. 17-22, в котором, по меньшей мере, один элемент (418) естественной вентиляции содержит, по меньшей мере, один ряд (418) сквозных отверстий (419) с естественной вентиляцией, которые предусмотрены только во втором слое (425).
24. Защитный экран (400) по любому из пп. 17-23, в котором указанные средства крепления состоят из магнитов (15, 16, 17), при этом указанные магниты содержат множество постоянных магнитов (414), встроенных в толщину защитного экрана (400).
25. Защитный экран (400) по п. 24, отличающийся тем, что постоянные магниты (414) являются постоянными магнитами из неодима.
26. Защитный экран (400) по любому из пп. 17-25, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один элемент (611) для циркуляции воздуха содержит, по меньшей мере, один клапан (611) для циркуляции воздуха, соединенный с гибким листом (610).

Авторы

Заявители

СПК: B60J1/2094 B60J11/08 B60R21/12

Публикация: 2021-10-20

Дата подачи заявки: 2018-09-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам