Код документа: RU2010115840A
1. Автомобиль (2), содержащий крышу (3) с двумя продольными брусьями (4, 5), под которыми расположены боковые стекла (9), и к которым в качестве удлинения продольных брусьев (4, 5) примыкают плавниковые аэродинамические стабилизаторы (12, 13), и расположенную между плавниковыми аэродинамическими стабилизаторами (12, 13) наружную обшивку (16) крышки (17) задней части автомобиля, отличающийся тем, что, по меньшей мере, в одном из плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13) в задней части кузова на их наружной стороне (14) возле бокового стекла (9) выполнено отверстие для впуска воздуха (20, 21), которое через воздушный канал (23, 24) сообщается с отверстием для выпуска воздуха (25, 26), расположенным возле наружной обшивки (16) с внутренней стороны (15) плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13), причем наружная обшивка (16) содержит, по меньшей мере, одно отверстие (28, 29) для впуска технологического воздуха для агрегата автомобиля (2), и при этом воздухонаправляющее устройство (32) расположено со стороны задней части кузова позади отверстия (28, 29) для впуска технологического воздуха. ! 2. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что агрегат, в частности двигатель, расположен под наружной обшивкой (16). ! 3. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что в наружной обшивке (16) выполнены два отверстия (28, 29) для впуска технологического воздуха. ! 4. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что расположенное в задней части кузова воздухонаправляющее устройство (32) представляет собою задний спойлер. ! 5. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что воздушный канал (23, 24), по меньшей мере, на некоторых участках выполнен по меньшей мере частично прозрачным. ! 6. Автомобиль по п.1 или