Код документа: RU2012138563A
1. Система направления автомобильного стекла, содержащая:первое и второе стекла, каждое из которых имеет внутреннюю поверхность, передний край и задний край; а такжепервый направляющий узел, содержащий направляющую, соединенную с внутренней поверхностью первого стекла, и удерживающую конструкцию, имеющую желоб для удержания направляющей с возможностью скольжения, причем задний край первого стекла и передний край второго стекла входят в зацепление друг с другом, когда первое стекло полностью поднято.2. Система по п.1, в которой первое и второе стекла также имеют наружные поверхности, причем наружные поверхности первого и второго стекла расположены в одной плоскости.3. Система по п.2, в которой первое стекло может передвигаться немного назад при поднятии из опущенного положения.4. Система по п.2, дополнительно содержащая второй направляющий узел, включающий в себя направляющую, соединенную с внутренней поверхностью второго стекла вблизи переднего края второго стекла, и удерживающую структуру с желобом.5. Система по п.4, в которой каждая направляющая состоит из пластикового материала.6. Система по п.1, в которой направляющая включает в себя секцию зацепления, форма которой соответствует форме уплотнителя, расположенного внутри желоба удерживающей конструкции.7. Система по п.1, в которой уплотнитель содержит покрытие с низким коэффициентом трения или другой известный материал, толщина которого составляет от примерно 4 микрометров до примерно 6 миллиметров.8. Система направления и стабилизации автомобильного стекла, содержащая:переднее стекло, расположенное в двери транспортного средства, причем переднее стекло им