Формула
1. Система для прикрепления остекления к конструкции транспортного средства, содержащая первую основную полураму (1) для фиксирования первой основной поверхности остекления, которая должна быть обращена к наружной стороне транспортного средства, и вторую основную полураму (2) для фиксирования второй основной поверхности остекления, которая должна быть обращена к внутренней стороне транспортного средства, причем первая и вторая основные полурамы (1) и (2) скреплены вместе, а узел (1, 2), который они образуют, прикреплен к конструкции транспортного средства, отличающаяся тем, что каждая из первой и второй основных полурам (1) и (2) составлена из по меньшей мере двух деталей (1.1, 1.2, ...1.n) и (2.1, 2.2, ...2.m), соответственно, где n и m – одинаковые или разные целые числа, посредством скрепления последних (1.1, 1.2, ...1.n) и (2.1, 2.2, ...2.n), соответственно, последовательными парами для каждой из первой и второй основных полурам (1) и (2), причем проекции соединений между деталями (1.1, 1.2, ...1.n) первой основной полурамы (1) и (2.1, 2.2, ...2.m) второй основной полурамы (2), соответственно, на вторую основную полураму (2) и первую основную полураму (1), соответственно, не совпадают с соединениями между деталями (2.1, 2.2, ...2.n) второй основной полурамы (2) и (1.1, 1.2, ...1.n) первой основной полурамы (1), соответственно.
2. Система для прикрепления остекления к конструкции транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что вторая основная полурама (2) прикреплена непосредственно к конструкции транспортного средства.
3. Система для прикрепления остекления к конструкции транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что вторая основная полурама (2) прикреплена к вспомогательной раме, которая прикреплена к конструкции транспортного средства.
4. Система для прикрепления остекления к конструкции транспортного средства по п.3, отличающаяся тем, что вспомогательная рама выполнена подвижной относительно конструкции транспортного средства.
5. Система для прикрепления остекления к конструкции транспортного средства по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что последовательные детали (1.1, 1.2, ...1.n) первой основной полурамы (1) и/или последовательные детали (2.1, 2.2, ...2.n) второй основной полурамы (2) соединены попарно посредством совмещения комплементарных форм.
6. Система для прикрепления остекления к конструкции транспортного средства по п.5, отличающаяся тем, что последовательные детали (1.1, 1.2, ...1.n) первой основной полурамы (1) и/или последовательные детали (2.1, 2.2, ...2.n) второй основной полурамы (2) скреплены попарно посредством сцепления.
7. Система для прикрепления остекления к конструкции транспортного средства по п.5, отличающаяся тем, что последовательные детали (1.1, 1.2, ...1.n) первой основной полурамы (1) и/или последовательные детали (2.1, 2.2, ...2.n) второй основной полурамы (2) скреплены попарно посредством завинчивания или тому подобного.
8. Система для прикрепления остекления к конструкции транспортного средства по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что целые числа n и/или m по меньшей мере равны 3.
9. Система для прикрепления остекления к конструкции транспортного средства по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что целые числа n и/или m по меньшей мере равны 4.