Код документа: RU2003125177A
1. Вентиляционный узел для автомобилей, содержащий корпус и блок воздухораспределительной решетки, установленный в корпусе, в котором
блок воздухораспределительной решетки содержит воздухораспределительную решетку и держатель воздухораспределительной решетки, удерживающий воздухораспределительную решетку, при этом на держателе выполнена шарнирная ось, действующая как шарнирное средство для шарнирной установки блока воздухораспределительной решетки в корпусе, а в нижней части держателя расположен приводной элемент, выровненный по вертикали с шарнирной осью и взаимодействующий с понижающим зубчатым колесом двигателя, установленного в приборной панели автомобиля, причем блок воздухораспределительной решетки установлен с возможностью вращения в корпусе при помощи шарнирной оси для его вращения вокруг оси относительно корпуса усилием двигателя, передаваемым приводному элементу через понижающее зубчатое колесо.
2. Узел по п.1, в котором в корпусе с возможностью независимого поворота относительно корпуса шарнирно установлены два или более блоков воздухораспределительной решетки.
3. Узел по любому из пп.1 и 2, в котором в корпусе расположен контейнер.
4. Узел по любому из пп.1-3, в котором в задней секции держателя воздухораспределительной решетки как единое целое с ним сформирована контейнерная часть, имеющая заданные размеры.
5. Узел по любому из пп.1-4, в котором в верхней стенке держателя воздухораспределительной решетки блока воздухораспределительной решетки сформирован посадочный паз для установки в него воздушного фильтра.
6. Узел по любому из пп.1-5, в котором в корпусе расположен держатель для удерживания, с возможностью извлечения, в корпусе ароматического вещества.
7. Узел по любому из пп.1-6, в котором шарнирное средство для шарнирной установки блока воздухораспределительной решетки в корпусе содержит два шарнира соответственно расположенных на держателе воздухораспределительной решетки и на корпусе и соединенных между собой штифтом.
8. Вентиляционный узел для автомобилей, содержащий корпус и блок воздухораспределительной решетки, установленный в корпусе, в котором блок воздухораспределительной решетки содержит воздухораспределительную решетку и держатель воздухораспределительной решетки, удерживающий воздухораспределительную решетку, при этом на держателе выполнена шарнирная ось, действующая как шарнирное средство для шарнирной установки блока воздухораспределительной решетки в корпусе, а в нижней части держателя расположен приводной элемент, выровненный по вертикали с шарнирной осью и взаимодействующий с понижающим зубчатым колесом двигателя, установленного в приборной панели автомобиля, причем блок воздухораспределительной решетки установлен с возможностью вращения в корпусе при помощи шарнирной оси для его вращения вокруг оси относительно корпуса усилием двигателя, передаваемым приводному элементу через понижающее зубчатое колесо.
9. Узел по п.8, в котором в корпусе с возможностью независимого поворота относительно корпуса шарнирно установлены два или более блоков воздухораспределительной решетки.
10. Узел по любому из пп.8 и 9, в котором в корпусе расположен контейнер.
11. Узел по любому из пп.8-10, в котором в задней секции держателя воздухораспределительной решетки как единое целое с ним сформирована контейнерная часть, имеющая заданные размеры.
12. Узел по любому из пп.8-11, в котором в верхней стенке держателя воздухораспределительной решетки блока воздухораспределительной решетки сформирован посадочный паз для установки в него воздушного фильтра.
13. Узел по любому из пп.8-12, в котором в корпусе расположен держатель для удерживания, с возможностью извлечения, в корпусе ароматического вещества.
14. Узел по любому из пп.8-13, в котором шарнирное средство для шарнирной установки блока воздухораспределительной решетки в корпусе содержит два шарнира, соответственно расположенных на держателе воздухораспределительной решетки и на корпусе и соединенных между собой штифтом.