Система и способ управления системой кондиционирования транспортного средства, уменьшающие энергопотребление - RU2008140677A

Код документа: RU2008140677A

Реферат

1. Система (30, 30') управления установкой (1) кондиционирования воздуха пассажирского салона транспортного средства (1а), в которой предусмотрен испаритель (13) и компрессор (18), соединенный с испарителем (13), содержащая блок (33) управления, сконфигурированный для переключения режима работы упомянутого компрессора (18), когда температура на выходе из испарителя (13) имеет предварительно установленное соотношение с пороговой температурой (Thresh), отличающаяся тем, что блок (33) управления дополнительно выполнен с возможностью, по меньшей мере в определенных режимах работы, изменения значения пороговой температуры (Tthresh) как функции заданной температуры (Tsp), требуемой пользователем упомянутой установки (1) кондиционирования воздуха. ! 2. Система по п.1, отличающаяся тем, что упомянутый блок (33) управления сконфигурирован таким образом, чтобы вызывать увеличение пороговой температуры (Tthresh) с ростом заданной температуры (Tsp), по меньшей мере в первом режиме работы установки (1) кондиционирования воздуха. ! 3. Система по п.2, отличающаяся тем, что упомянутый первый режим работы соответствует режиму охлаждения пассажирского салона. ! 4. Система по п.2, отличающаяся тем, что упомянутое увеличение имеет линейный вид. ! 5. Система по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что блок (33) управления сконфигурирован таким образом, чтобы переключать компрессор (18) между режимом работы включено и режимом работы выключено и изменять значение пороговой температуры (Tthresh) также в случае, когда компрессор (18) находится в режиме работы выключено. ! 6. Система по п.5, отличающаяся тем, что упомянутая установка (1) кондиционирования воздуха дополнительно содержит с

Авторы

Заявители

СПК: B60H1/3208 B60H2001/3261

Публикация: 2010-04-27

Дата подачи заявки: 2007-03-16

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам