Код документа: RU2010107244A
1. Автомобиль, имеющий торцевую стенку (1, A1, A2, A3, A4) для отделения салона (15) автомобиля от отсека (17) двигателя, причем в своей верхней области вся торцевая стенка отгибается в первом месте (2) перехода к фронтальной стороне автомобиля, чтобы оттуда в выпуклой вперед области проходить вверх, чтобы образовать там опору (6) ветрового стекла (7), при этом в выпуклой вперед области торцевая стенка имеет воздухозаборное отверстие (12), которое соединено с салоном автомобиля, для обеспечения подвода воздуха. ! 2. Автомобиль по п.1, в котором торцевая стенка в примыкании к первому месту перехода выполнена в виде, по существу, горизонтального участка (A1), а над ним имеет отгибающийся оттуда вверх плоский участок (A2). ! 3. Автомобиль по п.3, в котором купола (25) амортизационных стоек шасси соединены с отгибающимся плоским участком (A2). ! 4. Автомобиль по п.3, в котором торцевая стенка над отгибающимся плоским участком имеет проходящий вертикально вверх, снабженный воздухозаборным отверстием участок (A3). ! 5. Автомобиль по одному из пп.1-4, в котором торцевая стенка над проходящим вертикально вверх участком (A4) во втором месте (9) перехода отгибается вперед, чтобы после горизонтального участка (10) образовать опору стекла. ! 6. Автомобиль по п.1, в котором на обращенной к области двигателя стороне торцевой стенки предусмотрен снабженный воздуховпускным отверстием (20) и воздуховыпускным отверстием наружный водяной бачок (19), причем воздуховыпускное отверстие совпадает с воздухозаборным отверстием (12) для обеспечения подвода воздуха. ! 7. Автомобиль по п.1 или 2, в котором на обращенной к салону автомобиля стороне торцевой стенки над ее горизонтальны�