Код документа: RU2007117734A
1. Отопитель (10), в частности, автомобильный отопитель (10), который содержит средство для определения температуры и/или служащее как защита от перегрева средство, отличающийся тем, что средства для определения температуры и/или служащие как защита перегрева средства содержат работающий по калориметрическому измерительному принципу датчик (12) расхода.
2. Отопитель (10) по п.1, отличающийся тем, что датчик (12) расхода расположен так, что он по меньшей мере частично окружен средой (14) теплоносителя.
3. Отопитель по п.1 или 2, отличающийся тем, что датчик (12) расхода содержит нагревательный элемент (16) и измерительное устройство (18) для температуры.
4. Отопитель п.1 или 2, отличающийся тем, чтонагревательный элемент (16) и измерительное устройство (18) для температуры образованы одним конструктивным элементом (20) или одной группой конструктивных элементов, которые выполнены с возможностью приводиться в действие соответственно попеременно - как нагревательный элемент (16) и как измерительное устройство (18) для температуры.
5. Отопитель п.3, отличающийся тем, чтонагревательный элемент (16) и измерительное устройство (18) для температуры образованы одним конструктивным элементом (20) или одной группой конструктивных элементов, которые выполнены с возможностью приводиться в действие соответственно попеременно - как нагревательный элемент (16) и как измерительное устройство (18) для температуры.
6. Отопитель по п.3, отличающийся тем, чточерез нагревательный элемент может происходить определенный энергоприток, при этом по последующему охлаждению, зарегистрированному измерительным устройством (18) для температуры, может делаться заключение о потере энергии.
7. Отопитель по п.4, отличающийся тем, чточерез нагревательный элемент может происходить определенный энергоприток, при этом по последующему охлаждению, зарегистрированному измерительным устройством (18) для температуры, может делаться заключение о потере энергии.
8. Отопитель по п.5, отличающийся тем, чточерез нагревательный элемент может происходить определенный энергоприток, при этом по последующему охлаждению, зарегистрированному измерительным устройством (18) для температуры, может делаться заключение о потере энергии.
9. Применение работающего по калориметрическому измерительному принципу датчика (12) расхода как температурного датчика.
10. Применение по п.9, отличающееся тем, что датчик (12) расхода имеет функцию защиты от перегрева.
11. Применение по любому из п.9 или 10, отличающееся тем, что предусмотрен датчик (12) расхода для определения температуры.
12. Применение по любому из п.9 или 10, отличающееся тем, чтодатчик (12) расхода содержит нагревательный элемент (16) и измерительное устройство (18) для температуры.
13. Применение по п.11, отличающееся тем, чтодатчик (12) расхода содержит нагревательный элемент (16) и измерительное устройство (18) для температуры.
14. Применение по п.12, отличающееся тем, чтонагревательный элемент (16) и измерительное устройство (18) для температуры образованы одним конструктивным элементом (20) или одной группой конструктивных элементов, которые выполнены с возможностью приводиться в действие соответственно попеременно - как нагревательный элемент (16) и как измерительное устройство (18) для температуры.
15. Применение по п.13, отличающееся тем, чтонагревательный элемент (16) и измерительное устройство (18) для температуры образованы одним конструктивным элементом (20) или одной группой конструктивных элементов, которые выполнены с возможностью приводиться в действие соответственно попеременно - как нагревательный элемент (16) и как измерительное устройство (18) для температуры.
16. Применение по любому из пп.13-15, отличающееся тем, что через нагревательный элемент происходит определенный энергоприток, при этом по последующему охлаждению, зарегистрированному измерительным устройством (18) для температуры, делается заключение о потере энергии.
17. Применение по п.12, отличающееся тем, что через нагревательный элемент происходит определенный энергоприток, при этом по последующему охлаждению, зарегистрированному измерительным устройством (18) для температуры, делается заключение о потере энергии.
18. Способ определения температуры и/или подготовки защиты от перегрева в отопителе транспортного средства, отличающийся тем, чтопри применении работающего по калориметрическому измерительному принципу датчика (12) расхода, по меньшей мере, в два момента времени измеряют температуру среды теплоносителя.
19. Способ по п.18, отличающийся тем, что при определении температуры и/или подготовке защиты от перегрева проводят сравнение информации о времени и информации о температуре с известной функцией охлаждения.
20. Способ по п.18 или 19, отличающийся тем, что при определении температуры и/или подготовке защиты от перегрева проводят сравнение информации о времени и информации о температуре с известными предельными величинами.