Формула
1. Устройство (10) для регулирования охлаждающего воздушного потока в автомобиле, отличающееся тем, что:
- устройство (10) содержит шторку (12), которая может перемещаться вдоль отверстия для впуска воздуха автомобиля,
- устройство (10) содержит горизонтально направленную изоляционную раму (18) для направления шторки (12) вдоль отверстия для впуска воздуха, и
- устройство (10) содержит опорную раму (22), размещенную в изоляционной раме (18), для опоры шторки (12) против охлаждающего воздушного потока.
2. Устройство (10) по п. 1, отличающееся тем, что:
- шторка (12) содержит вертикально направленные опорные ребра (26), и
- опорная рама (22) и опорные ребра (26) размещены друг относительно друга таким образом, что опорная рама (22) поддерживает опорные ребра (26), когда шторка (12) сдвинута вдоль отверстия для впуска воздуха.
3. Устройство (10) по п. 2, отличающееся тем, что:
- шторка (12) состоит из армированной ткани, и
- опорные ребра (26) вшиты в ткань.
4. Устройство (10) по одному из пп. 1–3, отличающееся тем, что:
- устройство (10) содержит верхнюю створку (14) и нижнюю створку (16), и
- для верхней створки (14) и для нижней створки (16) предусмотрена изоляционная рама (18).
5. Устройство (10) по одному из пп. 1–3, отличающееся тем, что:
- устройство (10) содержит элемент (20) для приема шторки (12), когда шторка (12) не сдвинута вдоль отверстия для впуска воздуха, и
- элемент (20) для приема шторки содержит модуль развертывания для развертывания шторки (12) вдоль отверстия для впуска воздуха.
6. Устройство (10) по п. 5, отличающееся тем, что:
- модуль развертывания содержит привод, и
- изоляционная рама (18) содержит тросовое управление (24) для открытия шторки (12), причем указанное управление механически соединено со шторкой (12) с одной стороны и с приводом с другой стороны.
7. Устройство (10) по п. 6, отличающееся тем, что:
- устройство (10) содержит несколько шторок (12), и
- тросовое управление (24) соединено с двумя шторками (12) таким образом, что привод может открывать обе шторки (12) одновременно.
8. Передний узел (30) автомобиля, отличающийся тем, что в переднем узле (30) закреплено устройство (10) по одному из пп. 1–7.
9. Передняя часть (28) автомобиля, отличающаяся тем, что она содержит отверстие для впуска воздуха, выполненное с возможностью размещения устройства (10) по одному из пп. 1-7.
10. Способ производства автомобиля, отличающийся тем, что:
- в переднем узле (30) автомобиля закрепляют устройство (10) по одному из пп. 1–7,
- на автомобиль, предпочтительно, на линии сборки устанавливают переднюю часть (28) по п. 9, и
- устройство (10) дополнительно закрепляют в установленной передней части (28).