Формула
1. Извлекатель воздуха для уменьшения ветрового колебания в транспортном средстве, содержащий:
опору, включающую в себя первое отверстие;
первую створку, шарнирно установленную на опоре в первом отверстии, при этом первая створка выполнена с возможностью смещения между полностью открытым наружу положением, полностью открытым внутрь положением и промежуточным, закрытым положением.
2. Извлекатель по п. 1, в котором створка настроена на резонансную частоту между 12 и 18 герц.
3. Извлекатель по п. 1, в котором опора дополнительно включает в себя вторую створку, шарнирно установленную на опоре в первом отверстии.
4. Извлекатель по п. 3, в котором вторая створка выполнена с возможностью смещения между полностью открытым наружу положением, полностью открытым внутрь положением и промежуточным, закрытым положением.
5. Извлекатель по п. 4, в котором первая и вторая створки настроены на резонансную частоту между 12 и 18 герц.
6. Извлекатель по п. 5, в котором первая и вторая створки настроены на различные частоты.
7. Извлекатель по п. 5, в котором опора дополнительно включает в себя второе отверстие и третью створку, шарнирно установленную на опоре во втором отверстии.
8. Извлекатель по п. 7, в котором третья створка выполнена с возможностью смещения между полностью открытым наружу положением, полностью открытым внутрь положением и промежуточным, закрытым положением.
9. Извлекатель по п. 8, в котором первая, вторая и третья створки настроены на резонансную частоту между 12 и 18 герц.
10. Извлекатель по п. 9, в котором первая, вторая и третья створки настроены на различные частоты.
11. Извлекатель по п. 8, в котором опора включает в себя четвертую створку, шарнирно установленную на опоре во втором отверстии.
12. Извлекатель по п. 11, в котором четвертая створка выполнена с возможностью смещения между полностью открытым наружу положением, полностью открытым внутрь положением и промежуточным, закрытым положением.
13. Извлекатель по п. 12, в котором первая, вторая, третья и четвертая створки настроены на резонансную частоту между 12 и 18 герц.
14. Извлекатель по п. 13, в котором первая, вторая, третья и четвертая створки настроены на различную частоту.
15. Извлекатель воздуха для уменьшения ветрового колебания открытого окна в транспортном средстве, содержащий:
опору, включающую в себя множество отверстий;
множество створок, шарнирно установленных на опоре с, по меньшей мере, одной из створок в каждом из отверстий; причем
каждая створка из множества створок настроена на резонансную частоту между 12 и 18 герц.
16. Извлекатель по п. 15, в котором, по меньшей мере, две створки из множества створок настроены на одну частоту.
17. Извлекатель по п. 15, в котором, по меньшей мере, две створки из множества створок настроены на различные частоты.
18. Извлекатель по п. 15, в котором множество створок все настроены на различные частоты.
19. Извлекатель по п. 15, дополнительно включающий в себя дугообразную сдерживающую стенку, проходящую от конца, по меньшей мере, одного из множества отверстий в дуге, смежной с путем перемещения створки, в одном из отверстий.
20. Способ управления ветровым колебанием в транспортном средстве, согласно которому:
обеспечивают указанное транспортное средство с извлекателем воздуха, включающим в себя множество створок, которые настроены на резонансную частоту между 12 и 18 герц.