Формула
1. Устройство кондиционирования воздуха, предназначенное для установки в транспортном средстве, содержащее систему (20) каналов противообледенительной защиты, которая включает в себя:
противообледенительный канал (30) кондиционера, предназначенный для подачи теплого воздуха,
первый канал (40), соединенный с противообледенительным каналом (30) и с воздухораспределительной решеткой (12) противообледенительной защиты лобового стекла, и
второй канал (50), соединенный с противообледенительным каналом (30) и с двумя боковыми противообледенительными отверстиями (14a, 14b) транспортного средства,
отличающееся тем, что в противообледенительном канале (30) выполнено три отдельных смежных отверстия (31, 32, 33): два боковых отверстия (31, 32) и одно центральное отверстие (33), при этом центральное отверстие (33) соединено с входным отверстием (51) второго канала (50) и расположено в продольном направлении (X) транспортного средства, когда устройство кондиционирования воздуха установлено в транспортном средстве, позади боковых отверстий (31, 32), а в первом канале (40) имеются два отдельных входных отверстия (41, 42), каждое из которых соединено с соответствующим боковым отверстием (31, 32).
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что входное отверстие (51) второго канала (50) расположено в центре или по существу в центре второго канала (50) в его продольном направлении.
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что второй канал (50) содержит прямолинейный или по существу прямолинейный центральный участок (52) с входным отверстием (51) и два боковых участка (54, 56), каждый из которых соединен с концом центрального участка (52), причем свободный конец (55, 57) каждого бокового участка (54, 56) образует выходное отверстие второго канала (50), выполненное с возможностью сообщения с боковым противообледенительным отверстием (14a, 14b) транспортного средства.
4. Устройство по п. 3, отличающееся тем, что входное отверстие (51) второго канала (50) расположено в центре центрального участка (52).
5. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что во входном отверстии (51) второго канала расположено воздухонаправляющее устройство (58), разделяющее это входное отверстие (51) на две части (51a, 51b), первая (51a) из которых сообщена с первым выходным отверстием (55) второго канала, выполненным с возможностью сообщения с боковым противообледенительным отверстием (14a) транспортного средства, а вторая (51b) сообщена со вторым выходным отверстием (57) второго канала, выполненным с возможностью сообщения с другим боковым противообледенительным отверстием (14b) транспортного средства.
6. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что боковые отверстия (31, 32) в противообледенительном канале выполнены в виде смежных продолговатых отверстий, продольные оси которых совпадают, причем эти боковые отверстия (31, 32) выполнены так, что проходят по существу параллельно поперечному направлению (Y) транспортного средства, когда устройство кондиционирования воздуха установлено в транспортном средстве.
7. Транспортное средство, содержащее приборную панель (10), снабженную воздухораспределительной решеткой (12) противообледенительной защиты лобового стекла и боковыми противообледенительными отверстиями (14a, 14b) боковых стекол, и устройство кондиционирования воздуха по п. 1, причем упомянутые отверстия (31, 32, 33) противообледенительного канала (30) выходят под приборной панелью (10) по существу в центре в поперечном направлении транспортного средства.