Устройство для кондиционирования автомобиля - RU2004101421A

Код документа: RU2004101421A

Реферат

1. Устройство для кондиционирования автомобиля, содержащее, по меньшей мере, одну электрическую систему (24, 28, 32, 36) кондиционирования, систему снабжения теплым воздухом с источником тепла и подающей системой (18) для подачи подогретого воздуха во внутреннее пространство (20) автомобиля, систему (38) топливных элементов для обеспечения электрической энергии для, по меньшей мере, одной системы (24, 28, 32, 36) кондиционирования и/или подающей системы (18), при этом система снабжения теплым воздухом содержит систему (38) топливных элементов в качестве источника тепла, а также дополнительно теплообменную систему (60) для переноса возникающего в зоне системы (38) топливных элементов тепла в воздух, подлежащий подаче во внутреннее пространство (20) автомобиля.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что система (24, 28, 32, 36) кондиционирования содержит устройство (24) для обогрева сидений и/или устройство (32) для обогрева оконных стекол, и/или устройство (36) для обогрева наружных зеркал заднего вида, и/или устройство (28) для обогрева рулевого колеса.

3. Устройство по любому из п.1 или 2, отличающееся тем, что система (38) топливных элементов содержит систему (42) риформинга для создания водородосодержащего продукта риформинга, а также топливный элемент (40), при этом с помощью теплообменной системы (60) возникающее в зоне системы (42) риформинга тепло и/или возникающее в зоне топливного элемента (40) тепло переносится в воздух, подлежащий подаче во внутреннее пространство (20) автомобиля.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что система (38) топливных элементов содержит ступень (54) очистки продукта риформинга между системой (42) риформинга и топливным элементом (40), при этом с помощью теплообменной системы (60) возникающее в зоне ступени (54) очистки продукта риформинга тепло переносится в воздух, подлежащий подаче во внутреннее пространство (20) автомобиля.

5. Устройство по п.3, отличающееся тем, что система (38) топливных элементов содержит горелку для сжигания выходящего из топливного элемента (40) остаточного водорода с воздухом, при этом с помощью теплообменной системы (60) возникающее в зоне горелки тепло переносится в воздух, подлежащий подаче во внутреннее пространство (20) автомобиля.

6. Устройство по п.4, отличающееся тем, что система (38) топливных элементов содержит горелку для сжигания выходящего из топливного элемента (40) остаточного водорода с воздухом, при этом с помощью теплообменной системы (60) возникающее в зоне горелки тепло переносится в воздух, подлежащий подаче во внутреннее пространство (20) автомобиля.

7. Устройство для кондиционирования автомобиля, содержащее систему (38) топливных элементов для обеспечения электрической энергии, а также теплообменную систему (60) для переноса возникающего в зоне системы (38) топливных элементов тепла, по меньшей мере, в одну подлежащую нагреванию системную зону автомобиля (10).

8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что, по меньшей мере, одна системная зона автомобиля (10) содержит систему обработки отработавших газов и/или приводной агрегат.

Авторы

Заявители

СПК: B60H1/00428 B60H1/143 B60H1/2215 B60H2001/2234

Публикация: 2005-06-20

Дата подачи заявки: 2004-01-16

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам