Способ и система обработки воздуха в салоне электрического транспортного средства и электрическое транспортное средство, в котором применяют такой способ или систему - RU2019141836A

Код документа: RU2019141836A

Формула

1. Способ (200) обработки воздуха в салоне электрического транспортного средства (100), в котором всю энергию для его приведения в движение обеспечивает бортовой источник электрической энергии, заряжаемый от внешнего источника, при этом упомянутый способ (200) содержит
так называемый предварительный этап (204), на котором обработку воздуха производят в по меньшей мере части упомянутого салона при помощи по меньшей мере устройства (304,308) обработки воздуха, питаемого электрическим источником (310), внешним по отношению к упомянутому транспортному средству (100), когда упомянутое транспортное средство (100) подсоединено к упомянутому внешнему электрическому источнику, и
так называемый основной этап (212), на котором обработку воздуха производят в упомянутой по меньшей мере части упомянутого салона при помощи по меньшей мере одного устройства (304,308) обработки воздуха, питаемого источником электрической энергии, питаемым от бака с природным топливом (302), установленным на упомянутом транспортном средстве (100), во время использования упомянутого транспортного средства (100),
отличающийся тем, что предварительный этап (204) представляет собой обработку воздуха только или сначала или же приоритетно в зоне водителя транспортного средства (100).
2. Способ (200) по предыдущему пункту, отличающийся тем, что содержит этап (202) запуска предварительного этапа (204), в частности, на расстоянии от транспортного средства (100).
3. Способ (200) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что основной этап (212) осуществляют также при помощи по меньшей мере одной батареи (116) транспортного средства (100) в дополнение к бортовому электрическому источнику (302) на природном топливе.
4. Способ (200) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что предварительный этап (204) осуществляют без запуска электрического двигателя или электрических двигателей упомянутого электрического транспортного средства (100).
5. Способ (200) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что предварительный этап (204) запускается автоматически в зависимости от по меньшей мере одного из следующих параметров: заранее определенного момента времени, заранее определенного времени перед выездом транспортного средства, например, после фазы отдыха/стоянки в гараже транспортного средства, наружной температуры, температуры внутри по меньшей мере части салона, степени влажности снаружи, и степени влажности внутри в по меньшей мере части салона.
6. Способ (200) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что основной этап (212) запускается автоматически, когда предварительный этап (204) остановлен, транспортное средство (100) начинает движение, транспортное средство (100) отключено от внешнего электрического источника, и/или температура, соответственно степень влажности, внутри упомянутой по меньшей мере части салона, которая была обработана во время предварительного этапа, достигает заранее определенного значения; сразу или, возможно, по истечении заранее определенного времени после по меньшей мере одного из этих событий.
7. Способ (200) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что предварительный этап (204) прекращается автоматически, когда запущен основной этап (212), транспортное средство (100) начинает движение, транспортное средство (100) отключено от внешнего электрического источника, и/или температура, соответственно степень влажности, внутри упомянутой по меньшей мере части салона, которая была обработана во время предварительного этапа, достигает заранее определенного значения; сразу или, возможно, по истечении заранее определенного времени после по меньшей мере одного из этих событий.
8. Способ (200) по любому из пп. 1–4, отличающийся тем, что запуск основного этапа (212), соответственно остановка предварительного этапа (204) обусловлены ручным подтверждением со стороны оператора или водителя упомянутого транспортного средства.
9. Способ (200) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что предварительный этап (204) и основной этап (212) осуществляются посредством передачи тепловой энергии в один и тот же хладагент.
10. Способ (200) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что обработка воздуха представляет собой охлаждение или освежение воздуха.
11. Система (300) обработки воздуха в салоне электрического транспортного средства (100), в котором всю энергию для его приведения в движение обеспечивает бортовой источник электрической энергии, заряжаемый от внешнего источника, при этом упомянутая система содержит по меньшей мере один электрический блок обработки воздуха, по меньшей мере один источник электрической энергии, питаемый от бака с природным топливом; выполненные с возможностью осуществления всех этапов способа по любому из предыдущих пунктов.
12. Система (300) по предыдущему пункту, отличающаяся тем, что обработку воздуха салона производят при помощи хладагента, при этом упомянутая система (300) содержит контур (306) циркуляции упомянутого хладагента в салоне транспортного средства, и по меньшей мере один испаритель (308), соединенный с упомянутым контуром (306).
13. Электрическое транспортное средство (100), содержащее систему (300) обработки воздуха по любому из пп. 11 или 12; или средства для осуществления всех этапов способа (200) по любому из пп. 1–10.
14. Электрическое транспортное средство (100) по предыдущему пункту, отличающееся тем, что является общественным наземным электрическим транспортным средством.
15. Электрическое транспортное средство (100) по любому из пп. 13 или 14, отличающееся тем, что является автобусом, автобусом дальнего следования или трамбусом.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам