Код документа: RU2013118016A
1. Циркуляционная система для транспортного средства промышленного назначения, содержащаяпервый контур (10), который направляет первую текучую среду (F1) и который является предпочтительно охлаждающим контуром, ивторой контур (20), который направляет вторую текучую среду (F2) и который предпочтительно является охлаждающим контуром,отличающаяся тем, чтопредусмотрен теплообменник (ТО1), к которому в зависимости от режимов циркуляционной системы первая текучая среда (F1) может подаваться, чтобы реализовать теплообменное соединение со вторым контуром (20), и предпочтительно может не подаваться, чтобы предотвратить теплообменное соединение со вторым контуром (20), и/илипервый контур (10) содержит расширительный элемент (ЕО), к которому в зависимости от режимов циркуляционной системы первая текучая среда (F1) может подаваться, чтобы подавать первую текучую среду (F1) через расширительный элемент в другой теплообменник (ТО2), и предпочтительно может не подаваться, чтобы подавать первую текучую среду (F1) в обход расширительного элемента (ЕО) в другой теплообменник (ТО2).2. Циркуляционная система по п.1, отличающаяся тем, что предусмотрено первое регулировочное устройство (Е1) для направления первой текучей среды (F1) в теплообменник (ТО1) или же такого направления первой текучей среды (F1), что она обходит теплообменник (ТО1).3. Циркуляционная система по любому из п.1 или 2, отличающаяся тем, что предусмотрено второе регулировочное устройство (Е2) для направления первой текучей среды (F1) в расширительный элемент (ЕО) или же направления первой текучей среды (F1) так, что она обходит расширительный элемент (ЕО).4. Циркуляционная система по любому и