Код документа: RU2013114425A
1. Способ оптимизации работы транспортной холодильной системы, содержащей транспортный холодильный агрегат, работающий от дизельного двигателя, включающий этап сравнения выходной мощности транспортного холодильного агрегата с мощностью вала дизельного двигателя в текущий момент.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что транспортный холодильный агрегат содержит компрессор, имеющий приводной вал компрессионного механизма, приводимый в движение валом дизельного двигателя.3. Способ по п.2, отличающийся тем, что вал двигателя непосредственно приводит в движение приводной вал компрессионного механизма.4. Способ по п.2, отличающийся тем, что вал дизельного двигателя приводит в действие электрический генератор, вырабатывающий электрическую энергию для питания двигателя компрессора, приводящего в действие компрессор.5. Способ по п.1, отличающийся тем, что дополнительно включает этап управления транспортной холодильной системой с выходной мощностью, достаточной для удовлетворения текущей потребности в охлаждении, осуществляемого при условии, что нагрузка на работающий дизельный двигатель не достигает 100%, а скорость вращения работающего вала дизельного двигателя составляет не менее 98% от заданной скорости его вращения.6. Способ управления потреблением энергии, получаемой от дизельного двигателя транспортным холодильным агрегатом, в котором масса хладагента циркулирует по контуру хладагента под воздействием компрессора, включающий этап избирательного ограничения прохождения массы хладагента по контуру хладагента, исходя из текущей нагрузки дизельного двигателя и скорости вращения вала дизельного двигателя.