Формула
1. Система охлаждения транспортного средства для охлаждения аккумулятора транспортного средства, содержащая:
систему охлаждения салона, имеющую электрический компрессор, расположенный на первом пути хладагента и приводимый в действие электрической системой транспортного средства для охлаждения салона транспортного средства,
систему охлаждения аккумулятора, имеющую механический компрессор, расположенный на втором пути хладагента и приводимый в действие двигателем транспортного средства, и
при этом система охлаждения аккумулятора включает в себя первый охладитель на первом пути хладагента для охлаждения теплоносителя, обеспечиваемого аккумулятору транспортного средства.
2. Система по п. 1, в которой система охлаждения аккумулятора включает в себя второй охладитель, расположенный на втором пути хладагента.
3. Система по п. 2, в которой второй охладитель расположен последовательно с первым охладителем.
4. Система по п. 2, в которой второй охладитель расположен параллельно с первым охладителем.
5. Система по п. 2, дополнительно содержащая контур теплоносителя, выполненный с возможностью обеспечения теплоносителя аккумулятору транспортного средства, причем по меньшей мере один из первого охладителя и второго охладителя находится в сообщении с контуром теплоносителя для охлаждения теплоносителя в нем.
6. Система по п. 5, дополнительно содержащая насос теплоносителя, расположенный на контуре теплоносителя.
7. Система по п. 6, дополнительно содержащая по меньшей мере один клапан, расположенный на контуре теплоносителя для управления расходом теплоносителя, подаваемого по меньшей мере одним из первого охладителя и второго охладителя.
8. Система охлаждения транспортного средства для охлаждения аккумулятора транспортного средства, содержащая:
систему охлаждения, имеющую механический компрессор и охладитель аккумулятора, расположенный на пути хладагента аккумулятора, отделенном от пути хладагента салона системы охлаждения салона, причем механический компрессор приводится в действие двигателем транспортного средства, и
контур теплоносителя, выполненный с возможностью подачи теплоносителя к аккумулятору транспортного средства от охладителя аккумулятора.
9. Система по п. 8, дополнительно содержащая охладитель салона, находящийся в сообщении с обоими путями хладагента и контуром теплоносителя для охлаждения теплоносителя, обеспечиваемого аккумулятору транспортного средства.
10. Система по п. 9, в которой охладитель салона расположен последовательно с охладителем аккумулятора.
11. Система по п. 9, в которой охладитель салона расположен параллельно с охладителем аккумулятора.
12. Система по п. 8, дополнительно содержащая насос теплоносителя, расположенный на контуре теплоносителя.
13. Система по п. 9, дополнительно содержащая по меньшей мере один клапан, расположенный на контуре теплоносителя для управления расходом теплоносителя, подаваемого по меньшей мере одним из охладителя аккумулятора и охладителя салона.
14. Система охлаждения транспортного средства для охлаждения аккумулятора транспортного средства, содержащая:
систему охлаждения салона, имеющую электрический компрессор, расположенный на первом пути хладагента и приводимый в действие электрической системой транспортного средства для охлаждения салона транспортного средства,
первый охладитель аккумулятора, расположенный параллельно с первым путем хладагента, и
контур теплоносителя, выполненный с возможностью подачи теплоносителя к аккумулятору транспортного средства от первого охладителя.
15. Система по п. 14, дополнительно содержащая систему охлаждения аккумулятора, имеющую механический компрессор, расположенный на втором пути хладагента и приводимый в действие двигателем транспортного средства, и второй охладитель.