Формула
1. Система обработки воздуха транспортного средства, содержащая:
узел воздуходувки, имеющий вентилятор;
щиток возвратного воздуха, работающий между положением свежего воздуха, в котором вентилятор находится в сообщении с патрубком свежего воздуха, и рециркуляционным положением, в котором вентилятор, по меньшей мере, частично находится в сообщении с рециркуляционным патрубком; и
шумопоглощающий конец рециркуляционного патрубка, расположенный под инструментальной панелью транспортного средства и ориентированный по существу перпендикулярно участку пола под инструментальной панелью, при этом шум от вентилятора, затягивающего воздух через рециркуляционный патрубок, направлен в пол под инструментальной панелью.
2. Система по п. 1, в которой шумопоглощающий конец рециркуляционного патрубка выполнен с возможностью вытягивания воздуха из нижней передней области пассажирского салона транспортного средства вблизи пола под инструментальной панелью.
3. Система по п. 2, в которой шумопоглощающий конец включает в себя продольную ось, при этом продольная ось расположена по существу нормально к полу под инструментальной панелью.
4. Система по п. 2, в которой рециркуляционное положение щитка возвратного воздуха дополнительно определено тем, что вентилятор находится в сообщении и с патрубком свежего воздуха, и с рециркуляционным патрубком.
5. Система по п. 2, в которой щиток возвратного воздуха имеет множество рециркуляционных положений, при этом каждое из множества рециркуляционных положений определяет прохождение через рециркуляционный патрубок заданного соотношения свежего воздуха из патрубка свежего воздуха и рециркулируемого воздуха.
6. Система по п. 1, дополнительно содержащая узел воздушного кондиционирования, находящийся в сообщении с узлом воздуходувки, при этом щиток возвратного воздуха выполнен с возможностью перемещения в рециркуляционное положение при включении узла воздушного кондиционирования.
7. Система по п. 2, в которой щиток возвратного воздуха включает в себя первый щиток, расположенный вблизи патрубка свежего воздуха, и второй щиток, расположенный вблизи рециркуляционного патрубка, при этом первый щиток и второй щиток выполнены с возможностью совместной работы для регулирования количества свежего воздуха и количества рециркулируемого воздуха, которые затягиваются узлом воздуходувки.
8. Система обработки воздуха транспортного средства, содержащая:
узел воздуходувки, имеющий вентилятор; и
рециркуляционный патрубок, имеющий верхний конец, находящийся в сообщении с вентилятором, и шумопоглощающий конец, расположенный вблизи нижней передней части пассажирского салона и направленный по существу перпендикулярно полу в нижней передней части, при этом шум от вентилятора, по меньшей мере, частично направлен через шумопоглощающий конец в пол нижней передней части.
9. Система по п. 8, в которой шумопоглощающий конец рециркуляционного патрубка выполнен с возможностью вытягивания воздуха из нижней передней области пассажирского салона транспортного средства вблизи пола под инструментальной панелью.
10. Система по п. 9, дополнительно содержащая щиток возвратного воздуха, расположенный внутри узла воздуходувки, при этом щиток возвратного воздуха работает между положением свежего воздуха, в котором вентилятор находится в сообщении с патрубком свежего воздуха, и рециркуляционным положением, в котором вентилятор, по меньшей мере, частично находится в сообщении с рециркуляционным патрубком.
11. Система по п. 10, в которой рециркуляционное положение щитка возвратного воздуха дополнительно определено тем, что вентилятор находится в сообщении и с патрубком свежего воздуха, и с рециркуляционным патрубком.
12. Система по п. 9, в которой шумопоглощающий конец включает в себя продольную ось, при этом продольная ось расположена по существу нормально к полу под инструментальной панелью.
13. Система по п. 10, в которой щиток возвратного воздуха включает в себя множество рециркуляционных положений, при этом каждое из множества рециркуляционных положений определяет прохождение через рециркуляционный патрубок заданного соотношения свежего воздуха из патрубка свежего воздуха и рециркулируемого воздуха.
14. Система по п. 10, в которой щиток возвратного воздуха включает в себя первый щиток, расположенный вблизи патрубка свежего воздуха, и второй щиток, расположенный близи рециркуляционного патрубка, при этом первый щиток и второй щиток выполнены с возможностью совместной работы для регулирования количества свежего воздуха и количества рециркулируемого воздуха, которые затягиваются узлом воздуходувки.
15. Система обработки воздуха транспортного средства, содержащая:
узел воздуходувки, расположенный внутри инструментальной панели и имеющий вентилятор; и
рециркуляционный патрубок, находящийся в сообщении с вентилятором и имеющий шумопоглощающий конец, включающий в себя продольную ось, при этом продольная ось шумопоглощающего конца расположена, по существу, нормально к поверхности пола, расположенного под инструментальной панелью транспортного средства, при этом шум из шумопоглощающего конца направлен в поверхность пола.
16. Система по п. 15, в которой шумопоглощающий конец рециркуляционного патрубка выполнен с возможностью вытягивания воздуха из нижней передней области пассажирского салона транспортного средства вблизи поверхности пола под инструментальной панелью.
17. Система по п. 16, в которой рециркуляционный патрубок включает в себя верхний конец, соединенный с узлом воздуходувки и расположенный вблизи щитка возвратного воздуха, расположенного внутри узла воздуходувки, при этом щиток возвратного воздуха работает между положением свежего воздуха, в котором вентилятор находится в сообщении с патрубком свежего воздуха, и рециркуляционным положением, в котором вентилятор, по меньшей мере, частично находится в сообщении с рециркуляционным патрубком.
18. Система по п. 17, в которой рециркуляционное положение щитка возвратного воздуха дополнительно определено тем, что вентилятор находится в сообщении и с патрубком свежего воздуха, и с рециркуляционным патрубком.
19. Система по п. 17, в которой щиток возвратного воздуха включает в себя множество рециркуляционных положений, при этом каждое из множества рециркуляционных положений определяет прохождение через рециркуляционный патрубок заданного соотношения свежего воздуха из патрубка свежего воздуха и рециркулируемого воздуха.
20. Система по п. 17, в которой щиток возвратного воздуха включает в себя первый щиток, расположенный вблизи патрубка свежего воздуха, и второй щиток, расположенный вблизи рециркуляционного патрубка, при этом первый щиток и второй щиток выполнены с возможностью совместной работы для регулирования количества свежего воздуха и количества рециркулируемого воздуха, которые затягиваются узлом воздуходувки.