Устройство для вентиляции, обогрева и/или кондиционирования - RU2015129830A

Код документа: RU2015129830A

Формула

1. Устройство (1) для вентиляции, обогрева и/или кондиционирования, выполненное с возможностью установки напротив перегородки (25), отделяющей салон от переднего отсека автомобиля, и определяемое в ортогональной системе координат продольной осью (ОХ), поперечной осью (OY) и вертикальной осью (OZ), содержащее
по меньшей мере одно средство (2) забора воздуха (26) в устройство (1),
по меньшей мере один первый (12) и по меньшей мере один второй (13) теплообменники, через которые проходит воздушный поток (26), и каждый из которых имеет входную поверхность (31, 33) воздушного потока (26), расположенную по существу в вертикальной плоскости,
при этом средство (2) забора воздуха расположено сверху вдоль вертикальной оси (OZ) и по меньшей мере частично в продолжение по меньшей мере одного из теплообменников (12, 13, 20),
причем теплообменники (12, 13) расположены в установке (1) так, что по меньшей мере часть воздушного потока (26), проходящая через первый теплообменник (12), проходит через второй теплообменник (13),
отличающееся тем, что воздушный поток (26) проходит вдоль поперечной оси (OY) между двумя теплообменниками (12, 13).
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что второй теплообменник (13) содержит по меньшей мере один первый (14) патрубок и по меньшей мере один второй (15) патрубок, выполненные с возможностью прохождения через них теплоносителя, циркулирующего во втором теплообменнике, при этом патрубки (14, 15) проходят вдоль продольной оси (ОХ) в направлении перегородки (25).
3. Устройство по любому из пп. 1 или 2, отличающееся тем, что входная поверхность (31, 33) по меньшей мере одного из теплообменников (12, 13) вертикальна.
4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что первый теплообменник (12) содержит входное и выходное отверстия для хладагента, при этом первый теплообменник (12) установлен в устройстве (1) так, что указанные отверстия находятся рядом с перегородкой (25).
5. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что снабжено смесительной камерой (17), в которой первая часть (30) воздушного потока (26), прошедшая через второй теплообменник (13), встречается со второй частью (28) воздушного потока, которая обогнула второй теплообменник (13), при этом смесительная камера (17) ограничена длиной (L), образующей ее наибольший размер в ортогональной системе координат, причем длина (L) проходит вдоль вертикальной оси (OZ).
6. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что содержит смесительную заслонку (18), выполненную с возможностью регулирования первой части (30) и/или второй части (28) воздушного потока (26), при этом упомянутая смесительная заслонка (18) выполнена с возможностью поворота вокруг оси (19), проходящей вдоль вертикальной оси (OZ).
7. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что входная поверхность (33) первого теплообменника (12) и входная поверхность (31) второго теплообменника (13) образуют острый угол, а их пересечение расположено параллельно вертикальной оси (OZ).
8. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что снабжено смесительной камерой (17), в которой первая часть (30) воздушного потока (26), прошедшая через второй теплообменник (13), встречается со второй частью (28) воздушного потока (26), которая обогнула второй теплообменник (13), при этом смесительная камера (17) ограничена длиной (L), образующей ее наибольший размер в ортогональной системе координат, при этом длина (L) проходит вдоль продольной оси (ОХ).
9. Устройство по п. 8, отличающееся тем, что содержит смесительную заслонку (18), выполненную с возможностью регулирования первой части (30) и/или второй части (28) воздушного потока (26), при этом упомянутая смесительная заслонка (18) выполнена с возможностью поворота вокруг оси, проходящей вдоль продольной оси (ОХ).
10. Устройство по любому из пп. 8 или 9, отличающееся тем, что содержит распределительный блок (4), выполненный с возможностью распределения воздушного потока в по меньшей мере три зоны салона, при этом распределительный блок (4) расположен сверху и по меньшей мере частично в продолжение по меньшей мере одного из теплообменников (12, 13).
11. Устройство по п. 10, отличающееся тем, что распределительный блок (4) частично примыкает к средству (2) забора воздуха (26).
12. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что средство (2) забора воздуха содержит по меньшей мере один корпус воздухозаборника (5), электрический двигатель (36), выполненный с возможностью приведения во вращение радиального нагнетателя (9), установленного в кожухе (10), расположенном над по меньшей мере одним из теплообменников (12, 13) вдоль вертикальной оси (OZ).
13. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что содержит распределительный блок (4), выполненный с возможностью распределения воздушного потока (26) в по меньшей мере три зоны салона и включающий в себя единственную заслонку (24) распределения воздушного потока (26) в зоны салона.
14. Сборочный узел, содержащий перегородку (25), отделяющую салон от переднего отсека автомобиля, и устройство 1 для вентиляции, обогрева и/или кондиционирования по любому из пп. 1-13, прилегающее к перегородке (25).

Авторы

Заявители

СПК: B60H1/00028 B60H1/0005

Публикация: 2017-01-26

Дата подачи заявки: 2013-12-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам