Формула
1. Транспортное средство, содержащее:
воздухоотводный выпуск на панели, частично образующей кабину транспортного средства, имеющий лопасти, выполненные с возможностью перемещения между открытым и закрытым положениями посредством исполнительного механизма, и выполненный с возможностью выпуска воздуха из кабины при лопастях в открытом положении;
контроллер, запрограммированный для приведения в действие исполнительного механизма для перемещения лопастей между открытым и закрытым положениями на основании состояния датчика.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором лопасти дополнительно выполнены с возможностью загораживания линии прямой видимости во внутреннюю область воздухоотводного выпуска в закрытом положении.
3. Транспортное средство по п. 1, в котором датчик является датчиком давления, а состояние соответствует давлению в кабине транспортного средства.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором датчик является датчиком влажности, а состояние соответствует влажности в кабине транспортного средства.
5. Транспортное средство по п. 1, в котором датчик является датчиком угарного газа, а состояние соответствует содержанию угарного газа в кабине транспортного средства.
6. Транспортное средство по п. 1, в котором датчик является датчиком газа NOx, а состояние соответствует содержанию NOx в кабине транспортного средства.
7. Транспортное средство по п. 1, в котором исполнительный механизм является пневмоцилиндром.
8. Транспортное средство по п. 1, в котором исполнительный механизм является электродвигателем.
9. Транспортное средство по п. 1, в котором воздухоотводный выпуск расположен смежно окну транспортного средства, и открытое положение обеспечивает отведение воздуха воздухоотводным выпуском от окна.
10. Транспортное средство по п. 1, в котором панель является задней полкой автомобиля.
11. Транспортное средство, содержащее:
заднюю полку автомобиля, частично образующую кабину транспортного средства;
воздухоотводный выпуск на задней полке автомобиля, содержащий поворотные лопасти, выполненные с возможностью выпуска воздуха из кабины транспортного средства в открытом положении и загораживания линии прямой видимости во внутреннюю область воздухоотводного выпуска в закрытом положении;
исполнительный механизм, выполненный с возможностью перемещения поворотных лопастей между открытым и закрытым положениями;
контроллер, запрограммированный для приведения в действие исполнительного механизма для перемещения поворотных лопастей между открытым и закрытым положениями на основании состояния датчика.
12. Транспортное средство по п. 11, в котором датчик является датчиком давления, а состояние соответствует давлению в кабине транспортного средства.
13. Транспортное средство по п. 11, в котором датчик является датчиком влажности, а состояние соответствует влажности в кабине транспортного средства.
14. Транспортное средство по п. 11, в котором датчик является датчиком угарного газа, а состояние соответствует содержанию угарного газа в кабине транспортного средства.
15. Транспортное средство по п. 11, в котором датчик является датчиком газа NOx, а состояние соответствует содержанию NOx в кабине транспортного средства.
16. Способ работы системы отведения воздуха в транспортном средстве, включающий в себя этапы, на которых приводят в действие исполнительный механизм для перемещения поворотных лопастей воздухоотводного выпуска, расположенного на панели, частично образующей кабину транспортного средства, между открытым и закрытым положениями в ответ на определяемое состояние кабины для избирательного выпуска воздуха из кабины.
17. Способ по п. 16, в котором определяемое состояние является давлением в кабине.
18. Способ по п. 16, в котором определяемое состояние является уровнем влажности в кабине.
19. Способ по п. 16, в котором определяемое состояние является содержанием угарного газа в кабине.
20. Способ по п. 16, в котором определяемое состояние является содержанием газа NOx в кабине.