Код документа: RU2013155587A
1. Устройство (1) для компенсации движений кузова в автотранспортном средстве, содержащее конструкцию из четырех первых пар (2, 3, 4, 5) поршень-цилиндр, которые предназначены в каждом случае для одного колеса автотранспортного средства, отличающееся тем, что предусмотрен компенсационный блок (6, 50), содержащий пятую пару (7) поршень-цилиндр и шестую пару (8) поршень-цилиндр, при этом поршни (27, 30) пятой пары (7) поршень-цилиндр, а также шестой пары (8) поршень-цилиндр соединены друг с другом через соединительный элемент (9), при этом по меньшей мере первый номер из первых пар (3, 5) поршень-цилиндр и пятая пара (7) поршень-цилиндр находятся в соединении по текучей среде друг с другом, и по меньшей мере второй номер первых пар (2, 4) поршень-цилиндр и шестая пара (8) поршень-цилиндр находятся в соединении по текучей среде друг с другом, а компенсационный блок (6, 50) содержит средство для компенсации движений кузова.2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что каждая пара (2, 3, 4, 5, 7, 8) поршень-цилиндр содержит поршень (15, 18, 21, 24, 27, 30), который является подвижным в осевом направлении в цилиндре, при этом по обеим сторонам поршня (15, 18, 21, 24, 27, 30) в каждом случае предусмотрен один объем (13, 14, 16, 17, 19, 20, 22, 23, 25, 26, 28, 29), при этом первая пара (2) поршень-цилиндр содержит первый объем (13) и второй объем (14), вторая пара (3) поршень-цилиндр содержит третий объем (16) и четвертый объем (17), третья пара (4) поршень-цилиндр содержит пятый объем (19) и шестой объем (20), и четвертая пара (5) поршень-цилиндр содержит седьмой объем (22) и восьмой объем (23), при этом пятая пара (7) поршень-цилиндр содержит девятый объем (25) и десятый объем (26), и шестая пара (8) поршень-цилиндр содержит одиннадцатый