Код документа: RU2013140445A
1. Вездеходное транспортное средство (2, 702), содержащее раму (10, 710), сиденье (22, 722), поддерживаемое рамой, передние (12, 712) и задние (14, 714) колеса, поддерживающие раму, силовую передачу (20, 720), поддерживаемую рамой и содержащую передний дифференциал (330, 814), соединенный с возможностью передачи приводного усилия с передними колесами, водительское отделение (8, 708), расположенное в основном между сиденьем и передним ограждением (500, 740), переднюю подвеску (42, 734), содержащую передние нижние выравнивающие рычаги (280, 812), имеющие внутренний конец и наружный конец, и рулевой механизм (310, 816), соединенный с колесами с возможностью управления, отличающееся тем, что передняя подвеска дополнительно содержит передние стойки (290, 810), имеющие амортизатор (292, 824) и рулевую часть (294, 826), при этом передние стойки соединены с передними нижними выравнивающими рычагами на нижнем конце передних стоек и с рамой на их верхнем конце, причем передний дифференциал расположен вблизи рулевого механизма, рулевой механизм соединен с возможностью управления с рулевой частью передних стоек, и переднее ограждение проходит вперед в положение вблизи осевой центральной линии передних колес.2. Вездеходное транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что рулевой механизм (310) расположен впереди переднего дифференциала (330), а продольная ось рулевого механизма находится впереди осевой центральной линии передних колес.3. Вездеходное транспортное средство по п.1 или 2, отличающееся тем, что продольная ось переднего дифференциала находится позади осевой центральной линии передних колес.4. Вездеходное транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что рулевой механиз�