Код документа: RU2013118015A
1. Пневматическая подвеска автомобиля промышленного назначения, имеющего пневматически подрессоренную приводную заднюю ось (2) и предусмотренную для нее поддерживающую ось (10), установленную впереди и/или позади приводной задней оси (2), которые имеют каждая по меньшей мере один пневматический контур, включающий в себя по меньшей мере один сильфон (1) пневматической подвески, при этом предусмотрены по меньшей мере один пневматический переключатель (4) для регистрации давления сильфона на приводной задней оси (2), по меньшей мере один предусмотренный для задней оси (2) пневматически переключаемый через переключающий клапан (3) с трубопроводом (7) управления 3/2-ходовой клапан (11), к которому подключен по меньшей мере один клапан (12) соотношения давлений задней оси (2), а также устройство управления, с их выполнением таким образом, что в зависимости от зарегистрированного давления сильфона изменяется отношение нагрузок на оси между приводной задней осью (2) и предусмотренной для нее поддерживающей осью (10), установленной впереди и/или позади приводной задней оси (2),отличающаяся тем, что к трубопроводу (7) управления переключающего клапана (3) параллельно подключены два магнитных клапана (5, 6), выполненных с возможностью переключения посредством снабжаемых электрической энергией реле (8) переключения в зависимости от зарегистрированного на задней оси (2) давления сильфона таким образом, что посредством одного процесса переключения воздух впускается в трубопровод (7) управления или выпускается из него.2. Пневматическая подвеска по п.1, отличающаяся тем, что в зависимости от зарегистрированного на задней оси (2) давления сильфона
Комментарии