Формула
1. Устройство (1), предназначенное для установки на транспортном средстве (2), предназначенном для лесного хозяйства, содержащем несущую груз часть (3) и ведущие колеса (4) тележки, при этом устройство (1) содержит по меньшей мере два дополнительных колеса (5), которые могут иметь индивидуальное управление в вертикальном направлении, при этом каждое дополнительное колесо расположено на валу (6), который является неподвижным и который не может вращаться, поворачиваться, и расположено на коробе (7) тележки транспортного средства для того, чтобы распределять вес машины, вес брутто машины, включая вес ее полезного груза, по большей площади опоры (8) и таким образом улучшать распределение веса и уменьшать давление, оказываемое на опору (8), отличающееся тем, что на дополнительные колеса (5) с индивидуальным управлением воздействует приводное усилие и они установлены по меньшей мере на двух рычагах (12), расположенных на коробах тележки транспортного средства, причем вокруг каждого набора колес (4) тележки и дополнительного колеса (5) расположена гусеница (18) для того, чтобы защищать от пробуксовки и для распределения веса, уменьшая давление на землю, и при этом на каждом рычаге расположено устройство (19) натяжения в виде цилиндра под давлением или спирального пружинного блока для того, чтобы поглощать движения по длине рычага (12), так что, когда рычаг (12) движется вверх и вниз, длина гусеницы не изменяется.
2. Устройство по п. 1, в котором на дополнительные колеса (5) с индивидуальным управлением воздействует приводное усилие.
3. Устройство по п. 2, содержащее вспомогательный двигатель (9), который приводит в движение дополнительное колесо.
4. Устройство по п. 3, в котором двигатель (9) приводится в действие гидравлической системой, содержащей насос (10).
5. Устройство по п. 4, в котором насос (10) приводится в действие дополнительным источником энергии (11).
6. Устройство по п. 1, в котором каждый рычаг (12) имеет индивидуальное управление и установлен в подшипниках, и может двигаться независимо от движения другого рычага.
7. Устройство по любому из предшествующих пунктов, в котором каждый рычаг (12) установлен в подшипниках в горизонтальной оси (13), которая по существу совпадает с колесной осью на колесе на тележке, которое является ближайшим к дополнительному колесу, для того, чтобы обеспечить возможность подъема дополнительного колеса (5) вверх и вниз без разделения осей между самым близким колесом (4a) тележки и дополнительным колесом (5) с изменением на любую величину, достойную упоминания.
8. Устройство (1) по любому из пп. 6-7, в котором каждый рычаг (12) содержит демпфирующее устройство (14), которое демпфирует движения рычага.
9. Устройство (1) по п. 8, в котором демпфирующее устройство (14) содержит цилиндр, который демпфирует движения рычага и которым управляют посредством гидравлического блока (15), который питается от гидравлического насоса (16), который получает энергию от выбранного источника энергии (17).
10. Устройство (1) по пп. 8 или 9, содержащее аккумулятор (18), который представляет собой пружинное устройство и который может аккумулировать энергию в течение короткого периода.
11. Устройство по любому из пп. 1-10, в котором два дополнительных колеса (5) расположены по меньшей мере на двух коробах (7) тележки, расположенных параллельно по одному с каждой стороны транспортного средства (2), по одному дополнительному колесу (5) на одном из двух колес (4a) тележки в направлении транспортного средства (2) вперед и/или назад по одному с каждой стороны транспортного средства (2).
12. Устройство по любому из пп. 1-11, в котором четыре дополнительных колеса (5) расположены по меньшей мере на двух коробах (7) тележки, расположенных параллельно с каждой стороны транспортного средства (2), по одному дополнительному колесу (5) на каждом колесе (4a) тележка в направлении транспортного средства (2) вперед и назад.
13. Транспортное средство (2), содержащее устройство (1) по любому из пп. 1-12.
14. Транспортное средство (2) по п. 13, в котором несущая груз часть (3) содержит обычную несущую груз раму.
15. Транспортное средство (2) по п. 13 или 14, в котором несущая груз часть (3) содержит отдельную съемную грузовую платформу.
16. Транспортное средство (2) по любому из пп. 13-15, в котором ведущие колеса (4) тележки содержат тележку с механическим приводом.
17. Транспортное средство (2) по любому из пп. 13-15, в котором ведущие колеса (4) тележки содержат тележку с гидравлическим приводом.
18. Транспортное средство (2) по любому из пп. 13-15, в котором ведущие колеса (4) тележки содержат тележку с электрическим приводом.