Код документа: SU1243614A3
2Л ронп1Тейн по п. 1 , о т л и ч а - го щ и и с я тем, что включает три параллельных щетки, через которые поперек пропущер; опорный палец, причем межлу средней и одной из наружных щек опорной части на опорном пальце установлен рычаг направляющей системы подвески колеса,, а между средней и другой внешней пг,екой опорной части распололсен вертикальный Iупругий элемент, при этсьм пластинчатый выступ опорной втулки поворачиваемого элемента поДвески колеса расположен внутри вертикального упругого элемента посередине между двумя щеками опорной части, а опорная втулка потлорачиваемого элемента подвески расположена снаружи вертикального ругого элемента,
3.Кронштейн по п.1, отличающийся тем, что в вертикальном .упругом элементе и в дополнительном пластинчатом выступе выполнена выемка для предотвращения контакта опорного пальца с вертикальньп упругим элементом .
4,Кронштейн по nn.l-S, отличаю щ и и с я тем, что базовая часть выполнена с двумя параллельными щеками, между которыми распололсен горизонтальный упругий элемент, при-- чен пластинчатый выступ опорной части заделан в горизонтальный упрз гий элемент посередине между двум;ч; щеками базовой части.
Изобретение относится к подвеске автомобиля, в частности к кронштейну такой подвески.
Цель изобретения - повьш1ение шу- моизоляции и безопасности автомобиля; оснащенного указанным кронштейном подвески.
На фиг,1 изображена подвеска автомобиля , оснащенная предлагаем1|М крин- штейном, вид сверху; на фиг,2 - кронштейн подвески колеса автомобиля,, пространственное изображение, на кронштейн., горизонтальньш 1фодольный разрез; на фиг,4 - разрез на фиг.З; на фиг.5 - крокштейн,, пространственное изображение
5,Кронштейн по п.4. о т л и ч а - :С; ГЦ и Ч с я тем, что базовая часть 1 ыполнана с закрепленным на кузове верхним участком, образующим верхнюю Г1;еку этой части, и с нижним участком С бразующим КЯЖН10Ю которые с помощью нескольких резьбовых пальцев ifflH ;цругих деталей жестко соединены одна с другой5 причем один из резь- пальцев образует поворотный палец для опорной втулки,
Ь.Крэчштейн по п.5, о т л и ч а - 10 1Д Л и с я тем. что в зоне щеки Оазовой lacTH расположен по меньшей мере одня резьбовой палец, s в горизонтальном упругом элементе к в плас гян -iaToM выступе опорной части выполнена выемка для предотвращения контакта опо1;но о пальца с гюркзон- альным у пру; ИМ элементом.
/ . KpDinuTei K по п, 1 , о т л и ч а m щ ЛИ Z я тем, что опорная часть ibirnj.rriiena с двумя щеками и с пластинчатым горизонтальным выступом, на обеих щсхах установлены опорные паль лы, пропущеииые сквозь них, а меж,цу аер(ой дгкой опорной части и допол- П1 тельн):м пл стиГ Чатым выступом опор- н ой втулки г С) :зорачиваемого элемента подвески расположен вертикальный упру- j/ий , лричем горизонтальный уп- 1;у: ий э.1и;мент расгголожен между пластин ч:ать М вы(;тупом опорной части и гори- -ютттальнэй щекой базовой части.
К;) предназначен для под- |; Сл-:и колеса 1, установленного на |,|-1о,)Ном рычагя 2 направляющей с -с гзм :;, Оба 2 связаны собой П :я1ер8чной тягой 3. Каждый ры- :7i t::ntiJ:rHHeH с кузовом автомобиля 1. :(j;-.ion:bia предлагаемого крониггейна, чотооый содержит базовую -часть -4, :теподБи:к ю закрепляемую к кузову ав- ); ь-чо5и;1;и и опорную часть 5, Базовая мэ;сть верхний участок 6, ко- торьгм осуществлено указанное креп- пение :к кузову, я нижний участок 7. Опорная частлз имеет горизонтальный опорный палец 8. на котором шарнирно установлен рычаг 2 при помощи упру3
гой втулки 9, и три - параллельные вертикальные щеки 10-12, расположенные вдоль автомобиля. Между щеками 11 и 12 установлен первый упругий элемент 13, выполненный из резины или подобного ей материала и привул- канизированной к щекам. Посередине между щеками 11 и 12 в упругий элемент 13 запрессован пластинчатый выступ 14 поворачиваемого элемента 1 Базовая часть 4 имеет вертикальный поворотный палец 16, на котором установлена опорная втулка 17, опирающаяся на палец через резиновую гильзу 18. Поворотный палец 16 расположен на одинаковом расстоянии от продольной оси пальца 8 и от продольной оси рычага 2. В состав базовой части .входят две горизонтальные щеки 19, одна из которых является верхним участком этой части, а другая - ее нижним участком. Щеки 19 соединены между собой при помощи болтов 20, один из которых служит осью поворота опорной втулки 17. Между щеками 19 установлен второй упругий элемент 21 из резины или другого аналогичного материала. В этот упругий элемент запрессован пластинчатый выступ 22 опорной части 5. Упругий элемент 21 соединен со щеками и с
10
436144
пластинчатым выступом, например, при помощи вулканизации. В упругом зле- менте 13 и в пластинчатом выступе 14 выполнены соответственно выемки 23 5 и 24 для предотвращения контакта опорного пальца 8 с упругим элементом 13. В упругом элементе 21 и в пластинчатом выступе 22 выполнены соответствующие выемки 25 и 26 для предотвращения контакта болта 20 с упругим элементом 21.
Упругий элемент 27 (фиг.5) одной, стороной прикреплен к щеке 28 опорной части. Его другая сторона прикреплена к вертикальному пластинчатому выступу 29. В средней части упругого элемента завулканизирована металлическая проставка 30. Аналогичная проставка 31 завулканизирована в упругий элемент 32.
При действии на колесо автомобиля продольных нагрузок упругие элементы 13 и 21 работают на сдвиг. При действии на колесо поперечных нагрузок упругий элемент 13 работает на сжатие, а упругий элемент 21 работает на сдвиг.
Предлагаемая конструкция кронщтей- на обеспечивает повышение шумоизоля- ции и безопасности автомобиля, на котором он установлен.
15
20
5
0