Код документа: RU2011153013A
1. Устройство (1) подвески для упругого/демпфирующего подвешивания материального тела (2), прежде всего кабины (2) водителя грузового транспортного средства, относительно основания (3), прежде всего относительно шасси транспортного средства,при этом устройство (1) подвески имеет упругую/демпфирующую структуру по меньшей мере с одним демпфирующим элементом и/или по меньшей мере с одним упругим элементом для демпфирования толчков или же колебаний, а также структуру (6, 7) рычажного механизма Уатта по меньшей мере с одним подвижно друг относительно друга соединяющим материальное тело (2) и основание (3) посредством рычага (11) Уатта рычажным механизмом (ABCDE) Уатта для уменьшения степени свободы перемещения материального тела (2) относительно основания (3),при этом рычаг (11) Уатта по меньшей мере одного рычажного механизма (ABCDE) Уатта с возможностью вращения опирается на гнездо (С) опоры материального тела (2) или же основания (3),отличающееся тем, чтопо меньшей мере один упругий элемент (16) и/или по меньшей мере один демпфирующий элемент (12) упругой/демпфирующей структуры размещен в области рычага (11) Уатта между рычагом (11) Уатта и соотнесенным с рычагом (11) Уатта гнездом (С) опоры.2. Устройство подвески по п.1, отличающееся тем, что упругий элемент и/иди демпфирующий элемент выполнены в виде ротационного демпфера (12) и/или в виде пружины (16) кручения.3. Устройство подвески по п.1, отличающееся тем, что по меньшей мере одно демпфирующее устройство (12) упругой/демпфирующей структуры расположено между рычагом (11) Уатта и соотнесенным с рычагом (11) Уатта гнездом (С) опоры, в то время как по меньшей мере одно упругое устройство (4, 5) упругой/демпфи�