Код документа: RU2012139961A
1.Шарнирное устройство (34) для загрузочного устройства для большегрузных перевозок, при этом загрузочное устройство включает в себя грузовую раму (6), выполненную с возможностью нести загрузочный бункер (5), при этом шарнирное устройство выполнено с возможностью поворота загрузочного бункера, отличающееся тем, что шарнирное устройство выполнено с возможностью смещения точки атаки загрузочного бункера во время операции подъема загрузочной платформы, при этом шарнирное устройство (34) содержит первое шарнирное сочленение (40), зафиксированное на раме с возможностью поворота, второе шарнирное сочленение (42), зафиксированное на загрузочном бункере с возможностью поворота, при этом первое и второе шарнирные сочленения соединены друг с другом с помощью рычага (46) с возможностью поворота, при этом вес груза смещается во время операции подъема загрузочной платформы от первого шарнирного сочленения ко второму шарнирному сочленению с помощью поворота рычага.2. Шарнирное устройство (34) по п.1, в котором шарнирное устройство содержит также стопорное средство (48), выполненное с возможностью ограничения степени движения рычага (46).3Грузовой автомобиль для большегрузных перевозок, содержащий переднюю часть (2), соединенную с задней частью (4), содержащей загрузочное устройство, включающее в себя грузовую раму (6), выполненную с возможностью нести загрузочный бункер (5), причем загрузочный бункер размещен на заднем конце грузовой рамы с возможностью поворота, отличающийся тем, что загрузочное устройство содержит шарнирное устройство (34) по любому из пп.1-2.4.Грузовой автомобиль по п.3, в котором загрузочный бункер (5) выполнен с возмо