Код документа: RU2014129407A
1. Устройство подвески для пружинящего и амортизирующего подвешивания кабины водителя безрельсового транспортного средства относительно шасси (1) транспортного средства, причем устройство подвески включает в себя рессорную/амортизаторную структуру (4, 5) и гидравлическую структуру с право- и левосторонними относительно направления движения гидравлическими цилиндрами (7, 8) с соответственно надпоршневыми и подпоршневыми полостями (9, 10) цилиндра, причем надпоршневые и подпоршневые полости (9, 10) цилиндра право- и левосторонних гидравлических цилиндров (7, 8) соединены гидродинамически крест-накрест в гидравлическое устройство стабилизации поперечных колебаний вокруг продольной оси, отличающееся тем, что в задней области подвески кабины водителя расположен верхний поперечный мост (3), а на шасси (1) транспортного средства расположен соотнесенный с верхним поперечным мостом (3) нижний поперечный мост (2), причем рессорная/амортизаторная структура (4, 5) и гидравлическая структура расположены между обоими поперечными мостами (2, 3) и соединены с поперечными мостами (2, 3).2. Устройство подвески по п. 1, отличающееся тем, что рессорная/амортизаторная структура (4, 5) образована посредством лево- и правостороннего относительно транспортного средства пневматических рессорных элементов (4, 5), причем гидравлические цилиндры (7, 8) расположены внутри пневматических рессорных элементов (4, 5).3. Устройство подвески по п. 1, отличающееся тем, что рессорная/амортизаторная структура (4, 5) содержит единственное расположенное посредине в поперечном направлении транспортного средства между поперечными мостами рессорное устройство (17).4. Устройство подвески по п. 3, отличающееся тем, что ресс