Код документа: RU2012114834A
1. Транспортное средство, в частности, рельсовое транспортное средство, содержащее- кузов (102) вагона и- ходовой механизм (103), на который опирается кузов (102) вагона, причем- кузов (102) вагона и ходовой механизм (103) определяют продольное направление транспортного средства, поперечное направление транспортного средства и вертикальное направление транспортного средства и- между кузовом (102) вагона и ходовым механизмом (103) расположено наклонное устройство (104; 204; 304; 404), предназначенное для передачи кузову (102) вагона при поперечном смещении в поперечном направлении транспортного средства поперечного колебательного движения вокруг параллельной продольной оси транспортного средства оси поперечных колебаний,отличающееся тем, что- наклонное устройство (104; 204; 304; 404) содержит устройство (105.7; 205.7; 305.7; 405.7) поперечного расцепления, причем- устройство (105.7; 205.7; 305.7; 405.7) поперечного расцепления предназначено для снижения жесткости наклонного устройства (104; 204; 304; 404) против чистого поперечного смещения кузова (102) вагона относительно ходового механизма (103).2. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что- кузов (102) вагона выполнен с возможностью поперечного перемещения относительно ходового механизма (103) в поперечном направлении транспортного средства с помощью устройства (105.7; 205.7; 305.7; 405.7) поперечного расцепления, расположенного в наклонном устройстве (104; 204; 304; 404), причем- наклонное устройство (104; 204; 304; 404) при беспрепятственном поперечном перемещении устройства (105.7; 205.7; 305.7; 405.7) поперечного расцепления в поперечном направлении транспортного средства имеет первую поперечную жесткость,- наклонное устройство (104; 204; 304; 404) при сд�