Код документа: RU2005129986A
1. Гидравлическая система для подвески транспортного средства, содержащего корпус и, по меньшей мере, два передних и два задних колесных узла, подвеску с передними и задними упругими средствами опоры между корпусом транспортного средства и колесными узлами для упругой опоры транспортного средства над колесными узлами, причем указанная гидравлическая система содержит, по меньшей мере, два силовых цилиндра передних и задних колес соответственно, расположенных между колесными узлами и корпусом транспортного средства, при этом каждый силовой цилиндр включает, по меньшей мере, одну камеру сжатия и одну камеру обратного хода; при этом камера сжатия и камера обратного хода каждого указанного силового цилиндра переднего колеса соединена с возможностью прохождения жидкости соответственно с камерой обратного хода и камерой сжатия диагонально противоположного указанного силового цилиндра заднего колеса с образованием соответственно первого и второго контура жидкости, при этом каждый контур жидкости обеспечивает в нем передний и задний объем сжатия, при этом передний объем сжатия одного указанного контура жидкости соединен с возможностью прохождения жидкости с задним объемом сжатия другого указанного контура жидкости, и при этом установлены демпфирующие средства для демпфирования потока жидкости внутри каждого объема сжатия и между передним и задним объемами сжатия, при этом параметры подвески, обеспечиваемые гидравлической системой, настраиваются независимо друг от друга.
2. Гидравлическая система по п.1, в которой транспортное средство первично поддерживается упругими средствами опоры транспортного средства.
3. Гидравлическая система по п.1, в которой каждый контур жидкости дополнительно содержит, по меньшей мере, один накопитель, соединенный с возможностью прохождения жидкости с указанным контуром.
4. Гидравлическая система по п.3, содержащая средства демпфирования накопителя для демпфирования потока жидкости между, по меньшей мере, одним накопителем и соответствующим ему контуром.
5. Гидравлическая система по п.1, в которой выполнено соединение с возможностью прохождения жидкости между передним объемом сжатия одного контура и задним объемом сжатия другого контура посредством, по меньшей мере, одного канала наклона.
6. Гидравлическая система по п.5, в которой средство демпфирования, установленное между передним и задним объемами сжатия, выполнено в виде демпфера наклона, расположенного в каждом канале наклона.
7. Гидравлическая система по п.6, в которой каждый передний объем сжатия включает камеру сжатия переднего силового цилиндра, передний канал сжатия, задний канал обратного хода и заднюю камеру обратного хода, при этом каждый задний объем сжатия включает заднюю камеру сжатия, задний канал сжатия, передний канал обратного хода и переднюю камеру обратного хода.
8. Гидравлическая система по п.7, содержащая первый канал наклона, выполненный между передним каналом сжатия первого контура жидкости и задним каналом сжатия второго контура жидкости, и второй канал наклона, выполненный между передним каналом сжатия второго контура жидкости и задним каналом сжатия первого контура жидкости.
9. Гидравлическая система по п.7, в которой каждый передний объем сжатия дополнительно включает передний продольный канал сжатия, при этом каждый задний объем сжатия дополнительно включает задний продольный канал сжатия.
10. Гидравлическая система по п.9, содержащая первый передний канал наклона, имеющий первый конец, соединенный с передним каналом сжатия и с передним продольным каналом сжатия первого контура жидкости, и второй конец, соединенный с передним каналом обратного хода и задним продольным каналом сжатия второго контура жидкости; и второй передний канал наклона, имеющий первый конец, соединенный с передним каналом сжатия и с передним продольным каналом сжатия второго контура жидкости, и второй конец, соединенный с передним каналом обратного хода и задним продольным каналом сжатия первого контура жидкости.
11. Гидравлическая система по п.9, содержащая первый задний канал наклона, имеющий первый конец, соединенный с задним каналом сжатия и с задним продольным каналом сжатия второго контура жидкости, и второй конец, соединенный с задним каналом обратного хода и передним продольным каналом сжатия первого контура жидкости; и второй задний канал наклона, имеющий первый конец, соединенный с задним каналом сжатия и с задним продольным каналом сжатия первого контура жидкости, и второй конец, соединенный с задним каналом обратного хода и передним продольным каналом сжатия второго контура жидкости.
12. Гидравлическая система по п.10, содержащая первый задний канал наклона, имеющий первый конец, соединенный с задним каналом сжатия и с задним продольным каналом сжатия второго контура жидкости, и второй конец, соединенный с задним каналом обратного хода и передним продольным каналом сжатия первого контура жидкости; и второй задний канал наклона, имеющий первый конец, соединенный с задним каналом сжатия и с задним продольным каналом сжатия первого контура жидкости, и второй конец, соединенный с задним каналом обратного хода и передним продольным каналом сжатия второго контура жидкости.
13. Гидравлическая система по п.1, в которой дополнительно установлены клапаны для блокировки двух контуров жидкости.
14. Гидравлическая система по п.1, содержащая, по меньшей мере, один клапан для избирательного соединения переднего объема сжатия одного контура с передним объемом сжатия другого контура.
15. Гидравлическая система по любому из пп.1-14, в которой дополнительно установлено устройство поддерживания давления, соединенное с каждым из объемов системы через соответствующие ограничители или клапаны.