Код документа: RU2012152060A
1. Ходовая часть автомобиля, содержащая переднюю ось (13) и заднюю ось (14), причем в области передней оси (13) проходит стабилизатор (18), соединенный посредством своих боковых концевых частей с подвесками (17) колес для передних колес (15), причем в области задней оси (14) проходит стабилизатор (19), соединенный посредством своих боковых концевых частей с подвесками (17) колес для задних колес (16), причем на каждую подвеску (17) колес воздействует пружинно-демпферная система (20), которая опирается на кузов (12) автомобиля, и причем с каждой боковой концевой частью каждого стабилизатора (18, 19) согласован соответствующий гидравлический исполнительный элемент (23), посредством которого можно сообщать усилия и/или моменты соответствующей концевой части соответствующего стабилизатора (18, 19) для активной боковой стабилизации, отличающаяся тем, что каждый стабилизатор (18, 19) жестко соединен с кузовом (12) автомобиля таким образом, что соответствующий стабилизатор (18, 19) не может свободно вращаться относительно кузова (12).2. Ходовая часть по п.1, отличающаяся тем, что каждый стабилизатор (18, 19) жестко соединен в своей центральной части с кузовом (12) автомобиля.3. Ходовая часть по п.1, отличающаяся тем, что, когда гидравлические исполнительные элементы (23), согласованные с концевыми частями соответствующего стабилизатора (18, 19), приведены в действие однонаправленно в первом направлении срабатывания, реализован подъем кузова (12) автомобиля по отношению к рессорам кузова пружинно-демпферных систем (20).4. Ходовая часть по п.3, отличающаяся тем, что, когда гидравлические исполнительные элементы (23), согласованные с концевыми частями соответствующего стаби�