Код документа: RU2006117336A
1. Колесное транспортное средство, содержащее две рамы с установленными на них ходовыми колесами, причем рамы отстоят друг от друга в поперечном направлении, пару ходовых колес, установленных на каждой раме и на которые рама опирается над грунтом, при этом колеса каждой пары установлены с возможностью их вращения вокруг по существу горизонтальных осей вращения и отстоят друг от друга вдоль соответствующей рамы, и двигатель, соединенный приводным механизмом с, по меньшей мере, одним колесом на каждой из колесных рам, причем колесные рамы соединены друг с другом для синхронного поперечного наклона относительно вертикали, в результате чего угол развала каждого колеса изменяется в соответствии с наклоном рам.
2. Транспортное средство по п.1, в котором на каждой раме установлено переднее колесо и заднее колесо, причем передние колеса функционально соединены приводимым в действие водителем рулевым механизмом для синхронного шарнирного смещения вокруг соответствующих осей поворота.
3. Транспортное средство по п.2, в котором двигатель соединен приводным механизмом с задними колесами для их приведения.
4. Транспортное средство по п.2, которое содержит раму сиденья, установленную между колесными рамами, при этом рама сиденья соединена с колесными рамами таким образом, что рама расположена над грунтом и выполнена с возможностью синхронного наклона с колесными рамами, причем рама сиденья обеспечивает сиденье для водителя транспортного средства.
5. Транспортное средство по п.4, в котором продольные направления каждой колесной рамы и рамы сиденья по существу выровнены с продольным направлением транспортного средства.
6. Транспортное средство по п.4, в котором рулевой механизм выполнен на раме сиденья, при этом рулевой механизм выполнен в виде мотоциклетного руля, и передние колеса соответствующих колесных рам соединены рулевым приводом с рулем.
7. Транспортное средство по п.6, в котором функциональные органы управления транспортным средством расположены на руле.
8. Транспортное средство по п.7, в котором функциональные органы управления включают в себя дроссель в виде поворачивающегося наконечника для двигателя и тормозной рычаг для управления тормозами на колесах.
9. Транспортное средство по п.4, в котором ведомая шестерня установлена с возможностью вращения на каждой колесной раме, при этом каждая ведомая шестерня соединена с возможностью приведения с двигателем и соединена, в свою очередь, с соответствующим задним колесом цепным или ременным приводом.
10. Транспортное средство по п.9, в котором двигатель установлен на раме сиденья, причем двигатель соединен, с возможностью их приведения, с соответствующими ведомыми шестернями парой полуосей.
11. Транспортное средство по п.10, которое имеет дифференциал, включенный в приводной механизм между двигателем и полуосями, в результате чего относительные скорости вращения ведомых задних колес через полуоси автоматически изменяются при движении на повороте.
12. Транспортное средство по п.4, в котором колесные рамы и рама сиденья соединены вместе множеством проходящих поперечно элементов связи, при этом каждый поперечный элемент связи соединен как с колесными рамами, так и с рамой сиденья, причем каждое соединение выполнено с обеспечением возможности шарнирного смещения элемента связи относительно соответствующей рамы вокруг оси поворота, выровненной с продольным направлением транспортного средства.
13. Транспортное средство по п.12, в котором элементы связи являются жесткими, в результате чего они имеют постоянную длину независимо от действующего наклона рам.
14. Транспортное средство по п.13, в котором элементы связи имеют одинаковую длину, и соединение каждого элемента связи с рамой сиденья расположено посередине между соединениями элемента связи с соответствующими колесными рамами.
15. Транспортное средство по п.12, в котором элементы связи включают в себя две штанги связи, расположенные на относительно высоком уровне и отстоящие друг от друга в продольном направлении транспортного средства, и платформный элемент, расположенный на относительно низком уровне и обеспечивающий опору ногам водителя, сидящего на раме сиденья.
16. Транспортное средство по п.2, в котором каждая колесная рама имеет вид мотоциклетной рамы, при этом переднее колесо каждой рамы установлено на вилке, которая выполнена с возможностью шарнирного смещения вокруг ее продольной оси, в результате чего ось поворота каждого переднего колеса обеспечивается продольной осью соответствующей вилки, при этом подвеска для переднего колеса входит в состав демпфируемых телескопических стоек упомянутой вилки, при этом стойки расположены над колесом таким образом, что их свободные концы вмещают в себе ось колеса.
17. Транспортное средство по п.16, в котором заднее колесо каждой колесной рамы установлено на свободном конце шарнирной штанги, которая проходит в продольном направлении транспортного средства и которая шарнирно соединена на своем самом переднем конце с соответствующей колесной рамой для шарнирного поворота вокруг по существу горизонтальной оси поворота, причем шарнирное перемещение шарнирной штанги подпружинивается и демпфируется.