Рычаг подвески для соединения оси автомобиля с рамой автомобиля - RU2019127204A

Код документа: RU2019127204A

Формула

1. Рычаг (10; 20; 30; 40; 50; 60; 70) подвески для соединения оси автомобиля с рамой автомобиля и для продольного направления, поперечного направления и стабилизации боковой качки, имеющий первый конструктивный элемент (11; 21; 31; 41; 51; 61; 71) и разъемно или неразъемно соединенный с первым конструктивным элементом второй конструктивный элемент (12; 22; 32; 42; 52; 62; 72), отличающийся тем, что свойство продольного и поперечного направления рычага подвески по существу задано первым конструктивным элементом (11; 21; 31; 41; 51; 61; 71), а свойство стабилизации боковой качки рычага подвески - по существу вторым конструктивным элементом (12; 22; 32; 42; 52; 62; 72),
причем второй конструктивный элемент (12; 22; 32; 42; 52) имеет точно одно место для жесткого, не допускающего вращения, обращенного к оси соединения, и что первый конструктивный элемент и второй конструктивный элемент образуют четырехточечный рычаг (10; 20; 30; 40; 50) подвески, имеющий два обращенных к раме и два обращенных к оси места соединения.
2. Рычаг подвески по п. 1, отличающийся тем,
(a) что первый конструктивный элемент представляет собой треугольный рычаг подвески; и/или
(b) что первый конструктивный элемент имеет два опорных гнезда (1) для обращенного к раме соединения рычага подвески и одно опорное гнездо (1) для обращенного к оси соединения рычага подвески; и/или
(c) что первый конструктивный элемент посредством подвижных опор (2), которые имеют вращательные степени свободы и передают на рычаг подвески силы растяжения и сжатия, может соединяться с рамой автомобиля и осью автомобиля.
3. Рычаг подвески по п. 1 или 2, отличающийся тем, что второй конструктивный элемент имеет по меньшей мере одно место (17; 27; 37; 47; 57; 67; 67a; 76; 77a; 77b) для жесткого, не допускающего вращения, обращенного к оси соединения.
4. Рычаг подвески по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что второй конструктивный элемент (12; 22; 32; 42; 52; 62; 72) на участке первого конструктивного элемента (11; 21; 31; 41; 51; 61; 71) прилегает в области обращенного к раме соединения, с геометрическим замыканием и/или не будучи соединен жестко и сам не закреплен непосредственно на раме.
5. Рычаг (10; 20; 60; 70) подвески по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что второй конструктивный элемент (12; 22; 62; 72) имеет полую структуру, охватывающую первый конструктивный элемент (11; 21; 61; 71).
6. Рычаг (70) подвески по п. 5, отличающийся тем, что на полой структуре (74), охватывающей первый конструктивный элемент (71), может крепиться и/или закреплена стабилизирующая вставка (79).
7. Рычаг (60; 70) подвески по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что второй конструктивный элемент (62; 72) имеет два места для жесткого, не допускающего вращения, обращенного к оси соединения, при этом обращенное к оси соединение первого конструктивного элемента (61; 71) расположено в середине между двумя обращенными к оси местами соединения второго конструктивного элемента (62; 72).
8. Рычаг (10; 60; 70) подвески по одному из пп.5-7, отличающийся тем, что второй конструктивный элемент (12; 62; 72) имеет полую структуру, охватывающую первый конструктивный элемент (11; 61; 71).
9. Рычаг (20) подвески по одному из пп.5-7, отличающийся тем,
(a) что второй конструктивный элемент (22) прилегает к плечам (23) рычага подвески первого конструктивного элемента (21) и опирается на них; и/или
(b) что верхняя сторона (25) и нижняя сторона (24) второго конструктивного элемента (22) выполнены плоско и плитообразно, и что второй конструктивный элемент (22) по меньшей мере в направлении двух соседних сторон открыт, чтобы можно было насаживать второй конструктивный элемент (22) на первый конструктивный элемент (21).
10. Рычаг подвески по пп.5-9, отличающийся тем,
(a) что второй конструктивный элемент (12; 62) на верхней стороне (15; 5) и/или нижней стороне (14; 64) имеет отверстие (14a, 15a; 64a, 65a), которое выполнено предпочтительно круглым; и/или
(b) что боковая область (28; 78) второго конструктивного элемента (22; 72) имеет отверстие (28a; 78a), которое предусмотрено в месте или вблизи места, в котором второй конструктивный элемент (22; 72) охватывает шейку (23; 73) рычага подвески первого конструктивного элемента (21; 71).
11. Рычаг (10) подвески по одному из пп.5-10, отличающийся тем,
(a) что первый конструктивный элемент (11) представляет собой треугольный рычаг подвески, имеющий ребра (13a), отформованные на каждой концевой стороне; и
(b) что второй конструктивный элемент (12) имеет три согласованных по форме с плечами рычага подвески конца (16) плеч, которые охватывают плечи (13) рычага подвески; и
(c) что концы (16) плеч также имеют каждый пазы (16a), согласованные по форме с ребрами (13a), для насаживания второго конструктивного элемента (12) на первый конструктивный элемент (11) и для опирания второго конструктивного элемента на ребра (13a).
12. Рычаг (60) подвески по одному из пп.8-11, отличающийся тем, что второй конструктивный элемент (61) имеет два обращенных к оси плеча (67), которые распространяются, отходя вниз и наружу от полой структуры (64, 65), охватывающей первый конструктивный элемент (61), образуя два обращенных к оси места (67a) соединения, которые находятся ниже, чем обращенное к оси место (66, 68) соединения первого конструктивного элемента (61).
13. Рычаг (70) подвески по одному из пп.8-11, отличающийся тем,
(a) что второй конструктивный элемент (61) со стороны оси в середине имеет отверстие (74b) для продевания обращенного к оси конца первого конструктивного элемента (71), а также два наружных отверстия (76a), при этом
(b) в наружные отверстия (76a) введено по крепежному элементу (77a, 77b), который для обращенного к оси соединения проходит в вертикальном направлении вниз.
14. Рычаг (30; 40; 50) подвески по одному из пп.1-4, отличающийся тем, что первый конструктивный элемент представляет собой треугольный рычаг (31; 41; 51) подвески, а второй конструктивный элемент выполнен в виде листовой пружины (32; 42; 52).
15. Рычаг (30; 40; 50) подвески по п.14, отличающийся тем,
(a) что первая концевая область (34; 44; 54) листовой пружины (32; 42; 52) охватывает с геометрическим замыканием обращенное к раме опорное гнездо (1) треугольного рычага (31; 41; 51) подвески; и/или
(b) что листовая пружина зафиксирована на треугольном рычаге (31; 41; 51) подвески в среднем месте (35; 45; 55) посредством по меньшей мере одного держателя (38; 48; 58) таким образом, что предотвращается по меньшей мере вертикальное движение листовой пружины (32; 42; 52) относительно треугольного рычага (31; 41; 51) подвески.
16. Рычаг подвески по п.15, отличающийся тем, что держатель выполнен в виде болта-скобы (38; 48), крепежного хомута или крепежной скобы (58).
17. Рычаг подвески по одному из пп.14-16, отличающийся тем,
(a) что листовая пружина (32) во второй концевой области (37; 47) имеет второй держатель (36; 46) для жесткого, не допускающего вращения крепления второй концевой области к оси; или
(b) что вторая концевая область (57) изогнута вниз и поэтому имеет свободный конец, который расположен ниже, чем обращенное к оси место опоры первого конструктивного элемента (51).
18. Рычаг (10; 20; 30; 40; 50; 60; 70) подвески по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем,
(a) что первый конструктивный элемент и второй конструктивный элемент могут быть выполнены каждый цельными или составными; и/или
(b) что первый конструктивный элемент и второй конструктивный элемент могут быть из металлического материала или неметаллического композитного материала, например, полимерного материала, упрочненного углеродным волокном; и/или
(c) что первый конструктивный элемент представляет собой треугольный рычаг подвески, который выполнен в виде полого конструктивного элемента или массивного конструктивного элемента.
19. Способ изготовления рычага (10; 20; 30; 40; 50; 60; 70) подвески по одному из п.п.1-18, имеющего первый конструктивный элемент и разъемно или неразъемно соединенный с первым конструктивным элементом второй конструктивный элемент, при этом первый конструктивный элемент по существу задает свойство продольного и поперечного направления рычага подвески, а второй конструктивный элемент по существу задает свойство стабилизации боковой качки рычага подвески, включающий в себя этапы:
(a) предоставление первого конструктивного элемента;
(b) определение желаемого свойства стабилизации боковой качки рычага подвески;
(c) выбор второго конструктивного элемента из нескольких предоставленных вторых конструктивных элементов, имеющих различные свойства стабилизации, или расчет второго конструктивного элемента таким образом, чтобы рычаг подвески, имеющий первый конструктивный элемент и второй конструктивный элемент имел желаемое свойство стабилизации боковой качки; и
(d) соединение первого конструктивного элемента со вторым конструктивным элементом.
20. Автомобиль, предпочтительно автомобиль промышленного назначения, имеющий рычаг (10; 20; 30; 40; 50; 60; 70) подвески по одному из пп.1-18.

Авторы

Заявители

0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам