Рычаг подвески для соединения оси автомобиля с рамой автомобиля - RU2015132225A

Код документа: RU2015132225A

Формула

1. Рычаг (10; 20; 30; 40; 50; 60; 70) подвески для соединения оси автомобиля с рамой автомобиля и для продольного направления, поперечного направления и стабилизации боковой качки, имеющий первый конструктивный элемент (11; 21; 31; 41; 51; 61; 71) и разъемно или неразъемно соединенный с первым конструктивным элементом второй конструктивный элемент (12; 22; 32; 42; 52; 62; 72), отличающийся тем, что свойство продольного и поперечного направления рычага подвески, по существу, задано первым конструктивным элементом (11; 21; 31; 41; 51; 61; 71), а свойство стабилизации боковой качки рычага подвески - по существу, вторым конструктивным элементом (12; 22; 32; 42; 52; 62; 72).
2. Рычаг подвески по п. 1, отличающийся тем,
(a) что первый конструктивный элемент представляет собой треугольный рычаг подвески; и/или
(b) что первый конструктивный элемент имеет два опорных гнезда (1) для обращенного к раме соединения рычага подвески и одно опорное гнездо (1) для обращенного к оси соединения рычага подвески; и/или
(c) что первый конструктивный элемент посредством подвижных опор (2), которые имеют вращательные степени свободы и передают на рычаг подвески силы растяжения и сжатия, может соединяться с рамой автомобиля и осью автомобиля.
3. Рычаг подвески по п. 1, отличающийся тем, что второй конструктивный элемент имеет по меньшей мере одно место (17; 27; 37; 47; 57; 67; 67а; 76; 77а; 77b) для жесткого, не допускающего вращения, обращенного к оси соединения.
4. Рычаг подвески по п. 1, отличающийся тем, что второй конструктивный элемент (12; 22; 32; 42; 52; 62; 72) на участке первого конструктивного элемента (11; 21; 31; 41; 51; 61; 71) прилегает в области обращенного к раме соединения, с геометрическим замыканием и/или не будучи соединен жестко и сам не закреплен непосредственно на раме.
5. Рычаг (10; 20; 60; 70) подвески по п. 1 или 4, отличающийся тем, что второй конструктивный элемент (12; 22; 62; 72) имеет полую структуру, охватывающую первый конструктивный элемент (11; 21; 61; 71).
6. Рычаг (70) подвески по п. 5, отличающийся тем, что на полой структуре (74), охватывающей первый конструктивный элемент (71), может крепиться и/или закреплена стабилизирующая вставка (79).
7. Рычаг (10; 20; 30; 40; 50) подвески по п. 3, отличающийся тем, что второй конструктивный элемент (12; 22; 32; 42; 52) имеет точно одно место для жесткого, не допускающего вращения, обращенного к оси соединения, и что первый конструктивный элемент и второй конструктивный элемент образуют четырехточечный рычаг (10; 20; 30; 40; 50) подвески, имеющий два обращенных к раме и два обращенных к оси места соединения.
8. Рычаг (60; 70) подвески по п. 3, отличающийся тем, что второй конструктивный элемент (62; 72) имеет два места для жесткого, не допускающего вращения, обращенного к оси соединения, при этом обращенное к оси соединение первого конструктивного элемента (61; 71) расположено в середине между двумя обращенными к оси местами соединения второго конструктивного элемента (62; 72).
9. Рычаг (10; 60; 70) подвески по п. 7 или 8, отличающийся тем, что второй конструктивный элемент (12; 62; 72) имеет полую структуру, охватывающую первый конструктивный элемент (11; 61; 71).
10. Рычаг (20) подвески по п. 5, отличающийся тем,
(a) что второй конструктивный элемент (22) прилегает к плечам (23) рычага подвески первого конструктивного элемента (21) и опирается на них; и/или
(b) что верхняя сторона (25) и нижняя сторона (24) второго конструктивного элемента (22) выполнены плоско и плитообразно, и что второй конструктивный элемент (22) по меньшей мере в направлении двух соседних сторон открыт, чтобы можно было насаживать второй конструктивный элемент (22) на первый конструктивный элемент (21).
11. Рычаг подвески по п. 5, отличающийся тем,
(а) что второй конструктивный элемент (12; 62) на верхней стороне (15; 5) и/или нижней стороне (14; 64) имеет отверстие (14а, 15а; 64а, 65а), которое выполнено предпочтительно круглым; и/или
(b) что боковая область (28; 78) второго конструктивного элемента (22; 72) имеет отверстие (28а; 78а), которое предусмотрено в месте или вблизи места, в котором второй конструктивный элемент (22; 72) охватывает шейку (23; 73) рычага подвески первого конструктивного элемента (21; 71).
12. Рычаг (10) подвески по п. 5, отличающийся тем,
(a) что первый конструктивный элемент (11) представляет собой треугольный рычаг подвески, имеющий ребра (13а), отформованные на каждой концевой стороне; и
(b) что второй конструктивный элемент (12) имеет три согласованных по форме с плечами рычага подвески конца (16) плеч, которые охватывают плечи (13) рычага подвески; и
(c) что концы (16) плеч также имеют каждый пазы (16а), согласованные по форме с ребрами (13а), для насаживания второго конструктивного элемента (12) на первый конструктивный элемент (11) и для опирания второго конструктивного элемента на ребра (13а).
13. Рычаг (60) подвески по п. 8, отличающийся тем, что второй конструктивный элемент (61) имеет два обращенных к оси плеча (67), которые распространяются, отходя вниз и наружу от полой структуры (64, 65), охватывающей первый конструктивный элемент (61), образуя два обращенных к оси места (67а) соединения, которые находятся ниже, чем обращенное к оси место (66, 68) соединения первого конструктивного элемента (61).
14. Рычаг (70) подвески по п. 8, отличающийся тем,
(a) что второй конструктивный элемент (61) со стороны оси в середине имеет отверстие (74b) для продевания обращенного к оси конца первого конструктивного элемента (71), а также два наружных отверстия (76а), при этом
(b) в наружные отверстия (76а) введено по крепежному элементу (77а, 77b), который для обращенного к оси соединения проходит в вертикальном направлении вниз.
15. Рычаг (30; 40; 50) подвески по п. 1 или 2, отличающийся тем, что первый конструктивный элемент представляет собой треугольный рычаг (31; 41; 51) подвески, а второй конструктивный элемент выполнен в виде листовой пружины (32; 42; 52).
16. Рычаг (30; 40; 50) подвески по п. 15, отличающийся тем,
(a) что первая концевая область (34; 44; 54) листовой пружины (32; 42; 52) охватывает с геометрическим замыканием обращенное к раме опорное гнездо (1) треугольного рычага (31; 41; 51) подвески; и/или
(b) что листовая пружина зафиксирована на треугольном рычаге (31; 41; 51) подвески в среднем месте (35; 45; 55) посредством по меньшей мере одного держателя (38; 48; 58) таким образом, что предотвращается по меньшей мере вертикальное движение листовой пружины (32; 42; 52) относительно треугольного рычага (31; 41; 51) подвески.
17. Рычаг подвески по п. 16, отличающийся тем, что держатель выполнен в виде болта-скобы (38; 48), крепежного хомута или крепежной скобы (58).
18. Рычаг подвески по п. 15, отличающийся тем,
(a) что листовая пружина (32) во второй концевой области (37; 47) имеет второй держатель (36; 46) для жесткого, не допускающего вращения крепления второй концевой области к оси; или
(b) что вторая концевая область (57) изогнута вниз и поэтому имеет свободный конец, который расположен ниже, чем обращенное к оси место опоры первого конструктивного элемента (51).
19. Рычаг (10; 20; 30; 40; 50; 60; 70) подвески по п. 1, отличающийся тем,
(a) что первый конструктивный элемент и второй конструктивный элемент могут быть выполнены каждый цельными или составными; и/или
(b) что первый конструктивный элемент и второй конструктивный элемент могут быть из металлического материала или неметаллического композитного материала, например, полимерного материала, упрочненного углеродным волокном; и/или
(c) что первый конструктивный элемент представляет собой треугольный рычаг подвески, который выполнен в виде полого конструктивного элемента или массивного конструктивного элемента.
20. Способ изготовления рычага (10; 20; 30; 40; 50; 60; 70) подвески для соединения оси автомобиля с рамой автомобиля и для продольного направления, поперечного направления и стабилизации боковой качки, имеющего первый конструктивный элемент и разъемно или неразъемно соединенный с первым конструктивным элементом второй конструктивный элемент, при этом первый конструктивный элемент, по существу, задает свойство продольного и поперечного направления рычага подвески, а второй конструктивный элемент, по существу, задает свойство стабилизации боковой качки рычага подвески, включающий в себя этапы:
(a) предоставление первого конструктивного элемента;
(b) определение желаемого свойства стабилизации боковой качки рычага подвески;
(c) выбор второго конструктивного элемента из нескольких предоставленных вторых конструктивных элементов, имеющих различные свойства стабилизации, или расчет второго конструктивного элемента таким образом, чтобы рычаг подвески, имеющий первый конструктивный элемент и второй конструктивный элемент, имел желаемое свойство стабилизации боковой качки; и
(d) соединение первого конструктивного элемента со вторым конструктивным элементом.
21. Автомобиль, предпочтительно автомобиль промышленного назначения, имеющий рычаг (10; 20; 30; 40; 50; 60; 70) подвески по одному из пп. 1-19.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам