Код документа: RU2014129885A
1. Система (1а, 1b, 1e) пневматической подвески безрельсового транспортного средства, содержащая несколько согласованных с пневматическими рессорами по меньшей мере одной оси транспортного средства баллонов (23, 24) пневматических рессор, которые предназначены для соединения через соответствующие снабженные клапаном (25, 26; 83) регулирования дорожного просвета соединительные трубопроводы (29, 30) с основным напорным трубопроводом (22; 95) и запирания относительно него, при этом основной напорный трубопровод (22; 95) предназначен для соединения через по меньшей мере один соответствующий клапан (3, 6, 10, 34; 82) попеременно с источником сжатого воздуха и стоком сжатого воздуха, а также запирания относительно них, отличающаяся тем, что баллоны (23; 24) расположенных по меньшей мере на одной оси или на одной стороне транспортного средства пневматических рессор предназначены для соединения параллельно первым соединительным трубопроводам (29; 30) по меньшей мере через один соответствующий снабженный вторым клапаном (27; 28; 84) регулирования дорожного просвета второй соединительный трубопровод (31; 32) с основным напорным трубопроводом (22; 95) и запирания относительно него, что вторые клапаны (27; 28; 84) регулирования дорожного просвета соответствующих баллонов (23; 24) пневматических рессор имеют, каждый, одинаково большие площади (NW=NW) поперечного сечения сопел, как у первых клапанов (25; 26; 83) регулирования дорожного просвета, и что после вторых клапанов (27; 28; 84) регулирования дорожного просвета в направлении подачи воздуха включен соответствующий дроссель (51; 52; 101), у которого площадь (NW) дроссельного поперечного сечения меньше площади (NW) поперечного сечения сопла соответствующего второго клапана (27; 28; 84) регулирования дорожного про