Формула
1. Впускной клапан (1) для пневматической пружинной подвески кабин грузовых автомобилей, при этом указанная подвеска выполнена с возможностью соединения первого и второго механических элементов с возможностью взаимного перемещения и содержит
камеру переменного объема, вмещающую воздух;
упругие средства, которые расположены между указанными первым и вторым механическими элементами;
впускной клапан (1) для введения воздуха в указанную камеру;
выпускной клапан для выведения воздуха из указанной камеры;
при этом указанный впускной клапан (1) содержит
корпус (2) клапана, имеющий осевой канал (3), который содержит впускное отверстие (4) для введения воздуха в указанный клапан (1) и выпускное отверстие (5) для выведения указанного воздуха к указанной камере указанной подвески;
приводной механизм клапана (1), содержащий шток (8) и пружину (9),
причем указанный шток (8) содержит стержень (10) и головку (11) и расположен внутри указанного корпуса (2) клапана таким образом, что вертикальное перемещение его стержня (10) вместе с выпускным отверстием (4) указанного осевого канала (3) определяет площадь поперечного сечения для потока воздуха внутрь указанной камеры,
характеризующийся тем, что
указанный стержень (10) имеет такую геометрическую форму, которая позволят увеличить площадь поперечного сечения для потока воздуха с увеличением проникновения стержня (10) в указанный канал (3).
2. Впускной клапан (1) по п. 1, характеризующийся тем, что изменение указанной площади поперечного сечения для потока воздуха является постепенным или резким "ступенчатым".
3. Впускной клапан (1) по п. 1, характеризующийся тем, что стержень (10) содержит одну продольную канавку (12), имеющую изменяющееся поперечное сечение, которое меньше в непосредственной близости от головки (11) и больше в непосредственной близости от конца стержня (10), расположенного напротив указанной головки.
4. Впускной клапан (1) по п. 1, характеризующийся тем, что указанный стержень (10) содержит первую (12) и вторую (13) продольные канавки, каждая из которых имеет постоянное поперечное сечение, но разную длину.
5. Впускной клапан (1) по п. 4, характеризующийся тем, что первая канавка (12) проходит по всей длине стержня (10), а вторая канавка (13) меньшей длины проходит только к концу указанного стержня (10), расположенному напротив его головки (11).
6. Впускной клапан (1) по п. 3 или 4, характеризующийся тем, что канавки (12, 13) имеют треугольное сечение.
7. Впускной клапан (1) по п. 3 или 4, характеризующийся тем, что канавки (12, 13) имеют поперечное сечение с круговым сектором.
8. Впускной клапан (1) по п. 1, характеризующийся тем, что головка (11) штока (8) имеет множество контактных поверхностей (11'), которые вместе с внутренней поверхностью осевого канала (3) выполнены с возможностью направлять скольжение указанного штока.
9. Впускной клапан (1) по п. 1, характеризующийся тем, что он содержит втулку (6), выполненную с возможностью образования выходного отверстия (5) осевого канала (3) и взаимодействия со стержнем (10) штока (8) для задания площади поперечного сечения для потока воздуха.