Код документа: RU2004103867A
1. Гидравлический контур регулирования системы подвески транспортного средства, содержащей гидравлический насос (34) и, по меньшей мере, один цилиндр (12, 14) подвески, имеющий поршневую полость и штоковую полость, причем контур регулирования содержит по меньшей мере, один аккумулятор (30), соединенный со штоковой полостью, и клапан (36) пропорционального регулирования давления на шток, имеющий первый вспомогательный клапан (42), на который воздействует давление, сообщаемое поршневой полости цилиндра (12, 14) подвески, и второй вспомогательный клапан (48), на который воздействует давление, сообщаемое штоковой полости цилиндра (12, 14) подвески, причем первый и второй вспомогательные клапаны (42, 48) выполнены с возможностью приведения в действие посредством одной пружины, а клапан (36) регулирования давления на шток регулирует давление в аккумуляторе (30) и штоковой полости цилиндра (12, 14) подвески в зависимости от давления в поршневой полости цилиндра (12, 14) подвески и пропорционально последнему давлению.
2. Контур регулирования по п.1, отличающийся тем, что содержит поднимающий и опускающий клапан (38) с электромагнитным управлением, который регулирует сообщение давления системы клапану (36) регулирования давления на шток.
3. Контур регулирования по п.2, отличающийся тем, что поднимающий и опускающий клапан (38) имеет электромагнитное управление.
4. Контур регулирования по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что содержит поднимающий клапан (60) с электромагнитным управлением, который выполнен с возможностью приведения в действие для сообщения давления системы от насоса (34) через обратный клапан (62) к поршневой полости и через обратный клапан (52).
5. Контур регулирования по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что содержит сливной клапан (64) с ручным управлением, который выполнен с возможностью приведения в действие для обеспечения сообщения штоковых полостей и/или поршневых полостей со сборником.
6. Контур регулирования по п.4, отличающийся тем, что содержит сливной клапан (64) с ручным управлением, который выполнен с возможностью приведения в действие для обеспечения сообщения штоковых полостей и/или поршневых полостей со сборником.
7. Контур регулирования по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что содержит клапан (66) сброса давления, выполненный с возможностью ограничения давления в штоковых полостях и/или поршневых полостях посредством обеспечения сообщения этих штоковых полостей и/или поршневых полостей со сборником при превышении давления в камере.
8. Контур регулирования по п.4, отличающийся тем, что содержит клапан (66) сброса давления, выполненный с возможностью ограничения давления в штоковых полостях и/или поршневых полостях посредством обеспечения сообщения этих штоковых полостей и/или поршневых полостей со сборником при превышении давления в камере.
9. Контур регулирования по п.5, отличающийся тем, что содержит клапан (66) сброса давления, выполненный с возможностью ограничения давления в штоковых полостях и/или поршневых полостях посредством обеспечения сообщения этих штоковых полостей и/или поршневых полостей со сборником при превышении давления в камере.
10. Контур регулирования по п.6, отличающийся тем, что содержит клапан (66) сброса давления, выполненный с возможностью ограничения давления в штоковых полостях и/или поршневых полостях посредством обеспечения сообщения этих штоковых полостей и/или поршневых полостей со сборником при превышении давления в камере.
11. Контур регулирования по п.7, отличающийся тем, что содержит клапан (66) сброса давления, выполненный с возможностью ограничения давления в штоковых полостях и/или поршневых полостях посредством обеспечения сообщения этих штоковых полостей и/или поршневых полостей со сборником при превышении давления в камере.
12. Контур регулирования по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что содержит аккумулятор (26) и демпфирующий клапан (28) подвески для регулирования сообщения между полостью цилиндра (12, 14) и аккумулятором (26).
13. Контур регулирования по п.4, отличающийся тем, что содержит аккумулятор (26) и демпфирующий клапан (28) подвески для регулирования сообщения между полостью цилиндра (12, 14) и аккумулятором (26).
14. Контур регулирования по п.5, отличающийся тем, что содержит аккумулятор (26) и демпфирующий клапан (28) подвески для регулирования сообщения между полостью цилиндра (12, 14) и аккумулятором (26).
15. Контур регулирования по любому из пп.6, 8-11, отличающийся тем, что содержит аккумулятор (26) и демпфирующий клапан (28) подвески для регулирования сообщения между полостью цилиндра (12, 14) и аккумулятором (26).
16. Контур регулирования по п.7, отличающийся тем, что содержит аккумулятор (26) и демпфирующий клапан (28) подвески для регулирования сообщения между полостью цилиндра (12, 14) и аккумулятором (26).
17. Контур регулирования по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что содержит аккумулятор (26), демпфирующий клапан (28) подвески, выполненной с возможностью управления вспомогательным клапаном, для регулирования сообщения между полостью цилиндра (12, 14) и аккумулятором (26), и запирающий клапан (68), выполненный с возможностью регулирования сообщения между насосом (34) и вспомогательным клапаном демпфирующего клапана (28) подвески.
18. Контур регулирования по п.4, отличающийся тем, что содержит аккумулятор (26), демпфирующий клапан (28) подвески, выполненной с возможностью управления вспомогательным клапаном, для регулирования сообщения между полостью цилиндра (12, 14) и аккумулятором (26), и запирающий клапан (68), выполненный с возможностью регулирования сообщения между насосом (34) и вспомогательным клапаном демпфирующего клапана (28) подвески.
19. Контур регулирования по п.5, отличающийся тем, что содержит аккумулятор (26), демпфирующий клапан (28) подвески, выполненной с возможностью управления вспомогательным клапаном, для регулирования сообщения между полостью цилиндра (12, 14) и аккумулятором (26), и запирающий клапан (68), выполненный с возможностью регулирования сообщения между насосом (34) и вспомогательным клапаном демпфирующего клапана (28) подвески.
20. Контур регулирования по любому из пп.6, 8-11, 13, 14, 16, отличающийся тем, что содержит аккумулятор (26), демпфирующий клапан (28) подвески, выполненной с возможностью управления вспомогательным клапаном, для регулирования сообщения между полостью цилиндра (12, 14) и аккумулятором (26), и запирающий клапан (68), выполненный с возможностью регулирования сообщения между насосом (34) и вспомогательным клапаном демпфирующего клапана (28) подвески.
21. Контур регулирования по п.7, отличающийся тем, что содержит аккумулятор (26), демпфирующий клапан (28) подвески, выполненной с возможностью управления вспомогательным клапаном, для регулирования сообщения между полостью цилиндра (12, 14) и аккумулятором (26), и запирающий клапан (68), выполненный с возможностью регулирования сообщения между насосом (34) и вспомогательным клапаном демпфирующего клапана (28) подвески.
22. Контур регулирования по п.12, отличающийся тем, что содержит аккумулятор (26), демпфирующий клапан (28) подвески, выполненной с возможностью управления вспомогательным клапаном, для регулирования сообщения между полостью цилиндра (12, 14) и аккумулятором (26), и запирающий клапан (68), выполненный с возможностью регулирования сообщения между насосом (34) и вспомогательным клапаном демпфирующего клапана (28) подвески.
23. Контур регулирования по п.15, отличающийся тем, что содержит аккумулятор (26), демпфирующий клапан (28) подвески, выполненной с возможностью управления вспомогательным клапаном, для регулирования сообщения между полостью цилиндра (12, 14) и аккумулятором (26), и запирающий клапан (68), выполненный с возможностью регулирования сообщения между насосом (34) и вспомогательным клапаном демпфирующего клапана (28) подвески.
24. Система подвески транспортного средства, установленная между рамой и мостом транспортного средства, содержащая гидравлический насос (34), по меньшей мере, один цилиндр (12, 14) подвески, имеющий первую полость, связанную с рамой, и вторую полость, связанную с мостом, и контур регулирования, предназначенный для регулирования сообщения текучей среды между насосом (34) и цилиндром (12, 14), причем этот контур регулирования выполнен по любому из пп.1-8.